ИСКУССТВЕННАЯ АВТОРЕАЛЬНОСТЬ
3 11 2017
События (87 статей)
0 комметариев
Поделиться

ИСКУССТВЕННАЯ АВТОРЕАЛЬНОСТЬ

Hyundai представляет первое в России виртуальное пространство автобренда 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила в своей московской галерее Hyundai MotorStudio уникальный экскурсионный проект. «SC» одним из первых смог познакомиться с историей Hyundai в мире и России и «побывать» на родине марке - в Сеуле (Южная Корея) - в виртуальном формате с помощью технологии смешанной реальности HoloLens. Это первое публичное пространство автомобильного бренда, где теперь все желающие смогут познакомиться с возможностями HoloLens в свободном доступе в удобное для них время. 

Очки HoloLens - это устройство смешанной реальности, которое создает интерактивные голограммы в окружающем пространстве. Они  обладают пространственным звучанием, интерактивными и физическими свойствами настоящих объектов. Например, если объект находится в левом углу комнаты, звук будет раздаваться именно с левой стороны. Взаимодействовать с элементами смешанной реальности, а также менять их размер и местоположение в реальном пространстве можно с помощью жестов и голосового управления. 

Hyundai MotorStudio - первый зарубежный проект Hyundai и первая имиджевая галерея иностранного автопроизводителя в России, не занимающаяся продажей автомобилей. Это пространство, где нынешние и потенциальные клиенты Hyundai могут узнать больше о философии и культуре бренда Hyundai. Студия включает в себя лестницу-амфитеатр, символизирующую сердце, галерею автомобилей, зону гоночной команды Hyundai Motorsport, библиотеку и кафе. Маршрут экскурсии с технологией HoloLens охватывает все пространство галереи.
Центральное место Hyundai MotorStudio – сцена в нижней точке лестницы-амфитеатра – посвящено истории Hyundai Motor Company. Зритель увидит 20 ключевых событий из жизни компании за время ее существования – с 1966 года по сегодняшний день.
Следующая «остановка» в рамках виртуальной экскурсии - спортивная зона на втором этаже, где предоставлено максимум информации о команде Hyundai Motorsport и ее участии в чемпионате мира по ралли WRC. Здесь гость с помощью очков Hololens увидит видео с победами экипажей Hyundai, интерактивную биографию каждого гонщика команды, кубки и достижения Hyundai Motorsport в WRC с 2014 года. 360º-видео позволит почувствовать себя за рулем раллийного болида Hyundai i20 WRC, а трасса с миниатюрным болидом i20 WRC оживит детские воспоминания об игре в машинки.
В зоне библиотеки посетителя ждет погружение в историю российского представительства Hyundai. А на первом этаже, около главного входа, гостей встречает «интерактивный автомобиль» - на реальной модели Hyundai Sonata (новинка сентября - модель с триумфом вернулась на российский рынок) установлены специальные кнопки, позволяющие получить доступ к виртуальному гиду по автомобилю. При нажатии на кнопки активируются поля с видеоматериалами, описывающими определенные характеристики автомобиля. Например, кнопка на колесе позволит узнать о вариантах дисков и их размере, а кнопка на багажнике «расскажет» о его бесконтактном открытии.
Самая зрелищная часть экскурсии по миру Hyundai «проходит» в амфитеатре - это виртуальный тур по Сеулу. Гость может ознакомиться с картой города, на которую нанесены ключевые локации Сеула и выбрать наиболее интересный - Мост Панпхо, Башня Намсан, Собор Мендон, Площадь Кванхвамун, Храм Досонса и три дворцовых комплекса - Дворец Кенбоккун, Дворец Токсугун и Дворец Чхандоккун. Каждая из локаций представлена несколькими планами в формате 360º-видео, что позволяет рассмотреть достопримечательность и даже увидеть других «туристов»-посетителей. Благодаря технологии HoloLens ощущается даже эффект движения - если сделать пару шагов в сторону объекта, кажется, что ты действительно приблизился к нему.

Смотрите также

Смотрите также