ЕЛЕНА НА БЕЛОМ KIA
10 03 2020
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

ЕЛЕНА НА БЕЛОМ KIA

Названы самые популярные женские марки и цвета новых автомобилей в России, а также самые распространенные имена их покупательниц

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, накануне 8 марта по заказу «РИА Новости» провели исследование и определили 10 самых популярных у российских женщин автомобильных марок, а также назвали самые «женские» автомобильные цвета и установили, какие имена носят самые активные покупательницы автомобилей.

«Мы изучили данные свыше 17 тыс. сделок на площадке по покупке новых автомобилей за последние 12 месяцев, с марта 2019-го по февраль 2020 года, – рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Почти четверть из них были совершены женщинами».

Исследование, проведенное аналитиками онлайн-агрегатора, показало, что автомобильные симпатии женщин России целиком отданы Азии: самой популярной у россиянок маркой оказалась Kia (25,1% заключенных сделок), на втором месте – Hyundai (17,1%), в сумме – почти половина купленных машин. Европейские ценности появляются в рейтинге ниже и с большим отрывом: третье место у Skoda (8,6%), четвертое у BMW (6,2%). Затем практически сразу же в женщинах просыпаются патриотические чувства и они вспоминают об отечественном производителе Lada (5,8%) – с тем, чтобы, пометавшись между Renault (5,6%) и Volkswagen (5,0%), к концу топ-10 все-таки вернуться на Восток: Nissan (3,9%) Mitsubishi (3,6%), Toyota (2,4%).

 

Примерно так же выглядит картина женских автомобильных пристрастий и при разбивке по регионам. Господство корейцев почти не зависит от географии: Москва, Санкт-Петербург, регионы – тройка брендов-лидеров Kia-Hyundai-Skoda неизменна, с незначительными колебаниями процентов – кроме разве что зашкаливающего пристрастия женщин северной столицы к Kia (32,3%).

 

Что касается выбора цвета автомобиля, то тут выбор российских покупательниц также довольно однообразен. Примерно две трети сделок (72% в Москве, 67% в Санкт-Петербурге и 71% в регионах) приходится на автомобили всего трех цветов и их оттенков: белый/кремовый, серебристый/серый и черный. Разве что Санкт-Петербург и тут стоит особняком: если в Москве и регионах самый популярный женский авто – белый (26%), а на втором и третьем местах - серебристый и черный (25% и 21% соответственно), то в городе на Неве дамы ставят на первое место «серебро» (24%), оставляя позади белый (23%) и черный цвет. Затем, в порядке убывания популярности у российских покупательниц автомобилей идут голубой/синий, зеленый, красный, бежевый/коричневый, желтый/оранжевый, экзотические/двуцветные авто (все вместе они «украшают» собой не больше ⅓ всего нового «женского автопарка» страны). 

 

Также Autospot выяснил, что чаще всего автомобили через интернет приобретают Елены (0,7% от всех онлайн-покупок). Они же часто лидируют и при разбивке по маркам, включая топ-3 Kia-Hyundai-Skoda, но не только. Так, 10% покупательниц, например, Land Rover носят имя Елена – так же, как 5% свежих владелиц Ford, 4% обладательниц Mercedes-Benz, 3% купивших Nissan, и по 2% проголосовавших рублём за Audi и Renault. В тройку «поименных лидеров» входят еще Анны и Татьяны, у которых в особых приоритетах  – Toyota и Lada соответственно.

СПРАВОЧНО

Autospot.ru — один из крупнейших в России автомобильных агрегаторов онлайн-продаж*, позволяющий найти нужный автомобиль в наличии в интернете и приобрести его. Инвесторами площадки являются Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2019 году через ресурс было реализовано свыше 17 тысяч автомобилей на общую сумму 28 млрд рублей, что в полтора раза больше, чем годом ранее, как в количественном, так и в денежном выражении. Сегодня в проекте участвуют около 700 дилерских центров из 45 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 60 тыс. новых автомобилей от 42 популярных брендов.

 

* Онлайн-продажа — это подбор и покупка конкретного автомобиля из числа предложенных дилером на интернет-площадке. У такой машины есть VIN-номер и нужный набор опций, покупатель может приехать за ней и забрать из салона.

Смотрите также

Смотрите также