VW Caddy «на газу» и с «автоматом»
10 03 2016
Новости (3094 статей)
0 комметариев
Поделиться

VW Caddy «на газу» и с «автоматом»

Новый Volkswagen Caddy TGI стал первым в сегменте городским фургоном, оснащённым автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) и двигателем, работающем на сжатом природном газе (CNG). Как рассказали «SC» в российском представительстве марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», при расходе газа в смешанном цикле 4,1 кг на 100 км пути запас хода нового Caddy TGI с короткой базой достигает приблизительно 630 км. На удлиненной версии Caddy Maxi при движении только на газовом топливе (4,3 кг на 100 км) можно уехать уже на 860 км.  

Автомобили оснащаются двигателем TGI объёмом 1,4 л, который соответствует требованиям нового экологического стандарта Евро-6. Этот силовой агрегат создан на основе нового бензинового двигателя TSI и имеет ряд модификаций, позволяющих Caddy работать на сжатом природном газе. Конструкция компонентов двигателя, в том числе головки блока цилиндров, привода клапанов, коленчатого вала, поршней, гильз цилиндров и клапанов, была доработана в соответствии требованиями силового агрегата на природном газе. Разработчики также внесли ряд изменений в блок управления двигателя, каталитический нейтрализатор и турбонагнетатель. Возможность работы силового агрегата на природном газе учитывалась на ранних этапах разработки бензиновых двигателей TSI.

Максимальный крутящий момент 200 Н•м двигатель TGI развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, а максимальная мощность 110 л.с. доступна при 4800–6000 об/мин. Максимальная скорость Caddy TGI как в грузовой, так и в пассажирской версии составляет 174 км/ч в сочетании с механической коробкой передач и 172 км/ч с коробкой передач DSG. В обычном режиме квазимоновалентный газовый силовой агрегат Caddy TGI BlueMotion использует высокооктановый неэтилированный бензин из топливного  бака только во время пуска и прогрева двигателя при окружающей температуре ниже –10° С. 

По предварительным данным, выбросы углекислого газа Caddy TGI, оборудованной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), составляют 123 и и 126 г/км (для версии с короткой базой и версии Caddy Maxi соответственно). Для сравнения: «традиционная» механика «выдает» 112 г/км и 116 г/км.

Новый Caddy и Caddy Maxi TGI BlueMotion оснащаются баллонами высокого давления, разработанными специально для хранения сжатого природного газа. Стальные баллоны в форме канистр заполняются сжатым природным газом под давлением более 200 бар. Четыре баллона, установленные под полом Caddy в модификации с короткой базой, вмещают 26 кг природного газа; Caddy Maxi TGI укомплектован пятью баллонами общей вместимостью 37 кг. Они установлены под полом, что позволяет сохранить объём грузового отсека, достигающий 3200 л для Caddy и 4130 л для Caddy Maxi. Обе модели также оборудованы 13-литровым бензобаком. 

СПРАВКА «SC»

Предшествующая модель Caddy в версии с двигателем на CNG предлагалась под названием EcoFuel, а двигатель TGI стал устанавливаться на Caddy четвёртого поколения в сочетании с механической коробкой передач начиная с середины 2015 года. Впервые для городских фургонов сегмента А с двигателем работающим на природном газе предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), благодаря своей экономичности и удобству, это позволяет успешно применять Caddy TGI, например, в службе такси.

Loading...

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Смотрите также