Toyota пересматривает глобальную стратегию
11 08 2009
Новости (3440 статей)
0 комметариев
Поделиться

Toyota пересматривает глобальную стратегию

Спад мирового авторынка и изменение ситуации в автомобильной промышленности, вынуждает Toyota пересмотреть стратегические задачи на обозримую перспективу. Если в предыдущие годы стаяла задача стать №1 в мире и достичь 15% рынка в мире, то новое руководство изменило приоритеты. В 2008 году Toyota Motor завоевала титул крупнейшего автопроизводителя в мире, сумев обогнать по количеству произведенных автомобилей своего главного конкурента – General Motors. Однако победа далась очень нелегко. Разразившийся кризис уже стоил Toyota снижения продаж на 26% и компания готовится к еще большим потерям по итогам текущего финансового года. Задачу захвата 15% мирового автомобильного рынка обозначил в 2002 году тогдашний президент Toyota Motor Фудзио Чо (Fujio Cho). Добиться этого предполагалось за счет быстрой экспансии на всех крупных мировых рынках, агрессивного маркетинга и т.д. На тот момент компании принадлежало 10,8% мирового рынка. Нынешний президент Toyota Motor Акио Тойода (Akio Toyoda) уверен, что усилия следует сосредоточить не на экспансии, а на сокращении расходов. Именно этим и займется компания в ближайшие годы. По словам Тойоды, достижение того или иного порога, выражающегося в количестве процентов контроля над мировым рынком, не тот путь, по которому стоит развиваться компании.

Теги кризис, Toyota

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...