Toyota Corolla: стремится к премиуму
17 06 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Toyota Corolla: стремится к премиуму

В Москве представлено новое, двенадцатое поколение Toyota Corolla – модели, отмечающий в этом году 50-летний юбилей. Как заверили «SC» в российском пресс-офисе японской марки, своим появлением новинка вновь задает стандарты развития сегмента компактных седанов. В чем принципиальные отличия и преимущества новой «иконы стиля»? В основном - в премиальном подходе. 

ЭКСТЕРЬЕР: АКЦЕНТЫ НА СТАТУС

Динамичный, узнаваемый и вместе с тем прогрессивный внешний вид новой Toyota Corolla подчеркивает особый премиальный статус модели. Современный стиль седана определяет дизайнерская концепция Advanced Premium. Высочайшее качество отражается даже в незначительных деталях, например сенсорных кнопках дверных ручек или филигранно интегрированных в бамперы датчиках парковки. В сочетании с минимальными в сегменте зазорами между кузовными панелями – в среднем всего 4 мм – эти тщательно проработанные элементы придают облику новой Corolla изящность и лоск. 

Экстерьер новой Corolla заметно прибавил премиальности и престижа. Значительно модернизированная передняя часть автомобиля сразу привлекает внимание благодаря хищным светодиодным фарам, зауженной решетке радиатора и, напротив, более широкому воздухозаборнику в нижней части. В соответствии с дизайн-принципом Under Priority («Акцент на нижней части») передний бампер новой Corolla заметно расширяется книзу. Выраженный трапециевидный акцент бампера с хищными воздухозаборниками формирует эффектный стиль модели. Ниши противотуманок интегрированы в дизайн нижней радиаторной решетки, щедрые размеры которой зрительно расширяют переднюю часть кузова. Резко очерченный передний бампер формирует стремительный образ динамичного седана при взгляде сбоку. Сложная конструкция инновационной головной оптики и рельеф бампера составляют единую композицию, а изящный силуэт подчеркивает восходящая подоконная линия, которая частично дублируется подштамповкой в нижней части кузова. Обращает внимание также лаконичный и строгий дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Сзади новая Corolla мгновенно узнается благодаря стильной оптике и новому хромированному молдингу крышки багажника. Рельефные горизонтальные полоски задних фонарей элегантно и естественно перетекают в линию молдинга, создавая ощущение гармонии и спокойствия. Кроме того, задние фонари, созданные с широким применением светодиодных технологий, составляют единое композиционное решение с широким бампером обтекаемой формы благодаря расположенным в нижней части светоотражателям. 

ИНТЕРЬЕР: КАЧЕСТВО В ДЕТАЛЯХ

Больше премиальности и лоска стало и внутри новой Corolla. Вся видимая часть передней панели изменила как дизайн, так и материалы отделки. Теперь элементы передней части интерьера расположены как бы в три слоя, один над другим. Лаконичная и стильная с виду, но сложная по исполнению, подобная архитектура обеспечивает целый ряд преимуществ в плане качества ощущений. Стоит отметить прежде всего визуальное отсутствие стыков между элементами, традиционно присущее гораздо более дорогим моделям. На ощущение качества работает и большая стеклянная панель по центру, выполненная в стилистике инновационного флагмана модельной гаммы Toyota – гибридной модели 4 Prius нового поколения.

Новая Corolla получила полностью модернизированную приборную панель. Классическое решение в виде двух основных циферблатов – великолепно читаемые спидометр и тахометр с окантовкой матовым хромом дополнены современным 4,2-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем по центру. Еще удобнее и эргономичнее стало рулевое колесо с более равномерным расположением управляющих клавиш и измененным дизайном. Искусно вписанный в мягкий пластик центральной консоли блок двухзонного климат-контроля также был полностью переработан. Систему управления климата отличает минималистичный, стильный дизайн, элегантные и приятные на ощупь клавиши управления с отделкой матовым хромом и выверенным усилием нажатия плюс более информативный и крупный дисплей. Важный штрих: блок «климатики» как бы очерчен стильной контрастной строчкой, подчеркивающей акцент на качестве. Об особом внимании к деталям свидетельствуют и улучшенные отделочные материалы, например обрамление мультимедийной системы в стиле Piano Black (рояльный лак). В свою очередь, все серебристые акценты интерьера покрыты так называемым «матовым хромом» (Satin Chrome). На переработанной нижней консоли важное место отведено новому селектору вариатора с кожаным чехлом, а стильная фоновая подсветка завершает изысканный и продуманный стиль салона новой Corolla. 

НАЧИНКА: НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

Новая Corolla заслуженно считается одним из самых вместительных седанов сегмента С. Пространство для ног пассажиров заднего дивана соответствует уровню автомобилей бизнес-класса, благодаря тому что расстояние между передними и задними сиденьями составляет внушительные 959 мм. Столь же впечатляет и запас для головы сидящих спереди – 60 мм. Следует отметить ровный пол в задней части салона, а также вместительный и продуманный багажник. Помимо полезного объема в 452 л к услугам покупателей спинка, складываемая в соотношении 60:40, а также практичные крючки для сумок. Значительной переработке подверглась шумо- и виброизоляция седана. Новая Corolla стала еще тише за счет усиленной шумоизоляции моторного щита в точках концентрации шумов и вибраций. Для кардинального снижения шума улучшена и виброизоляция передних дверей, и шумоизоляция колесных арок. 

ДОРОЖНЫЕ РЕАЛИИ: АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Не менее важен и высокий уровень адаптации новой Corolla к российским реалиям. Каждый автомобиль, поставляемый на российский рынок, – это специальная версия, адаптированная для эксплуатации в суровых температурных и дорожных условиях благодаря солидному дорожному просвету в 150 мм, новым комфортным настройкам пружин и амортизаторов и зимнему пакету опций. Внушительный набор включает увеличенный бачок омывателя объемом 4,5 литра, датчик низкого уровня омывающей 6 жидкости, подогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев зеркал, передних сидений и рулевого колеса. 

ДОСЬЕ «SС»

Toyota Corolla – настоящая легенда автомобильного мира. Полвека назад этот седан стал первой глобальной моделью Toyota, разработанной с расчетом на все основные рынки сбыта одновременно: и на Европу, и на Северную Америку, и на Японию, и на Азиатско- Тихоокеанский регион. Corolla (переводится как «маленькая корона»)  – не только самая популярная Toyota в истории, но и вообще наиболее продаваемый автомобиль в мире, о чем свидетельствует двойная запись в «Книге рекордов Гиннесса». В общей сложности, за за 50 лет в мире было реализовано свыше 43 млн автомобилей. В России Corolla – самая популярная иномарка (по данным Автостат за 2015 год) и самая узнаваемая модель Toyota (по данным NCBS за 2015 год).

Смотрите также

Смотрите также