Слово о Туареге фольксвагеновом
7 11 2013
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

Слово о Туареге фольксвагеновом

Крайний раз я брал на тест Volkswagen Touareg ровно 3 года назад. Это был автомобиль, оснащенный бензиновый двигателем V6 FSI 3.6 (249 л.с.) Уже тогда детище немецкого концерна мне понравилось по всем параметрам. В какие только грязи я не влезал на нем! Даже вброд переезжал небольшую речушку на Валдае. Рыбачил с его крыши, спал в нем, разложив задний диван. А сколько скарба перевез за те 10 дней, которые он был у меня! И хоть бы в чем подвел меня этот харизматичный покоритель бездорожья с именем индейского племени. Поэтому, когда недавно мне предложили освежить в памяти те впечатления, я ни минуты не раздумывал.

Если честно, то изначально планировалось испытать самый дорогой и самый свежий вариант Volkswagen Touareg — Hybrid, но на него выстроилась дюже длиннющая очередь, а удовольствие еще раз покататься на прекрасном немецком внедорожнике так зашкаливало, что я с радостью ухватил единственный свободный автомобиль в пресс-парке, которым и оказался этот дизелек. На сей раз отличием являлся в общем-то только двигатель — теперь это был полноприводный дизель, с 8-ми ступенчатой АКП Tiptronic , с той же V-образной шестеркой, но с объемом 3 литра , и при уже чуть более скромной мощности в 204 л.с.

Сказать, что я заметил какую-то огромную разницу между этими двумя автомобилями — не скажу. Разумеется, за исключением расхода топлива — на дизеле он был, само собой, поменьше, да и проехать в этот раз пришлось несколько меньше, чем в прошлый. Но насладиться большим мощным внедорожником мне времени хватило. Итак, что же из новшеств появилось на Volkswagen Touareg за прошедшие три года? Ну, во-первых, биксеноновые фары. Отныне они оснащены статичным поворотным светом и светодиодами. Тачскрин стал более информативным и с более удобным интерфейсом. Добавилась также камера заднего вида, чего не было в первой модели (точнее, может она и была, но в том бензиновом автомобиле эта опция отсутствовала). Правда, единственный косяк, который все-таки я заметил — что эта самая камера немного запаздывает. Переключаясь на задний ход, экран монитора с изображением картинки появляется на несколько секунд позднее, а ведь ты уже начинаешь движение назад. Конечно, по привычке можно обернуться, или отслеживать маневр по боковым зеркалам и пищанию парктроников, но не зря же оснащали такой солидный и недешевый внедорожник камерой! Надо просто малость подработать это фольксвагеновским инженерам. Добавилась новая противоугонная система, о чем говорится в описании. Да! На 3-х спицевом мультируле, помимо обычной для Volkswagen Touareg кожаной отделки, добавился еще и обогрев! Холодным зимним утром садясь за руль, пальцы не озябнут от прикосновения с ним. Думают немцы о нас, думают). Сзади — очень много места для пассажиров даже весьма и весьма полной комплекции и рослых. В багажный отсек без раскладывания сидений можно легко запихнуть приличных размеров тумбу (что я и сделал) и массу всяких котомок.

Из всей линейки Volkswagen Touareg 3-х литровый дизель не только самый недорогой вариант (в «базе» он стоит 1 899 000 руб.), но и самый экономичный. Средний расход в смешаном цикле «город-трасса» составляет порядка 8-9 литров. Это много? Совсем нет! Вот невдомек мне только одно — почему у нас не так любят еще дизели, почему к ним относятся по большей части с пренебрежением? Ведь современные дизеля — великолепные моторы! В Европе это давно поняли, но там их покупают в первую очередь, в силу экономии. А у нас... странная картина. Солярка стоит либо вровень, а то и дороже 95-го бензина. Ну где это видано, чтобы топливо, изготовленное из топливных же отходов, стоило дороже чистого высокооктанового бензина? Страна чудес. Вот может еще и в этом кроется нелюбовь или недоверие к дизелю среди народных масс. А бывали времена, когда солярка соила копейки по сравнению с бензином... да-с. Так вот, возвращаясь к расходу — для такого внушительного внедорожника как Volkswagen Touareg эти показатели смехотворны. В плане технического обслуживания — да, есть вопросы. Ну, собственно, весь немецкий автопром никогда не был дешев в сервисном обслуживании и запчастях. И даже такой «народный автомобиль», чей шильдик носит Volkswagen Touareg - давно уже народным не назовешь. Но тем не менее, человек, способный заплатить почти 2 миллиона за Volkswagen Touareg, способен будет и поддерживать его раз в год за 20-30 тысяч рублей. Эта сумма примерно такая же, как и при обслуживании новой малолитражки среднего класса.

Собственно, о новом Volkswagen Touareg написано и сказано уже немало, и повторяться не вижу необходимости. Буду ждать, когда освободится наконец-то гибрид — вот там наверняка будет много нового и интересного! А здесь отмечу только, что помимо мультимедиа системы, о которой я уже сказал, мне, как меломану, понравился еще и звук. Особенно оценить и прочувствовать это можно, оказавшись на Volkswagen Touareg где-нибудь среди бескрайних российских полей или лесов и слушая классические произведения Верди или Моцарта в исполнении большого симфонического оркестра.

Теги

Смотрите также

Смотрите также