Российский мотор Ford в Крокусе
13 09 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Российский мотор Ford в Крокусе

Завод Ford Sollers в Елабуге отмечает свой первый год производства.

Предприятие приступило к выпуску трех версий бензинового двигателя объемом 1,6 л. Duratec в сентябре 2015 года. Юбилейный двигатель, сошедший с конвейера через год после старта производства, представлен на международной специализированной выставке «Импортозамещение» (13-15 сентября 2016 года, Москва).

Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки. В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers с 2015 года серийно оснащает двигатели, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании РУСАЛ. С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и производятся из локального сырья. 

Алюминиевые сплавы РУСАЛа успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Головка блока, блок цилиндров, крышка коренных подшипников производятся из локальных первичных и вторичных сплавов алюминия литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г. Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г. Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге. 

Помимо компонентов двигателя, сплавы РУСАЛа также используются для локального производства колёсных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колёсных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.

В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов РУСАЛа для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде. 

Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе РУСАЛа.

Локальные моторы получили три модели Ford. Новый Ford Focus, а также Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек оснащаются российским бензиновым двигателем 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с., а субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с.

Смотрите также

Смотрите также