Продажи Renault выросли
28 04 2017
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Продажи Renault выросли

Продажи легковых авто и легкого коммерческого транспорта Группы Renault (включая Lada) во всем мире выросли на 15,8% на фоне роста рынка на 4%. Доля Группы на мировом рынке составляет 3,8%. Марки Renault и Dacia установили новый рекорд продаж за первый квартал. Продажи Renault Samsung Motors выросли на 56,3%, Lada — на 7%.

В Европе доля Группы выросла до 10,1%. Продажи увеличились на 10% до 478 706 автомобилей.

Марка Renault продолжила рост, увеличив свои продажи на 10,1%. Рыночная доля составила 7,7%. Особенно заметную пользу для Renault принесло полное обновление семейства Megane в 2016 году. Продажи электромобилей выросли на 46% примерно до 10 000 единиц (без учета Twizy) благодаря успеху нового ZOE с пробегом в 400 км (в цикле NEDC). Продажи ZOE выросли на 57% и укрепили лидерские позиции Группы на рынке электромобилей с долей в 28%. 

Марка Dacia установила рекорд продаж за первый квартал — 112 457 автомобилей и доля рынка в 2,4%. Этот рост в 9,5% стал возможен благодаря хорошим результатам Sandero (фаза 2), выпущенного в конце 2016 года.

Во Франции благодаря общему росту рынка Группа Renault увеличила продажи на 5,6%. Группа имеет пять моделей в первой десятке самых продаваемых легковых автомобилей (включая бестселлер Clio 4) и четыре автомобиля в первой десятке самых продаваемых легких коммерческих автомобилей. Марка Dacia показала отличные результаты благодаря успеху Sandero (лидер по продажам частным клиентам).

За пределами Европы объем продаж и рыночная доля росли во всех регионах.

Группа Renault укрепила свои позиции за счет успеха новых продуктов: Kwid в Индии, QM6 и SM6 в Южной Корее, Kaptur в России, Koleos в Китае, Megane Sedan в Турции и Captur в Америке.

В регионе Африка-Ближний Восток-Индия продажи группы выросли на 30,9%, а рыночная доля составила 6%.

Резкий рост продаж в Иране (+161,5%) позволил увеличить рыночную долю на до 9%, благодаря успеху Tondar и Sandero.

В Индии Renault продолжает оставаться лидером среди всех европейских марок с долей рынка в 3,6% и ростом продаж на 9,9%. Общее число продаж Kwid достигло почти 27 000 автомобилей.

В Северной Африке Группа увеличила рыночную долю до 41,5% с ростом продаж на 13,4%.

В Евразии продажи выросли на 6,3% на фоне падения рынка на 0,5%. Рыночная доля Группы Renault, которая теперь включает и марку Lada, выросла до 24,1% в большой степени благодаря отличным продажам в России.

На российском рынке, который впервые за четыре года продемонстрировал небольшой рост (+1%), Группа увеличила свои продажи на 9,2% (включая Lada).

Рыночная доля марки  Renault достигла 8,1%. Продажи Kaptur, выпущенного в июне 2016 года, превысили 6000 автомобилей за квартал.

Продажи Lada выросли на 8%, а рыночная доля составила 19,1% благодаря успеху новых моделей Vesta и Xray.

После консолидации продаж Lada в отчетности Группы Россия стала для нее вторым рынком.

В Турции продажи увеличились на 0,8% на рынке, который сократился на 7,4%. Рыночная доля Группы достигла 19%. Новый Megane Sedan, получивший награду «Автомобиль года», демонстрирует успешный старт с продажами свыше 7200 автомобилей.

В регионе Азия-Тихий океан продажи увеличились на 99,7% на рынке, выросшем на 4,6%.

В Китае Renault продала около 18 000 автомобилей (по сравнению с 3400 в первом квартале 2016 года), включая 10 000 новых Koleos (модель была представлена в конце 2016 года и выпускается внутри страны).

Renault Samsung Motors увеличила продажи на 56,4% в Южной Корее, где рынок вырос на 0,9%, а рыночная доля составила 6,2% благодаря успеху недавно выпущенных новых моделей (SM6 и QM6).

В Америке продажи увеличились на 19% на фоне роста рынка на 9%, в результате рыночная доля составила 6,3%. Sandero, Logan и Duster Oroch по-прежнему демонстрируют уверенный рост.

Группа Renault продолжает в полной мере использовать восстановление рынка Аргентины с ростом продаж на 87,2% на фоне роста рынка на 42,8%. Рынок в Бразилии стабилизировался (-1,2%), а Группа сохранила свою рыночную долю на уровне в 6,8%.

Выручка Группы в первом квартале 2017 года составила 13129 млн евро (+25,2%). Без учета влияния консолидации АВТОВАЗа, выручка Группы увеличилась на 19,7% до 12560 млн евро (+18,4% при неизменных валютных курсах).

Смотрите также

Смотрите также