Покупательские тренды 2017
19 01 2017
Аналитика (12 статей)
0 комметариев
Поделиться

Покупательские тренды 2017

Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения и составила прогноз на 2017 год.

На фоне глобальных изменений в окружающем мире потребители пересматривают свои ценности, привычки, приоритеты и модели поведения, обращая всё большее внимание на то, насколько искренне ведут себя бренды, и в какой мере их деятельность отвечает интересам отдельных людей и общества в целом.

Анализ мнений ведущих экспертов в сфере технологий, экономики, социальных явлений и политики позволяет специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов.

Шерил Коннелли (Sheryl Connelly), менеджер по глобальным потребительским трендам и прогнозированию компании Ford, считает, что постоянные изменения становятся нормой для современного мира. «Крайне важным фактором является способность Ford адаптироваться и предлагать инновационные решения, эффективно удовлетворяющие транспортные потребности людей, и тем самым повышать качество их повседневной жизни», – отметила Шерил. 

В своём юбилейном выпуске отчёта Ford выделил несколько основных трендов, которые будут определять наше будущее:

1. «Больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь. Те же, кто продолжает выставлять своё богатство напоказ, вызывают лишь раздражение – 77% опрошенных по всему миру в возрасте 18-29 лет подтверждают этот тренд.

2. Время больше не ценный ресурс: в современном мире пунктуальность теряет свою привлекательность, а склонность откладывать всё на потом считается абсолютно нормальной. В целом, отношение к понятию «время» очень сильно изменилось – 72% взрослых людей по всему миру сказали, что занятия, которые раньше они считали пустой тратой времени, теперь не кажутся им столь бесполезными.

3. Проблема выбора: интернет предлагает потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки. Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, в итоге не купив ничего. По данным исследования Ford, 73% взрослых людей по всему миру считают, что Интернет предлагает им слишком широкий выбор, в котором они не нуждаются.

4. Технологическая спираль: улучшают ли технологии нашу повседневную жизнь или только усложняют ее? Технологии действительно сделали жизнь людей более удобной и эффективной. Однако потребители начинают ощущать на себе и обратную сторону технологического прогресса. Многие опрошенные отмечают, что в некотором смысле технологии делают нас глупее – данной точки зрения придерживаются 47% взрослых респондентов.

5. Сегодня люди всё больше ощущают свою ответственность за те решения, которые принимает общество в целом. 86% опрошенных по всему миру считают, что стоит уделять дополнительное внимание вопросам этики в процессе производства интересующего их продукта.

6. Ловушка для родителей: современные родители не стесняются делиться своими трудностями с окружающими, в надежде на поддержку и ценный совет. Ford выяснил, что 66% людей считают оценкой качества их родительского поведения жизненный успех своего ребёнка, при этом 41% родителей сталкивается с негативной общественной оценкой выбранных ими методов воспитания.

В современном мире автомобиль является неотъемлемой частью жизни человека. Личное транспортное средство больше не ассоциируется с роскошью, а считается помощником в различных каждодневных ситуациях. Именно поэтому большинство автомобилей теперь предлагают автовладельцам множество технологических решений для того, чтобы сделать их жизнь проще и комфортнее.

Ford стремится выйти за рамки традиционного производства автомобилей и становится компанией, решающей транспортные проблемы в глобальном масштабе. В то же время идеология компании остаётся той же, что и 100 лет назад – Ford меняет представления людей о способах передвижения. Компания стремится находить способы улучшения качества жизни людей, независимо от того, считают ли они нужным приобретать собственный автомобиль или нет.

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...