Покупательские тренды 2017
19 01 2017
Аналитика (12 статей)
0 комметариев
Поделиться

Покупательские тренды 2017

Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения и составила прогноз на 2017 год.

На фоне глобальных изменений в окружающем мире потребители пересматривают свои ценности, привычки, приоритеты и модели поведения, обращая всё большее внимание на то, насколько искренне ведут себя бренды, и в какой мере их деятельность отвечает интересам отдельных людей и общества в целом.

Анализ мнений ведущих экспертов в сфере технологий, экономики, социальных явлений и политики позволяет специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов.

Шерил Коннелли (Sheryl Connelly), менеджер по глобальным потребительским трендам и прогнозированию компании Ford, считает, что постоянные изменения становятся нормой для современного мира. «Крайне важным фактором является способность Ford адаптироваться и предлагать инновационные решения, эффективно удовлетворяющие транспортные потребности людей, и тем самым повышать качество их повседневной жизни», – отметила Шерил. 

В своём юбилейном выпуске отчёта Ford выделил несколько основных трендов, которые будут определять наше будущее:

1. «Больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь. Те же, кто продолжает выставлять своё богатство напоказ, вызывают лишь раздражение – 77% опрошенных по всему миру в возрасте 18-29 лет подтверждают этот тренд.

2. Время больше не ценный ресурс: в современном мире пунктуальность теряет свою привлекательность, а склонность откладывать всё на потом считается абсолютно нормальной. В целом, отношение к понятию «время» очень сильно изменилось – 72% взрослых людей по всему миру сказали, что занятия, которые раньше они считали пустой тратой времени, теперь не кажутся им столь бесполезными.

3. Проблема выбора: интернет предлагает потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки. Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, в итоге не купив ничего. По данным исследования Ford, 73% взрослых людей по всему миру считают, что Интернет предлагает им слишком широкий выбор, в котором они не нуждаются.

4. Технологическая спираль: улучшают ли технологии нашу повседневную жизнь или только усложняют ее? Технологии действительно сделали жизнь людей более удобной и эффективной. Однако потребители начинают ощущать на себе и обратную сторону технологического прогресса. Многие опрошенные отмечают, что в некотором смысле технологии делают нас глупее – данной точки зрения придерживаются 47% взрослых респондентов.

5. Сегодня люди всё больше ощущают свою ответственность за те решения, которые принимает общество в целом. 86% опрошенных по всему миру считают, что стоит уделять дополнительное внимание вопросам этики в процессе производства интересующего их продукта.

6. Ловушка для родителей: современные родители не стесняются делиться своими трудностями с окружающими, в надежде на поддержку и ценный совет. Ford выяснил, что 66% людей считают оценкой качества их родительского поведения жизненный успех своего ребёнка, при этом 41% родителей сталкивается с негативной общественной оценкой выбранных ими методов воспитания.

В современном мире автомобиль является неотъемлемой частью жизни человека. Личное транспортное средство больше не ассоциируется с роскошью, а считается помощником в различных каждодневных ситуациях. Именно поэтому большинство автомобилей теперь предлагают автовладельцам множество технологических решений для того, чтобы сделать их жизнь проще и комфортнее.

Ford стремится выйти за рамки традиционного производства автомобилей и становится компанией, решающей транспортные проблемы в глобальном масштабе. В то же время идеология компании остаётся той же, что и 100 лет назад – Ford меняет представления людей о способах передвижения. Компания стремится находить способы улучшения качества жизни людей, независимо от того, считают ли они нужным приобретать собственный автомобиль или нет.

Смотрите также

Смотрите также