Обзор электромобиля Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow)
1 12 2011
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

Обзор электромобиля Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow)

Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow) разрабатывался с самого начала как полностью электрическое транспортное средство. Задача заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть спортивный автомобиль будущего с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

Модель Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow) базируется на существующих технологиях, получивших инновационную трактовку. Автомобиль обладает необычным дизайном, привлекающим внимание. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта. Электромотор и трансмиссия, используемые на нем, аналогичны технологиям, используемым на Nissan LEAF, однако все настройки сделаны для спорткара.

Двигатели и трансмиссия Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow)

Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow) — заднеприводный автомобиль с двумя электромоторами. Пропорции автомобиля позволили расположить электромоторы над задней осью, внутри колесной базы. Эти моторы независимо друг от друга приводят в движение левое и правое колёса, за счёт чего достигаются отличная устойчивость и управляемость автомобиля, а также высокий уровень рекуперации энергии. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому электромоторами, электромобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Электромоторы питаются от ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей, подобных тем, что используются в модели Nissan LEAF. Однако в Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow) они располагаются вдоль передней и задней осей. Такое расположение аккумуляторных батарей позволило создавать симметричное распределение нагрузки на шасси и расположить центр тяжести на уровне бёдер водителя. Такая оптимальная развесовка позволяет электромобилю проходить без подзарядки более 240 км.

Шасси Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow)

Постоянный вес аккумуляторных батарей и их соответствующее расположение обеспечивает наилучшую развесовку Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow) в отличие от автомобилей с традиционным топливным баком. Высокая поясная линия кузова модели Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow), характерная для пропорций классических спорткаров, позволила разместить в зоне за сиденьями прочные балки безопасности, встроенные в каркас кузова за задними сидениями, способны принять на себя всю нагрузку в случае опрокидывания автомобиля. Это дало возможность отказаться от массивных и широких передних стоек, использование которых неизбежно приводит к возникновению «слепых» зон.

Почти стопроцентная «обзорность вперёд» хорошо знакома, например, лётчикам-истребителям. Они чувствуют, что самолет является, как бы, продолжением их самих, и мы надеемся, что те, кто окажется за рулем Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow), смогут испытать аналогичные ощущения.

Кузов Ниссан Эсфлоу (Nissan Esflow)

Цвет, выбранный для этого концепт-кара, напоминает прозрачную глыбу льда, переливающимися голубыми искрами. Также как и у Nissan LEAF, блоки передних фар и эмблемы автомобиля отливают голубым цветом. Голубые вставки из карбона есть на шестиспицевых колёсах, боковых молдингах и нижней части заднего бампера.

Голубые светодиоды обрамляют футуристические фары и задние фонари. В модели Nissan LEAF фары, выступающие за габариты, отводят потоки воздуха от зеркал заднего вида. В ESFLOW в этом нет необходимости, так как зеркала были заменены миниатюрными камерами заднего вида, встроенными в основания передних стоек. Тем не менее, есть свой секрет и у фар автомобиля Nissan ESFLOW: под ними расположены откидывающиеся крышки с портами для заряда аккумуляторов, встроенные в воздуховоды.

Интерьер

Общеизвестно, что наиболее тяжёлыми в современных автомобилях являются сиденья, при изготовлении которых используются массивный металлический каркас, толстая обшивка и большое количество электроприводов. В спорткаре Nissan ESFLOW сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного каркаса. Разумеется, это означает, что сиденья здесь неподвижны, но удобную посадку и расположение за рулём каждый водитель сможет найти благодаря возможности регулировок рулевого колеса и педального узла, не имеющих механических связей.

Сиденья обиты кожей и перфорированной замшей золотистого оттенка, в то время как для отделки дверей используется кожа и замша тёмно-голубого оттенка. Сочетание голубого и золотистого оттенков, напоминающее искры, повторяется в отделке панели управления. Для ее оформления также используются вставки из серебристого карбона. На панели также установлены четыре многофункциональных ЖК-дисплея.

Теги

Смотрите также

Смотрите также