Новый DATSUN покажут в Токио
15 10 2015
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Новый DATSUN покажут в Токио

Как стало известно «CS», 28 октября в рамках Токийского автосалона компания Datsun представит концепт своей новой модели, демонстрирующей возможное развитие продуктовой линейки бренда. 

Подробности о новинке пока держатся в строгом секрете. Российское представительство Datsun поделилось с "SC" только тизером концепта. Но уже можно предположить, что главной премьерой японцев станет новый кроссовер, построенный на платформе CMF-A (концепт Datsun redi-GO).
По предварительным данным Datsun сделает более высокий клиренс (минимум 180 мм), пластиковый обвес по кругу и несколько «внедорожных» штрихов в дизайне. Что касается моторов под капотом, то, как минимум будет установлен 0,8 литровый двигатель с тремя цилиндрами. Коробка передач при этом будет пятиступенчатая. Кроме этого будет иметься в наличии и двигатель объемом 1,0 литр, а в зависимости от стран и их рынков, будут и другие линейки моторов. Остальные подробности будут известны ближе к официальной премьере.

ДОСЬЕ "SC"

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на 2014 год. 
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). 
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность. 

Смотрите также

Смотрите также