
Новое поколение Opel Astra получило 5 звезд по безопасности
Автомобиль сдал на отлично экзамен EuroNCAP по безопасности, получив 5 звезд! Astra получила высшую оценку независимой организации, благодаря множеству систем активной и пассивной безопасности, которые были реализованы в этом автомобиле.
Так, отличный результат показали активные подголовники, защищающие пассажиров и водителя от хлыстовой травмы шеи. Этому было уделено особое внимание, поскольку это наиболее часто встречаемая травма у пассажиров, при ударе автомобиля сзади.
Следует отметить, что Opel по-настоящему гордится технологиями, использованными при конструировании сидений, которые являются одними из лучших в автоиндустрии. Astra справилась с экзаменом на «пятерку». благодаря высокой степени защиты переднего пассажира и водителя при фронтальном ударе. Дополнительные балы были засчитаны за систему Electronic Stability Controlplus , которая обеспечивает стабильность автомобиля и входит в список базового оборудования.
«Дизайнерам и инженерам Opel удалось создать один из самых безопасных автомобилей в мире. Это не мнение, это факт, подтвержденный независимой организацией», сказал Ганс Демант (Hans Demant), топ-менеджер Adam Opel GmbH. Конструкция кузова, защищающая пассажиров, проектировалась с учетом существующих и будущих стандартов безопасности не только в Европе, а и во всем мире, чтобы гарантировать безопасность в реальных жизненных ситуациях. Двойные ремни безопасности с преднатяжителями, позволяют избежать травм бедер во время аварии. В списке средств пассивной безопасности шесть подушек безопасности, «умные» датчики, напоминающие о необходимости пристегнуться и выключатель подушки безопасности для установки детского сиденья. За сохранность жизней пассажиров и водителя также отвечают ABS, traction control, адаптивные задние габаритные огни и головное освещение (AFL+) и камера Opel Eye. Но все же пассивная безопасность Astra начинается с жесткой конструкции ячейки салона, сделанной из высокопрочной стали, которая обеспечивает минимум деформаций, оставляя максимум пространства для пассажиров и водителя, в случае аварии.
В передней и задней части кабины, спроектированы зоны, которые в целях обеспечения безопасности деформируются только по определенным направлениям. Конструкция кузова и шасси разрабатывалась с учетом того, что даже при столкновении на большой скорости, энергия удара будет гаситься этими зонами. В случае бокового столкновения, двери, с вмонтированными противоударными стойками из прочной стали, центральные стойки кузова, пол и армированные элементы крыши автомобиля смогут минимизировать нагрузку.
Не оставлена без внимания и безопасность пешеходов. Благодаря достаточному зазору между капотом и деталями под ним, а также его углу наклона и его форме, в случае аварии, пешеходу удастся избежать травм головы. На максимальную оценку в этой категории положительно повлияли материалы бампера, которые поглощают энергию, снижая вероятность получения травм ног пешеходов.
Безопасность маленьких пассажиров в Astra тоже оказалась на высоте: специально разработанные сиденья Opel Child Seats, обеспечили автомобилю максимальное количество балов при боковом и фронтальном ударе, когда в салоне находился манекен 3-х летнего ребенка. Вдобавок к системе крепления ISOFIX lock, детское сиденье имеет и дополнительный ремень, что позволяет его хорошо закрепить на боковых задних сиденьях. Это далеко не все системы активной и пассивной безопасности, примененные в новинке Opel.