Лексус (Lexus) представит новый GS 450h F Sport на автошоу SEMA
Доступная в Европе наряду с другими автомобилями линейки GS версия F SPORT отличается эксклюзивным дизайном переднего бампера с увеличенными боковыми решетками. Вместе с уникальным дизайном верхней и нижней частей решетки радиатора эти элементы усиливают ощущение агрессивности внешнего вида нового GS, подчеркивают его широкий кузов и спортивную «осанку».
Сзади расположен диффузор, окрашенный в цвет «серый металлик», который на GS 450h F SPORT удачно комбинируется с хромированным молдингом нижней части бампера, придавая автомобилю еще более внушительный вид. Все версии GS F SPORT также можно распознать по наличию заднего спойлера.
Интерьер отличается идентичными материалами обивки дверей и сидений (который может поставляться в эксклюзивном для версии F SPORT цвете «garnet»), сочетающиеся с алюминиевыми элементами отделки. Новые элементы интерьера также включают спортивные передние сиденья F SPORT с 16 регулировками, черную обивку потолка и стоек, рулевое колесо и рукоятку селектора трансмиссии, обтянутые перфорированной кожей, алюминиевые педали и отделку панели приборов, эксклюзивные накладки на пороги с черным логотипом и надпись F SPORT на рулевом колесе.
Автомобили с пакетом F SPORT отличаются спортивными настройками подвески и системой изменения жесткости подвески (AVS), благодаря которой уменьшаются крены кузова в поворотах и улучшается отклик на поворот руля, что делает автомобиль отлично управляемым.
Передние и задние амортизаторы были доработаны в целях оптимизации действия AVS; применение рабочей жидкости малой вязкости уменьшило внутреннее трение в амортизаторах и повысило их эффективность. Кроме того, задние амортизаторы теперь еще больше наклонены назад, а их нижние опоры увеличены в размерах и стали более жесткими.
В совокупности эти изменения дают возможность с помощью AVS значительно уменьшать поперечные крены кузова, улучшая отклик автомобиля на действия рулевым колесом, повышая маневренность и в результате позволяя водителю в большей мере насладиться вождением.
AVS дает возможность водителю тонко настраивать характеристики подвески автомобиля GS путем выбора двух режимов демпфирования: режим «Normal» предназначен для комфортных повседневных поездок, режим «Sport S+» – для уменьшения кренов кузова и улучшения отклика автомобиля на движения рулевого колеса при прохождении поворотов.
Откликаясь на действия водителя, перемещения кузова автомобиля и состояние дорожного покрытия AVS активирует амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования, автоматически адаптируя их (независимо для каждого из четырех колес) для реализации широкого спектра конкретных функций управления.
При выборе режима «Sport S+» автоматически увеличивается разница жесткости правого и левого амортизаторов, чтобы свести к минимуму поперечные крены. Одновременно с этим система VGRS автоматически уменьшает примерно на 10% передаточное отношение рулевого управления, в то время как электроусилитель рулевого управления (EPS) приблизительно на 4% повышает усилие на рулевом колесе. Эти меры уменьшают поперечные крены кузова, делают рулевое управление более «острым» и оптимизируют обратную связь на рулевом колесе, доставляя водителю нового GS истинное удовольствие от движения.
В дополнение к улучшенной подвеске, входящей в пакет F SPORT, GS 450h F SPORT оборудуется системой динамического управления Лексус (Lexus) , что делает этот автомобиль первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами.
Передовые технические решения, применяющиеся в системе динамического управления Lexus, позволяют интегрировать систему управления задними колесами (Dynamic Rear Steering (DRS)), систему изменения передаточного отношения в рулевом управлении (Variable Gear Ratio Steering (VGRS)) и электроусилитель рулевого управления (EPS) для координации каждого из аспектов управления передними и задними колесами. Это обеспечивает четкое и уверенное поведение автомобиля на дороге, и теперь водитель может ощущать быстрый отклик автомобиля на свои действия.
Следя за скоростью движения автомобиля, углами поворота рулевого колеса и действиями водителя, система динамического управления Lexus вычисляет оптимальный угол поворота для каждого из четырех колес. С помощью системы VGRS для передних колес и DRS – для задних, система способна независимо управлять углами поворота передних и задних колес, благодаря чему вход автомобиля в поворот становится более легким, улучшается сцепление задних колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля и повышается управляемость в целом.
Система DRS следит за скоростью движения автомобиля, характером рысканья, углом и скоростью поворота рулевого колеса, а также величиной поперечного ускорения G для вычисления углов поворота задних колес – максимум на два градуса. На практически любой скорости ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, а в определенных условиях на скорости выше 80 км/ч – в одном и том же направлении.
Дальнейшая интеграция функций систем DRS, VGRS и EPS с помощью системы динамического управления Lexus позволяет автоматически регулировать параметры адаптивной подвески и систем активной безопасности с учетом дорожных условий, скорости движения и стиля вождения, позволяя водителю в полной мере оценить непревзойденное качество нового GS.
Все версии автомобилей GS с пакетом F SPORT комплектуются увеличенными (356 x 30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками. Впервые в мировой практике ступицы комбинированных тормозных дисков были изготовлены из алюминия, что снижает массу конструкции и предотвращает температурную деформацию рабочей части дисков.