Audi создала электрокупе e-tron
24 09 2009
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

Audi создала электрокупе e-tron

Электрический концепт-кар e-tron создан на платформе Audi R8 – такая же алюминиевая пространственная структура, те же подвески на параллельных А-образных рычагах. однако база и габариты поменьше. Большинство деталей концепта сделаны из карбона и карбонокерамита, что благоприятно сказалось на массе авто.

E-tron полноприводный. В движение он приводится четырьмя электродвигателями , питаемые от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное охлаждение.Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 л.с., а величина максимального крутящего момента просто впечатляющая. Уже с нулевых «оборотов» двигатели в сумме выдают 4500 Н•м.
Купе отнюдь не медлительно - разгоняется до 100 километров в час всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость потенциально могла быть больше, однако разработчики предпочли задержаться на отметке 200 км/ч., потому что на высоких скоростях слишком много энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качению. Полноприводный e-tron обладает выраженными заднеприводными повадками, поскольку 70% тяги почти всегда приходится на задние колёса.
 
""

Передвигаясь в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров. Это совсем неплохо для электро - купе. Заряжаться концепт может от обычной 230-вольтной бытовой электросети, приблизительное время зарядки при полностью севших аккумуляторах приблизительно составляет 6 - 8 часов. Если зарядку производить от электросети с напряжением 400 Вольт, время сокращается до 2 часов.

""
 
Концептуальное электрокупе получило развитую мультимедийную систему Car-to-x Communication, под началом которой работает «навигация». Car-to-x Communication обменивается информацией с окружающим миром, получает данные об обстановке на дороге – трафике, заторах, режимах работы светофоров и т.п. Ближний и дальний свет у концепта светодиодный. Причём и тот, и другой адаптивный, при помощи электроники фары способны формировать световой поток, подстраиваясь под различные условия.
""

Теги

Смотрите также

Смотрите также