Audi создала электрокупе e-tron
24 09 2009
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

Audi создала электрокупе e-tron

Электрический концепт-кар e-tron создан на платформе Audi R8 – такая же алюминиевая пространственная структура, те же подвески на параллельных А-образных рычагах. однако база и габариты поменьше. Большинство деталей концепта сделаны из карбона и карбонокерамита, что благоприятно сказалось на массе авто.

E-tron полноприводный. В движение он приводится четырьмя электродвигателями , питаемые от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное охлаждение.Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 л.с., а величина максимального крутящего момента просто впечатляющая. Уже с нулевых «оборотов» двигатели в сумме выдают 4500 Н•м.
Купе отнюдь не медлительно - разгоняется до 100 километров в час всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость потенциально могла быть больше, однако разработчики предпочли задержаться на отметке 200 км/ч., потому что на высоких скоростях слишком много энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качению. Полноприводный e-tron обладает выраженными заднеприводными повадками, поскольку 70% тяги почти всегда приходится на задние колёса.
 
""

Передвигаясь в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров. Это совсем неплохо для электро - купе. Заряжаться концепт может от обычной 230-вольтной бытовой электросети, приблизительное время зарядки при полностью севших аккумуляторах приблизительно составляет 6 - 8 часов. Если зарядку производить от электросети с напряжением 400 Вольт, время сокращается до 2 часов.

""
 
Концептуальное электрокупе получило развитую мультимедийную систему Car-to-x Communication, под началом которой работает «навигация». Car-to-x Communication обменивается информацией с окружающим миром, получает данные об обстановке на дороге – трафике, заторах, режимах работы светофоров и т.п. Ближний и дальний свет у концепта светодиодный. Причём и тот, и другой адаптивный, при помощи электроники фары способны формировать световой поток, подстраиваясь под различные условия.
""

Теги

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...