Фотографии Land Rover Discovery 2017
Новый Discovery – невероятно привлекательный автомобиль, сочетающий в себе передовые технологии с непревзойденными внедорожными возможностями. Инженеры Land Rover с самого начала заложили в эту модель способность полностью подстраиваться под образ жизни владельцев. Как результат – Discovery становится лучшим семейным внедорожником в мире.
- Новый Land Rover Discovery – полноразмерный семиместный внедорожник с тремя рядами сидений, отличающийся потрясающей универсальностью и широтой возможностей
- Новый Discovery воплощает стремление Land Rover выходить за грани обыденного, сочетая в себе исключительный британский стиль и дух приключений
- Новый Land Rover Discovery поступит в продажу весной 2017 года.
Семь чудес Discovery:
Семь принципов, которые легли в основу нового Discovery и определили его характер:
1. Великолепная семерка: все места – лучшие
- Салон автомобиля располагает семью полноценными взрослыми сиденьями, конфигурацию которых можно изменять с помощью смартфона благодаря уникальной интеллектуальной функции складывания сидений Intelligent Seat Fold
2. Полноправный член семьи: на страже безопасности уже 27 лет
- Полуавтономные технологии безопасности обеспечивают спокойствие для всей семьи
- Салон нового Discovery отличается передовым дизайном, долговечными материалами высочайшего качества и большим пространством для каждого члена семьи
3. «Царь горы»: автомобиль, который вне зависимости от погодных условий уверенно преодолевает любые дороги и бездорожье
- Архитектура полноразмерного внедорожника Land Rover – залог непревзойдённой проходимости
- Облегченная алюминиевая конструкция позволила снизить массу автомобиля на 480 кг, улучшить топливную эффективность и сократить выбросы CO2, которые теперь составляют от 159 г/км
- Семейство экологичных двигателей Ingenium пополнилось за счет четырехцилиндрового дизельного мотора мощностью 240 л.с., развивающего крутящий момент 500 Нм. (Двигатели не представлены на российском рынке для данной модели).
- Лидер среди тягачей: новый Discovery способен буксировать прицеп массой до 3 500 кг, а благодаря полуавтономной системе Advanced Tow Assist маневрирование задним ходом с прицепом станет максимально простым и комфортным
4. Исключительный британский дизайн: шарм и утонченность, известные во всем мире
- Дизайн автомобиля сохранил ключевые особенности семейства Discovery, получив оптимизированные пропорции и элегантные линии
5. Продуманная эргономика: здесь найдется место для всего
- Багажное отделение объемом до 2 500 литров и множество отсеков для хранения всех предметов первой необходимости с учетом интересов семьи XXI века
6. В ногу со временем: инновационные решения, делающие жизнь проще
- «Цифровой внедорожник» Discovery в различных модификациях предлагает до 9 портов USB, шести розеток 12В, а также встроенный роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств.
7. Там, где закончились дороги: защита окружающей среды и людей
- Новый Discovery продолжит принимать участие в гуманитарных и экологических проектах Land Rover по всему миру
Россия, Москва, 28 сентября 2016 года – Новый Discovery воплощает стремление Land Rover выходить за грани обыденного; это универсальный и функциональный семиместный внедорожник с тремя рядами сидений, сочетающий в себе исключительный британский стиль и дух приключений.
Способность адаптироваться под новые потребности уже на протяжении 27 лет является ключевой особенностью Discovery. Новое поколение культового внедорожника символизирует очередной этап трансформации – от брутального металла к высоким цифровым технологиям. 1 200 000 покупателей по всему миру проходят этот путь вместе с Discovery.
Пятое поколение Land Rover Discovery получило прочную, надежную и легкую внедорожную архитектуру, которая способна адаптироваться под различные задачи, неизменно обеспечивая комфорт для водителя и пассажиров.
Новый Discovery – автомобиль цифровой эпохи. Передовые технологии этой модели призваны обеспечивать безопасность, комфорт и связь с внешним миром для всей семьи – каждый день, на любом ландшафте и в любую погоду.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Discovery задает новые стандарты в сегменте внедорожников. Дизайнеры и инженеры Land Rover привнесли значительные изменения в эту модель, чтобы создать невероятно универсальный премиальный автомобиль, отличающийся потрясающей широтой внедорожных возможностей».
Революционный дизайн
Первой возможностью познакомиться с принципами дизайна нового Discovery стал концепт Discovery Vision, задавший направление для будущего развития всего семейства автомобилей. Концепт-кар, впервые продемонстрированный на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, представил радикальные изменения для самого универсального Land Rover. Благодаря революционному дизайну, новый Discovery получил динамичный облик, отличающийся элегантностью линий и точностью в каждой детали.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Дизайн призван создать эмоциональную связь между клиентами и автомобилем. Наша стратегия заключается в том, чтобы выпускать моментально узнаваемые модели, транслирующие ценности Land Rover. Новый Discovery сочетает в себе безупречность пропорций, элегантность линий и точность в каждой детали с совершенством инженерных решений. Все это делает Discovery внедорожником премиум-класса, который в полной мере соответствует запросам современного покупателя».
На протяжении 27 лет отличительной чертой Discovery неизменно оставался дух приключений, и новая модель является свежей интерпретацией наследия этого практичного внедорожника. С точки зрения дизайна новый Discovery отдает дань уважения традициям, но при этом не ограничивается рамками предыдущих моделей.
Среди традиционных элементов дизайна нового Discovery – «ступенчатая» крыша, отличавшая все четыре поколения автомобиля. Это элегантное и практичное решение позволяет увеличить пространство для головы пассажиров третьего ряда сидений, а также делает возможной «посадку амфитеатром», при которой каждый ряд находится немного выше предыдущего, что обеспечивает отличный обзор и максимальный комфорт всем пассажирам.
В новом Discovery могут с удобством разместиться семь взрослых людей, при том что длина кузова автомобиля составляет менее 5 метров (4 970 мм). Большинство конкурентов с теми же габаритами предлагают конфигурацию сидений «5+2», но в новом Discovery даже третий ряд сидений будет абсолютно комфортным для взрослых пассажиров стандартной комплекции. Оба сиденья третьего ряда оснащены креплениями ISOFIX (всего в автомобиле 5 сидений оснащены подобными креплениями), что позволяет размещать детские кресла там, где это будет наиболее удобно во время каждой конкретной поездки.
Интерьер нового Discovery – это продолжение развития дизайна семейства Discovery. Покупателям будет доступен широкий выбор материалов отделки – от роскошной кожи Windsor до вставок из натурального дуба.
Специальная версия First Edition заключает в себе все лучшее от нового Discovery. Эксклюзивные элементы дизайна этой версии включают рельефное изображение карты на алюминиевых накладках дверей и передней панели, уникальные бейджи, смелые цветовые решения и широкий список стандартного оборудования. По всему миру будет доступно всего 2400 автомобилей Discovery First Edition.
Пакет опций Dynamic Design Pack придает новому Discovery еще более динамичный и целеустремленный облик, как внутри, так и снаружи, благодаря контрастному цвету крыши, атлетичному переднему и заднему бамперам, а также спортивному дизайну рулевого колеса и педалей.
Больше передовых технологий для всей семьи
Новый Discovery оснащен первой в мире технологией Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений), позволяющей изменить конфигурацию второго и третьего рядов сидений, используя переключатели в задней части автомобиля, центральный сенсорный дисплей или специальное приложение для смартфона, входящее в пакет сервисов InControl Touch Pro.
Эта инновационная технология, в частности, позволит владельцу изменить конфигурацию сидений удаленно – например, прямо из магазина подготовить пространство автомобиля для перевозки крупногабаритных покупок.
Все три ряда сидений Discovery оснащены функцией подогрева, а первый и второй ряды оборудованы также вентиляцией. В свою очередь, функция массажа, доступная для водительского и переднего пассажирского сидений, призвана сделать долгие поездки еще более комфортными.
Попасть в просторный салон нового Discovery стало проще благодаря функции Auto Access Height, которая способна уменьшить дорожный просвет автомобиля на 40 мм, облегчая посадку и высадку.
Для нового Discovery становится доступна мультимедийная система InControl Touch Pro, которая делает автомобиль еще более универсальным. Ее главным элементом управления является большой 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, позволивший дизайнерам убрать треть всех клавиш и переключателей. Такое решение делает интерьер автомобиля еще более элегантным и лаконичным.
Четкая графика, удобное меню, новейшие развлекательные и навигационные технологии, включая построение маршрутов «от двери до двери» – все это преимущества InControl Touch Pro. Благодаря совместимости аудиосистемы Meridian digital surround с 14 динамиками, сабвуфером и функцией 3G Wi-Fi с устройствами на базе iOS и Android, теперь стало возможным прослушивать любые треки независимо от того, проигрываются ли они онлайн или воспроизводятся с подключенного смартфона.
Discovery может быть оснащен шестью розетками 12В и семью разъемами USB, позволяющими пассажирам каждого ряда одновременно заряжать свои смартфоны или планшеты. Если установлена развлекательная система для задних пассажиров, то в автомобиле будет доступно девять разъемов USB.
Еще одна технология для активных семей – это браслет Activity Key, позволяющий не переживать о ключе от автомобиля во время занятий спортом, оставляя его закрытым в салоне. Чтобы разблокировать автомобиль и снова получить доступ к стандартному ключу, достаточно приложить водонепроницаемый браслет Activity Key к букве D в надписи Discovery на двери багажника. Владелец может спокойно бегать, плавать или заниматься другими видами активного отдыха, не думая о том, где хранить ключ.
Продуманная эргономика пространства
На всех стадиях разработки нового Discovery в центре внимания инженеров и дизайнеров Land Rover были потребности покупателей. Чтобы удостовериться в этом, достаточно заглянуть в салон автомобиля. Удобство размещения вещей стало одной из главных задач для команды Land Rover, в результате новый Discovery получил множество отсеков для хранения различных предметов в салоне, среди которых:
- скрытый отсек в центральной консоли, вмещающий четыре iPad или пару двухлитровых бутылок;
- отсек для хранения в центральной консоли, крышка которого откидывается на 180 градусов, позволяющий разместить пять iPad;
- скрытый отсек для хранения небольших предметов за откидной панелью климат-контроля;
- складной крючок для фиксации сумок в ногах у переднего пассажира.
Багажное отделение нового Discovery также стало объектом пристального внимания для инженеров Land Rover. В результате премиальный внедорожник в пятиместной версии предлагает своим владельцам до 2 500 литров погрузочного пространства при сложенных сиденьях второго ряда или 1 231 литр, если задние сиденья находятся в нормальном положении. Также доступна новая функция Power Inner Tailgate (внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом), которая обеспечивает еще большую универсальность багажного пространства нового Discovery.
Эта откидная створка, расположенная в багажнике, в поднятом положении выполняет функцию границы погрузочной зоны, либо, при откидывании, раскладывается в удобную скамейку шириной 285 мм. Створка дублирует роль, которую выполняла нижняя часть двери багажника в предыдущих поколениях Discovery. Например, сейчас ею можно воспользоваться, чтобы сменить грязную обувь перед посадкой, укрывшись от непогоды под открытой дверью багажного отделения.
Комфорт и универсальность
Новый Discovery сохраняет традиционную для Land Rover проходимость благодаря сочетанию превосходной внедорожной геометрии и передовых технологий, предлагая при этом новый уровень практичности для повседневных поездок.
Дорожный просвет автомобиля увеличился на 43 мм – до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и теперь составляет 900 мм. Такие показатели открывают перед владельцем Discovery по-настоящему широкие внедорожные возможности и придают уверенности при преодолении различных водных преград и сложных внедорожных участков.
Целый ряд технологий для преодоления бездорожья гарантирует прекрасную проходимость нового Discovery в любых условиях – даже если за рулем находится неопытный водитель. Система Terrain Response 2 оптимизирует ряд настроек – от чувствительности педали акселератора до алгоритма переключения передач – в зависимости от выбранного водителем режима, либо автоматически подбирает настройки, если водитель не уверен в правильности своего выбора.
Для преодоления особенно сложных участков Discovery предлагает систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая способна автоматически поддерживать выбранную водителем скорость при продвижении по бездорожью. Интеллектуальная технология позволяет водителю концентрироваться только на рулевом управлении, забыв о педалях акселератора и тормоза, а также помогает при старте на скользких поверхностях.
Легкая и прочная алюминиевая архитектура, представляющая собой монокок, позволила снизить массу автомобиля на 480 кг по сравнению со стальной конструкцией. Благодаря задней подвеске Integral Link новый Discovery отличается превосходной управляемостью без ущерба для плавности хода, которой славились все поколения культовой модели.
Благодаря фирменной «командирской» посадке в новом Discovery водитель получает отличную обзорность и может уверенно продолжать движение независимо от дорожных или погодных условий.
Великолепные буксировочные способности всегда были отличительной чертой Discovery – во время запуска модели в 1989 году Discovery был использован в качестве локомотива для поезда. Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа для нового Discovery составляет 3 500 кг (до 3 720 кг для рынка США), что является одним из лучших показателей в классе, а интеллектуальные технологии делают буксировку еще более комфортной.
Система Advanced Tow Assist значительно облегчает движение задним ходом при транспортировке трейлеров, домов на колесах или прицепов для лошадей.
Зачастую основной сложностью при парковке задним ходом с прицепом становится то, что прицеп двигается в сторону, противоположную направлению вращения руля. Система помощи при движении задним ходом для автомобиля с прицепом помогает справиться с этой задачей даже новичкам, автоматически подруливая автомобиль. Используя изображение камеры заднего вида, выведенное на центральный экран, водитель может установить желаемый курс трейлера с помощью системы Terrain Response 2. В соответствии с указаниями, автомобиль сам направит прицеп куда необходимо, а водителю останется управлять скоростью своего внедорожника с помощью педалей акселератора и тормоза.
Топливная экономичность без компромиссов
Новый Discovery оснащается линейкой четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Покупателям в мире будет доступно четыре варианта двигателей:
- Отмеченный многочисленными наградами 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium Td4 мощностью 180 л.с. – самый экономичный силовой агрегат в линейке. Показатель расхода топлива в комбинированном цикле составляет 6,0 л/100 км, а выбросы CO2 - 159 г/км*, на 22% меньше, чем у предшественника с аналогичными характеристиками. (Двигатель не представлен на российском рынке для данной модели).
- Более мощный битурбированный четырехцилиндровый двигатель Ingenium Sd4 имеет выходную мощность в 240 л.с. и впечатляющие 500 Нм крутящего момента при расходе топлива в 6,3 л/100 км и выбросах CO2 от 165 г/км. (Двигатель не представлен на российском рынке для данной модели).
- Шестицилиндровый дизельный двигатель Td6, развивающий мощность 249 л.с. и крутящий момент 600 Нм, подарит владельцам превосходную стартовую динамику, отличные ходовые характеристики и топливную экономичность.
- Для тех, кто предпочитает бензиновые двигатели, Land Rover представляет 3,0-литровый V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с. Двигатель Si6 выдает 450 Нм крутящего момента для выдающейся динамики и уверенности как на дороге, так и на бездорожье.
ПРЕСС-КИТ
1. Дизайн нового Discovery
1.1 Современный дизайн
1.2 Утонченность в деталях
1.3 Ключевые особенности дизайна
1.4 Экстерьер и интерьер
1.5 Универсальность для всех
1.6 Самый просторный в классе салон для семи взрослых
1.7 Специальная версия First Edition
1.8 Пакет опций Dynamic Design Pack
2. Совершенство технологий
2.1 Новые технологии для повышения комфорта
2.2 Технологичная полностью алюминиевая платформа
2.3 Технологичные и эффективные двигатели
2.4 Уверенность как на дороге, так и на бездорожье
2.5 Технологии для эффективной буксировки
2.6 Современные технологии на страже безопасности
2.7 Создан в Великобритании
1. ДИЗАЙН НОВОГО DISCOVERY
Новый Discovery отличается современным дизайном экстерьера, предлагая при этом комфортный семиместный салон. Такое сочетание делает его невероятно привлекательным и универсальным семейным внедорожником.
Последовавший за концептом Discovery Vision 2014 года, новый Discovery представляет переосмысленные элементы классического дизайна модели и интеллектуальное решение пространства салона, позволяющее семи взрослым расположиться с максимальным комфортом.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Концепт Discovery Vision задал общее направление развития, символизируя радикальную перемену в дизайне семейства Discovery. Теперь мы превратили концепт в реальность – этот универсальный семейный внедорожник с прекрасными пропорциями сам по себе является веским аргументом для наших новых покупателей».
- Современный дизайн
Облик нового Discovery уникален, но при этом в нем по-прежнему прослеживаются фирменные черты модели. Элегантность линий и оптимизированные пропорции, точность и красота в мельчайших деталях – все это новый Discovery, универсальный внедорожник с ярким и динамичным дизайном.
Автомобиль унаследовал аутентичную черту дизайна четырех предыдущих поколений Discovery – «ступенчатую» крышу, одновременно элегантное и практичное решение.
Отточенные скульптурные поверхности передней части автомобиля, дизайн фар, более динамичный наклон ветрового стекла – все это новые черты семейства Discovery. Современные дневные ходовые огни делают облик внедорожника совершенно особенным.
Боковые панели кузова подчеркивают оптимизированные объемы и пропорции нового Discovery, а колесные арки являются отсылкой к Discovery Sport. Выраженные и мягко очерченные, колесные арки дополняют новые формы Discovery, придавая модели еще более внушительный и динамичный облик.
Обтекаемые формы обеспечивают новому Discovery лучшие аэродинамические показатели за всю историю модели – коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,33 (данные актуальны для рынков Европы для автомобиля с колесными дисками Aero), что положительно сказывается на экономии топлива и комфорте поездок.
Светодиодные задние фонари придают новому Discovery более спортивный облик, как и новая «монолитная» крышка багажника – такие динамичные формы были бы невозможны при использовании предыдущей раздельной конструкции. Закругленные углы профиля двери багажника плавно интегрируются в кузов, что имеет также и практические преимущества.
Более широкий створ багажника делает погрузку и выгрузку вещей проще, а задняя дверь большего размера обеспечивает надежную защиту от непогоды, когда багажник открыт. Задний спойлер получил свою форму после испытаний в аэродинамической трубе – он играет важную роль в защите двери багажного отделения от грязи, оптимизируя видимость через заднее стекло без ущерба для аэродинамики.
Массимо Фрашелла (Massimo Frascella), креативный директор, дизайнер экстерьера: «Облик нового Discovery произвел революцию в дизайне всего семейства Discovery. Его формы подчеркивают оптимизированный объем и пропорции. Мы использовали ключевые элементы ДНК Discovery – например, ступенчатую крышу и характерный дизайн задней стойки, и видоизменили их в духе XXI века, но так, чтобы они сохранили свою узнаваемость».
- Утонченность в деталях
Адаптивные светодиодные (LED) фары доступны для нового Discovery в качестве опции. LED-установки, стилизованные под драгоценные камни, создают характерный «взгляд» автомобиля, вдохновленный идеями концепта Discovery Vision. Начиная с комплектации SE Discovery оснащается дневными ходовыми огнями, меняющими свой цвет с белого на янтарный при включении индикаторов поворота.
Головные фары имеют пять режимов работы, соответствующих различным дорожным условиям: Country («загородные дороги»), Town («город»), Motorway («шоссе»), Alternative Country («альтернативный загородный вариант» – для плохой видимости) и дальний свет. Семь кластеров светодиодной установки зажигаются в различных комбинациях, оптимизируя освещение в зависимости от условий.
На выбор покупателям доступно 18 различных цветовых решений нового Discovery: Namib Orange, Silicon Silver, Fuji White, Santorini Black, Corris Grey, Indus Silver, Loire Blue, Aintree Green, Firenze Red, Scotia Grey, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Yulong White, Farallon Black, Waitomo Grey, Carpathian Grey, Aruba и Narvik Black (только для рынка США). Опциональная контрастная крыша цвета Santorini Black или Corris Grey обеспечивает еще большую широту возможностей для персонализации.
Клиенты в России смогут выбрать один из 12 вариантов дизайна легкосплавных дисков, среди которых впервые предлагаются 21- или 22-дюймовые диски. Для нового Discovery доступны и 19-дюймовые диски. Все версии включают полноразмерное запасное колесо, расположенное под кузовом в задней части автомобиля.
Широкая линейка аксессуаров была разработана специально для нового Discovery и включает, в частности, рейлинги и багажники на крышу.
- Ключевые особенности дизайна
Яркий дизайн нового Discovery – это радикальный шаг в сторону от предшествующих поколений, но в нем по-прежнему прослеживаются ключевые элементы ДНК модели. Характерная «ступенчатая» крыша, подчеркнутый контур задней стойки – это классические особенности предыдущих Discovery и часть облика нового поколения. Дизайн задней стойки придает профилю автомобиля больше выразительности и является ярким элементом всего семейства Discovery.
Традиционная ступенчатая крыша уже стала фирменной чертой Discovery – она обеспечивает самое большое в классе пространство для головы пассажиров третьего ряда, в то время как опциональная панорамная крыша делает салон автомобиля визуально еще более просторным и светлым. Фиксированная система из двух отдельных секций создает самую большую площадь остекления крыши в истории Land Rover, а сдвижная конструкция позволяет открывать переднюю секцию. В то время две электрические шторки от солнца обеспечивают тень и создают приватность, когда это необходимо.
Элегантные вентиляционные отверстия на крыльях, получившие рисунок в виде «клинка», переходят в V-образную линию кузова – и это еще одна яркая черта семейства Discovery. Несмотря на то что дизайн задней двери изменился, асимметричное расположение места для номерного знака остается визуальной отсылкой к предыдущим поколениям. В свою очередь, функция Powered Inner Tailgate (внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом) добавляет еще больше практичности.
Это интеллектуальное решение включает в себя дополнительную складную створку в багажнике, которая плотно прилегает к задней двери и может либо удерживать вещи, когда багажник открыт, либо выполнять роль сиденья, обеспечивая также доступ к большому грузовому отсеку.
- Экстерьер и интерьер
Новый Discovery – это сочетание современного дизайна, высококачественных материалов и передовых технологий. Работая над автомобилем, дизайнеры и инженеры Land Rover максимально оптимизировали каждый аспект дизайна Discovery, чтобы создать семиместный салон, отличающийся вместительностью и универсальностью.
Марк Батлер (Mark Butler), креативный директор, дизайнер интерьера: «Революционный дизайн экстерьера нового Discovery дополняется продуманным, универсальным и просторным салоном. Элегантная центральная панель отличается интуитивным расположением всех элементов, на ней нет ничего лишнего – это важная составляющая интерьера семейства Discovery. Салон автомобиля с точной отделкой и премиальными материалами позволяет клиентам по-настоящему расслабиться, а интуитивное управление передовыми технологиями делает каждую поездку еще более комфортной».
Мощные вертикальные элементы определяют лаконичный дизайн центральной консоли. Минимум переключателей обеспечивает интуитивное управление и позволяет водителю меньше отвлекаться в пути. Настраиваемая «атмосферная» подсветка и опциональная контрастная прострочка создают в салоне потрясающее ощущение роскоши.
Пять цветовых решений экстерьера*** – Ebony, Acorn, Nimbus, Vintage Tan и Glacier – дополняются широким выбором аутентичных материалов отделки, от премиальной кожи Windsor до вставок из натурального дуба.
В новом Discovery превосходный дизайн и высококачественные материалы органично сочетаются с интеллектуальными технологиями, одной из которых является Intelligent Seat Fold. «Умная» система позволяет менять конфигурацию второго и третьего ряда сидений при помощи переключателей на двери багажника и на третьей стойке кузова, а также через экран информационно-развлекательной системы или даже используя приложение на смартфоне.
- Универсальность для всех
Дизайнеры и инженеры Land Rover использовали каждый миллиметр пространства в салоне нового Discovery для создания дополнительных отсеков для различных предметов. Благодаря такому подходу передние пассажиры получили еще больше места для хранения:
- Верхний, (1,4 л) за откидной панелью климат-контроля, и нижний (1,1 л) отсеки
- Верхний (4,8 л) и нижний (6,9 л) перчаточные ящики
- Три отсека хранения в центральной консоли: передний (6,2 л) и два задних (5,6 л и 1,2 л)
- Небольшие отсеки для хранения для третьего ряда сидений общим объемом 2,6 л
- Отсеки для хранения в дверях общим объем 14,6 л
- Пространство под полом багажного отделения – 127,4 л (только для пятиместных версий автомобиля)
Продуманный подход позволил расположить отсек для небольших предметов за откидной панелью управления климат-контролем. Пространства в 1,4 л достаточно для хранения смартфона или кошелька. Место под подстаканниками на центральной консоли позволит разместить четыре iPad или две двухлитровых бутылки с напитками, а в отсеке с откидной крышкой смогут разместиться до 5 iPad, либо здесь можно установить опциональный холодильник.
Крючок для фиксации багажа, расположенный с пассажирской стороны туннеля КПП, представленный еще на оригинальном Discovery, получил совершенно новую форму и складной механизм. С его помощью можно легко и удобно закрепить ручки сумки, что позволит ей находиться в зафиксированном положении на протяжении всей поездки.
Другие решения для хранения включают двойные карманы для карт на спинках пассажирского и водительского сидений, а также индивидуальные отсеки для пассажиров третьего ряда, оснащенные разъемами USB для подзарядки мобильных устройств и подстаканники.
До шести розеток 12В и 7 разъемов USB (до 9 разъемов в случае установки мультимедийной системы для задних пассажиров) на всех рядах позволяют новому Discovery уверенно отвечать запросам современных семей – все пассажиры смогут одновременно заряжать свои мобильные устройства благодаря удобной комбинации источников питания.
- Самый просторный в классе салон для семи взрослых
При длине в 4 970 мм, ширине 2 073 мм (со сложенными зеркалами) и высоте 1 846 мм, новый Discovery на 141 мм длиннее по сравнению с предшественником, при этом немного уже и ниже, чем предыдущая модель. Колесная база увеличилась на 38 мм, до 2 923 мм, создавая простор в салоне.
Компактная конструкция технологичной задней подвески Integral Link практически не отнимает места у пассажиров. Это позволяет сдвигать сиденья второго ряда вперед или назад на 160 мм, в результате чего владельцы могут регулировать пространство багажного отсека и место для ног задних пассажиров. Кроме того, это облегчает доступ к третьему ряду сидений.
Фирменная посадка «амфитеатром» стала возможной благодаря «ступенчатой» крыше – все сиденья расположены так, что любой пассажир получает превосходный обзор и может путешествовать с максимальным комфортом. Сиденья третьего ряда абсолютно удобны для взрослых стандартной комплекции ростом до 1,90 м.
Сиденья первого, второго и, впервые в сегменте внедорожников, третьего ряда, оснащены функцией подогрева, а также креплениями ISOFIX (всего в автомобиле 5 сидений оснащены подобными креплениями), что позволяет разместить детские кресла на третьем ряду. Сиденья первого ряда оснащаются опциональной функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а также возможностью регулировки в 16 направлениях.
Для тех, кому не нужен складной третий ряд сидений, новый Discovery доступен и в пятиместной версии.
- Специальная версия First Edition
Ограниченная версия First Edition создана специально к запуску нового Discovery – всего 2 400 автомобилей воплотят в себе лучшие дизайнерские и технологические особенности модели.
Discovery First Edition будет доступен в трех цветовых решениях кузова и с тремя цветовыми решениями интерьера. Эксклюзивные детали ограниченной версии включают в себя алюминиевые накладки на центральной панели и дверях с рельефным изображением карты, олицетворяющей потрясающую проходимость нового Discovery.
Покупатели могут выбрать Discovery First Edition цвета Namib Orange с черной решеткой радиатора и декоративными элементами, контрастной крышей Narvik Black и 21-дюймовыми черными дисками; либо версию цвета Silicon Silver с аналогичной черной решеткой и декоративными элементами, а также 21-дюймовыми серебристыми дисками. Третья версия, Farallon Black, предлагается с 21-дюймовыми серебристыми дисками, черной решеткой радиатора и декоративными элементами.
Остальная линейка включает в себя комплектации S, SE, HSE и HSE Luxury, при этом для всех версий, кроме S, доступен пакет опций Black Design Pack. Оснащение версии S включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, систему Terrain Response и двухзонный климат-контроль.
В стандарте для российского рынка все автомобили включают подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев рулевого колеса, передних сидений и сидений второго ряда, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением.
Комплектация S с дизельным 3-х литровым двигателем в стандарте включает в себя пружинную подвеску, пневмоповеска доступна в качестве опции. Все автомобили в комплектации SE получают пневмоподвеску, кожаную отделку салона, улучшенную аудиосистему и светодиодные головные фары, а версия HSE еще отличается быстрой интуитивной мультимедийной системой InControl Touch Pro c 10-дюймовым экраном, спутниковой навигацией, 20-дюймовыми колесными дисками и функцией бесключевого доступа в автомобиль.
Топовая комплектация HSE Luxury на российском рынке предлагает обивку кожей Windsor, вентиляцию передних сидений, панорамную крышу, а также множество технологий для комфорта и безопасности.
- Пакет опций Dynamic Design Pack
Пакет опций Dynamic Design Pack предлагает владельцам модификаций HSE и HSE Luxury широту возможностей для персонализации и ряд дополнений к превосходному дизайну нового Discovery.
Покупателям доступны одни из 21- или 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков цвета Dark Grey Satin, контрастная крыша Black или Corris Grey, а также атлетичный передний и задний бамперы. Решетка радиатора, вентиляционные отверстия на крыльях, надпись Discovery на капоте и двери багажного отделения, а также корпуса наружных зеркал выполнены в цвете Narvik Black, что придает автомобилю более стремительный облик.
Варианты отделки интерьера включают кожу New Blue или Windsor с контрастной прострочкой, обивку верхней части приборной панели и верхней части дверей кожей Windsor, специальные коврики с отделкой нубуком. Спортивное рулевое колесо также дополняет контрастная прострочка, а новые педали и подрулевые лепестки переключения передач придают салону динамичный облик.
2. СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНОЛОГИЙ
Идеальный баланс между дизайном и технологиями – ключ к успеху любой модели Land Rover. В новом Discovery это проявляется в каждой детали – от инновационной технологии Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений) до линейки современных двигателей Ingenium (двигатели не доступны для данной модели на российском рынке).
В новом Discovery привычная широта внедорожных возможностей Land Rover объединилась с усовершенствованной дорожной динамикой, а также новым уровнем плавности хода и комфорта. Тем временем широкий спектр систем помощи водителю, средств активной безопасности и систем помощи при буксировке становятся залогом спокойствия в любой ситуации.
Ник Роджерс (Nick Rogers), исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover: «Новый Discovery – это непревзойденная практичность и универсальность в сочетании с выдающейся широтой возможностей. Передовые технологии, лучшая в отрасли алюминиевая архитектура и современные двигатели – все это является залогом привлекательности Discovery для клиентов».
Полная программа виртуального тестирования была завершена еще до появления реального прототипа нового Discovery. Компьютерные тесты моделировали как экстремальные условия – например, поездки по песчаным дюнам – так и повседневную нагрузку, помогая стабилизировать автомобиль при буксировке прицепа или перевозке вещей на крыше.
После этого инженеры Land Rover провели еще более 35 000 индивидуальных тестов для различных компонентов и систем, используя уже физические прототипы. В рамках этой всесторонней программы новый Discovery оказался в самых суровых климатических условиях – от жары и пыльных бурь Ближнего Востока до рекордно низких температур за полярным кругом. Интенсивная программа испытаний, включая испытания на российском рынке, будет являться залогом выдающейся надежности внедорожника.
2.1. Новые технологии для повышения комфорта
Новый Discovery оснащен целым рядом инновационных технологий, поднимающих на новый уровень удобство, практичность и универсальность модели. Многие из этих решений впервые появляются в автомобильной индустрии или сегменте внедорожников, среди них – функции Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений) и Activity Key (водонепроницаемый ключ-браслет).
Ник Коллинс (Nick Collins), директор модельной линейки нового Discovery: «Все новые системы были разработаны с одной целью – сделать опыт владения автомобилем еще более приятным, предлагая выдающийся комфорт и многофункциональность».
2.1.1 Intelligent Seat Fold
Новый Discovery становится первым автомобилем, для которого доступна функция Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений), позволяющая менять конфигурацию сидений второго и третьего ряда четырьмя способами:
- Переключатели в багажном отсеке позволяют водителю складывать и раскладывать сиденья одним нажатием кнопки.
- Переключатели на задних стойках кузова в районе второго ряда сидений позволяют управлять сиденьями третьего ряда.
- Конфигурация сидений второго и третьего ряда может быть изменена при помощи центрального сенсорного дисплея автомобиля.
- Конфигурацию сидений также можно изменить дистанционно, используя мобильное приложение InControl Remote. Это особенно удобно в тех случаях, когда владельцу необходимо заранее подготовить пространство в салоне, находясь, например, на кассе магазина с покупками.
Эта технология использует серию небольших эффективных моторов, позволяющих складывать сиденья третьего ряда всего лишь за 12 секунд. Сиденья второго ряда опускаются или поднимаются за 15 секунд, а специальная клавиша с внешней стороны спинки кресла позволяет самостоятельно управлять сиденьями для осуществления доступа пассажиров на третий ряд.
Чтобы защитить предметы, находящиеся на сиденьях, от ударов и поломок, сиденья оснащены специальными сенсорами и датчиками веса, которые следят за тем, чтобы при складывании не был причинен вред расположенным на них вещам. Если система определяет наличие предмета, сиденье перестает опускаться, и спинка возвращается в исходное положение. В случае, если предмет находится сверху на сложенном кресле, подъем спинки также прекращается. Помимо этого, система предупреждает потенциальные столкновения сидений, автоматически регулируя их конфигурацию.
2.1.2 Непревзойденная функциональность
Универсальный багажный отсек нового Discovery позволяет перевозить предметы любой формы и размера с легкостью и удобством. Объем багажного пространства автомобиля за вторым рядом сидений составляет 1 231 литр – и в этом новый Discovery превосходит своих прямых конкурентов. При такой конфигурации в багажнике можно перевозить стиральную машину стандартного размера – это возможно благодаря одному из самых больших в своем классе проему багажной двери: 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.
Если владельцу необходимо больше места для перевозки более габаритных предметов, пространство можно увеличить до 2 500 литров, сложив второй ряд сидений. И, наконец, в семиместной конфигурации объем багажника будет равен 258 литрам – этого достаточно для перевозки сумки для гольфа или трех предметов ручной клади.
2.1.3 Функция Powered Inner Tailgate
Автомобили Discovery всегда отличались невероятной универсальностью, и со сменой поколений конструкция автомобиля менялась в соответствии с новыми запросами покупателей.
На новом Discovery одностворчатая конструкция задней двери пришла на смену предшествующей двустворчатой конфигурации, которая впервые появилась на третьем поколении Discovery еще в 2004 году. Задняя дверь оригинального Discovery 1989 года открывалась в сторону – таким образом, в этом отношении автомобиль постоянно эволюционировал параллельно с изменением пожеланий автовладельцев.
Новая конструкция задней двери – это оптимальное решение для современных семей XXI века. Она обеспечивает и более широкий проем, и лучшую защиту от неблагоприятной погоды при использовании багажной зоны автомобиля для отдыха на природе или загрузке вещей. Но чтобы не лишать владельцев нового Discovery преимуществ раздельной двери багажника, инженеры Land Rover оснастили модель новой функцией Powered Inner Tailgate (внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом).
Это решение представляет собой дополнительную секцию, которая опускается при открытии двери багажника. Конструкция может выполнять роль сиденья, выдерживая при этом нагрузку до 300 кг – ее особенно удобно использовать во время пикника или чтобы переобуться после прогулок на природе – конечно же, под «крышей» двери багажника.
При открытии багажного отделения при помощи ключа или движением ноги под бампером, створка опускается вниз, а при закрытии – поднимается вверх параллельно двери багажника. При помощи специальной клавиши на задней двери можно оставить створку в поднятом положении. В этом случае она выполняет удерживающую функцию, превращаясь в фиксатор незакрепленных грузов. Опустить створку Powered Inner Tailgate можно также при помощи клавиши внутри багажного отделения.
2.1.4 Activity Key
Функция Activity Key – еще одна новинка в сегменте полноразмерных внедорожников – представляет собой водонепроницаемый браслет, с помощью которого можно открывать и закрывать автомобиль без использования традиционного ключа. Достаточно лишь поднесли это устройство к букве D в надписи «Discovery» на двери багажника, и автомобиль будет надежно заперт, а обычный ключ деактивирован.
Браслет Activity Key не нуждается в аккумуляторе, а его надежность в экстремальных условиях была подтверждена многочисленными испытаниями – погружением на глубину до 30 метров и тестированием в температурном диапазоне от -50 до +85° C.
2.1.5 InControl Touch Pro
Новый Discovery оснащается передовой мультимедийной системой InControl Touch Pro, предоставляющей доступ к множеству приложений при помощи обновленного 10-дюймового сенсорного экрана высокого разрешения.
Питер Вирк (Peter Virk), директор Land Rover по мультимедийным технологиям: «С каждым днем необходимость быть на связи в любом месте и в любую минуту становится все более очевидной. Система InControl позволяет нашим покупателям взаимодействовать с автомобилем и изменять его настройки из любой точки планеты».
Мультимедийная система, отличающаяся простотой использования и быстродействием, предлагает технологию двойного изображения Dual View и совместимость с цифровым телевидением, а также обеспечивает доступ к спутниковой навигационной системе, системе климат-контроля и другим настройкам автомобиля.
Сервисы InControl Touch Pro включают модуль 3G Wi-Fi, позволяющий подключить до 8 устройств, а также функцию InControl Apps, с помощью которой определенными приложениями, загруженными на смартфон, можно пользоваться через сенсорный экран автомобиля. Bluetooth также входит в стандартное оснащение всех моделей.
Спутниковая навигация InControl Touch Pro поддерживает функцию построения маршрутов «от двери до двери», помогающую владельцам завершить свое путешествие пешком от места парковки. Режим повседневных маршрутов (Commute Mode) фиксирует наиболее частые поездки, такие, как ежедневный путь на работу, и корректирует их в зависимости от загруженности дорог и прочих факторов – водителю уже не обязательно вручную выставлять пункт назначения. Функция ETA автоматически информирует друзей и коллег о местоположении водителя и сообщает им о точном времени прибытия.
InControl Remote Premium позволяет отпирать и запирать автомобиль при помощи смартфона или смарт-часов, а также задавать настройки климат-контроля еще до начала поездки.
InControl Protect автоматически оповещает службы экстренного реагирования в случае аварии или другого происшествия и сообщает GPS-координаты автомобиля. При поломке приложение информирует центр помощи на дорогах о местонахождении автомобиля и предоставляет данные диагностики. На российском рынке Discovery будет оснащен системой ГЛОНАСС.
На приборной панели автомобиля расположены два аналоговых циферблата и центральный пятидюймовый дисплей, который предоставляет информацию о поездке, а также список телефонных контактов и настройки развлекательной системы. Помимо этого, в качестве опции для Discovery доступен цветной лазерный проекционный дисплей (HUD), который выводит указания навигационной системы и информацию о скоростных ограничениях на лобовое стекло автомобиля, позволяя водителю меньше отвлекаться от дороги.
2.1.6 Функция автоматического изменения дорожного просвета для посадки и высадки пассажиров
Функция автоматического изменения дорожного просвета Auto Access Height использует возможности пневмоподвески, чтобы сделать повседневное использование нового Discovery еще более комфортным.
При выключении двигателя или когда пассажир отстегивает ремень безопасности, автомобиль автоматически опускается на 15 мм. Когда водитель или пассажир открывают дверь, Discovery опускается еще на 25 мм, в сумме снижая высоту дорожного просвета на 40 мм.
При старте Discovery автоматически восстанавливает свой дорожный просвет на основании предыдущих настроек, либо высота может быть задана водителем вручную. Эта продуманная особенность позволяет сохранить фирменную «командирскую» посадку Discovery без ущерба для комфорта всех пассажиров.
2.2 Технологичная полностью алюминиевая платформа
Инновационная полностью алюминиевая платформа Land Rover для полноразмерных внедорожников стала легкой и надежной основой для нового Discovery, позволяющей снизить расход топлива и выбросы CO2, повышая при этом динамические возможности модели.
Алекс Хеслоп (Alex Heslop), главный инженер Land Rover Discovery: «В основе нового Discovery лежит наша архитектура для полноразмерных внедорожников, которая является залогом непревзойденной проходимости. Эта вариативная конструкция кузова также позволила нам создать крайне просторный и функциональный салон для новинки».
Облегченная конструкция на 85% состоит из алюминия, 43% которого вторично переработано, что делает новый Discovery на 480 кг легче своего предшественника.
Инновационным решением является также использование высокопрочного алюминия в тех местах, куда обычно приходится основная сила удара при столкновении. Боковые части кузова штампуются как единая алюминиевая деталь, что позволяет снизить количество кузовных соединений при изготовлении, сделать конструкцию более простой и цельной.
Использование алюминия не только положительно сказывается на прочности и экономичности автомобиля. До 50% вторичного алюминия в конструкции нового Discovery – это залог снижения негативного воздействия производства на окружающую среду.
Еще большей эффективности нового Discovery способствуют облегченные компоненты шасси, трансмиссии и выхлопной системы, более эффективная конструкция сидений, изменение размера колес и шин и многое другое. Дополнительные облегченные компоненты передней части кузова включают в себя поперечную балку из магниевого сплава, которая является частью передней подвески. Усиленная облегченная передняя панель кузова является опорой для приборной панели, а легкие литые компоненты, выполненные с высокой точностью, поддерживают навесные элементы передней части автомобиля.
Каркас сидений изготовлен из легкой стали высокой прочности, а нижняя часть кузова автомобиля – из единого листа алюминия. В результате всех мер, направленных на то, чтобы сделать Discovery легче, его минимальная снаряженная масса составляет 2 099 кг (показатель для европейского рынка).
Инновационная архитектура подвески крепится на оптимизированные передние и задние подрамники из стали. Жесткость крепления обеспечивает лучший отклик руля и плавность хода, оказывая положительное воздействие на работу шасси в целом. Подрамники защищают шасси и системы двигателя и способны поглощать удары при езде по бездорожью.
Полностью независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска Integral Link обеспечивают в новом Discovery более эффективное демпфирование, когда это необходимо для лучшей управляемости, но без ущерба комфорту и амортизационным способностям.
2.3. Технологичные и эффективные двигатели
На российский рынок новый Discovery будет поставляться с шестицилиндровым дизельным и бензиновым двигателями. Все двигатели оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, ручное управление которой осуществляется при помощи подрулевых лепестков.
Современные технологии являются залогом топливной экономичности всей линейки двигателей. Одним из таких решений является функция стоп-старт с рекуперацией энергии, доступная на российском рынке для комплектаций автомобиля с дизельным двигателем. Discovery также оснащен системой ECO Data, которая выводит в режиме реального времени все данные по расходу топлива на центральный сенсорный дисплей, а также дает советы по более экологичному вождению.
2.3.1 Шестицилиндровый дизельный двигатель Td6
Новый Discovery на российском рынке предлагается с дизельным двигателем Td6 – 3,0-литровым V6 мощностью 249 л.с. Оснащенный одним турбонагнетателем, системой рециркуляции отработанных газов низкого давления, двухступенчатым масляным насосом и модифицированными форсунками, этот двигатель отличается высокой скоростью отклика, плавностью работы и экономичностью.
Выбросы СО2 у последнего поколения этого двигателя были снижены на 7% по сравнению с предыдущим SDV6 мощностью 249 л.с. – с 213 г/км до 195 г/км соответственно. Расход топлива при этом составляет 7,5 л/100 км.
Динамика обновленного двигателя впечатляет – разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 8,1 секунды, на 1,3 быстрее показателей предыдущего поколения. С крутящим моментом в 600 Нм новый дизельный двигатель Td6 обеспечивает одновременно комфортное плавное движение по трассе и уверенное преодоление сурового бездорожья.
2.3.2 Шестицилиндровый бензиновый двигатель Si6
Для Discovery также доступен хорошо знакомый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Этот двигатель получил новое название Si6. При мощности в 340 л.с. и крутящем моменте в 450 Нм, он позволяет Discovery разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.
Благодаря легкой конструкции нового Discovery все модификации отличаются пониженным уровнем вредных выбросов и сниженным расходом топлива. Для данного бензинового двигателя эти показатели составляют 263 г/км (на 2% меньше по сравнению с предшественником) и 11,5 л/100 км соответственно.
2.3.3 Плавная и эффективная восьмиступенчатая трансмиссия
Все двигатели нового Discovery оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая сочетает в себе быстрое и плавное переключение передач, а также позволяет оптимизировать расход топлива.
Управление трансмиссией осуществляется при помощи селектора-«шайбы» на центральной консоли, а вручную переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков, что особенно актуально при динамичном вождении или выполнении маневров на бездорожье.
Близкое соотношение передаточных чисел делает переключения передач практически незаметными и занимает доли секунды. Для эффективного управления и динамики автомобиля трансмиссия обеспечивает быстрое понижение передач при сохранении плавности хода.
2.4. Уверенность как на дороге, так и на бездорожье
Новый Discovery прошел через интенсивные испытания, которые гарантируют широту возможностей как на дороге, так и на бездорожье.
Инженеры Land Rover сделали все возможное, чтобы владельцы нового Discovery могли наслаждаться каждой поездкой. Этой цели послужил целый ряд инновационных технологических решений, в числе которых передовая архитектура подвески и адаптивный электроусилитель последнего поколения с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости движения. В результате новый Discovery предлагает незабываемый опыт вождения для каждого, кто находится за рулем, оставаясь при этом максимально комфортным для всей семьи.
За пределами городских улиц и скоростных шоссе новый Discovery по праву занимает место одного из самых проходимых внедорожников в истории Land Rover. Сочетание лучших в классе углов въезда, рампы и съезда, глубина преодолеваемого брода и дорожный просвет, а также целый ряд инновационных технологий позволяют Discovery быть безусловным лидером на любом покрытии.
2.4.1 Безупречный комфорт для всей семьи
Новый Discovery создавался как семейный автомобиль, который даже в дальних поездках обеспечивает комфорт всем семи пассажирам и абсолютную уверенность водителю, благодаря «командирской» посадке, удобству управления и усовершенствованной технологии шасси.
Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Land Rover: «Когда мы начали работу над новым Discovery, наша цель была в том, чтобы улучшить динамику в поворотах и устойчивость кузова. Но мы знали, что все это надо сделать без ущерба для легендарной плавности хода этой модели».
Ключом к балансу между устойчивостью и комфортом стала продвинутая конструкция подвески нового Discovery – она включает в себя переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажную подвеску Integral Link.
Подвеска Integral Link обеспечивает мягкость хода, когда это нужно для комфорта, и жесткость, когда необходима уверенность, точность и управляемость в поворотах. Водитель может чувствовать себя спокойно даже на самом сложном покрытии и позволить себе больше свободы при динамичном вождении. Все это превращает новый Discovery в надежного компаньона в любой ситуации.
Пневмоподвеска обеспечивает еще более высокий уровень комфорта и адаптирует автомобиль к различным ситуациям, позволяя опустить дорожный просвет на 60 мм для удобства посадки, погрузки вещей и подсоединения прицепа, или поднять его на 75 мм при преодолении внедорожных участков.
Серия вспомогательных технологий делает Discovery более динамичным, одновременно увеличивая его безопасность. Система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) была усовершенствована, чтобы каждый поворот нового Discovery стал безопасным и уверенным. Система постоянно отслеживает состояние всех четырех колес автомобиля для выявления недостаточной или избыточной поворачиваемости. При обнаружении последней применяется тормозное усилие на внутренние колеса для удержания траектории поворота и снижается крутящий момент двигателя, что помогает водителю сохранить курс автомобиля. Новое поколение системы предлагает улучшенную функцию противодействия недостаточной поворачиваемости, применяющей торможение на все четыре колеса для снижения скорости автомобиля и восстановления управляемости.
Новый Discovery также получил электроусилитель руля (EPAS) последнего поколения с функцией переменного передаточного отношения и функцией изменения усилия рулевого управления в зависимости от скорости. Благодаря этому руль становится легче на низких скоростях и тяжелее на высоких.
Новое поколение EPAS взаимодействует с системой Terrain Response 2, изменяя уровень отдачи руля в зависимости от степени сцепления с покрытием. Кроме того, технология EPAS используется функционалом системы помощи при парковке (Park Assist), которая впервые стала доступна для Discovery.
2.4.2 Лучшая в классе внедорожная геометрия
Новый Discovery сохраняет свой статус самого проходимого премиального внедорожника, когда речь идет о преодолении действительно тяжелых внедорожных участков. Ключевым фактором успеха модели является сочетание новейших технологий и превосходной внедорожной геометрии.
Новый Discovery способен справиться с самыми экстремальными препятствиями благодаря дорожному просвету 283 мм, углу въезда до 34 градусов, углу рампы 27,5 градусов и углу съезда 30 градусов****.
Подвеска нового Discovery оптимизирована для динамичных поездок по трассе, но ее геометрия, артикуляция в 500 мм, а также наличие пневмоподвески – все это дает владельцам уверенность в возможностях автомобиля в любой ситуации.
Способность преодолевать броды глубиной до 900 мм ставит новый Discovery выше всех прямых конкурентов и гарантирует, что новый член семейства Discovery сможет справиться с еще более сложными маршрутами, чем его предшественник.
2.4.3 Постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка
Для еще большей широты внедорожных возможностей Discovery доступен с двухступенчатой раздаточной коробкой, которая обеспечивает оптимальную дорожную и внедорожную динамику в повышенном или пониженном диапазоне трансмиссии.
В стандартных условиях интеллектуальная система распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50/50, но благодаря специальным датчикам способна регулировать это соотношение в зависимости от внешних условий.
Полностью синхронизированная раздаточная коробка позволяет водителю переключаться между повышенной и пониженной передачей без остановки автомобиля на скоростях до 60 км/ч.
2.4.4 Постоянный полный привод с дифференциалом Torsen и одноступенчатой раздаточной коробкой
Для тех клиентов, которые не нуждаются в нижнем диапазоне трансмиссии, доступны версии с постоянным полным приводом и одноступенчатой раздаточной коробкой. В таких модификациях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 42/58, но возможны также варианты 62/38 и 22/78, в зависимости от того, на какой из осей наблюдается лучшее сцепление с поверхностью.
Одноступенчатая раздаточная коробка на 17 кг легче двухступенчатой – она была специально создана для динамичного вождения. Эта система остается полностью интегрированной с Terrain Response 2 и системой управления тягой для максимально эффективного использования доступного крутящего момента на передней и задней оси.
2.4.5 Система All-Terrain Progress Control
Ставшая ранее доступной для Range Rover Evoque, инновационная система All-Terrain Progress Control (ATPC) представлена и на новом Discovery.
ATPC позволяет водителю установить скорость автомобиля в диапазоне от 2 до 30 км/ч, чтобы затем сконцентрироваться только на рулевом управлении, доверив системе контроль над двигателем и тормозной системой.
Во время работы ATPC водитель может использовать функционал круиз-контроля, чтобы устанавливать скорость, а иконка на приборной панели отразит информацию о текущих настройках и режиме.
Кроме того, система ATPC совмещена с функцией старта на скользком покрытии Low Traction Launch. Это решение помогает легко и плавно начать движение на льду или мокрой траве.
2.4.6 Система Terrain Response 2 Auto
Новый Discovery оснащается системой Terrain Response 2 последнего поколения, которая автоматически отслеживает дорожную ситуацию и помогает автомобилю справляться с различными типами поверхностей в следующих режимах: General driving («Общий»); Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»); Mud and Ruts («Грязь и колея»); Sand («Песок»); Rock Crawl («Камни»).
Интуитивная система изменяет различные настройки автомобиля – от дроссельной заслонки и рулевого управления до подвески и системы курсовой устойчивости, адаптируя их в соответствии с текущими дорожными условиями. Водитель также может выбрать подходящие настройки вручную.
2.4.7 Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска Land Rover не только улучшает плавность хода на дороге, но и помогает водителю в тяжелых внедорожных условиях.
На бездорожье система автоматически может выбрать между двумя вариантами дорожного просвета, поднимая автомобиль на 40 и 75 мм соответственно. Например, на грунтовых дорогах Discovery на скорости 50-80 км/ч поднимается на 40 мм, а на более низких скоростях, до 50 км/ч, используются настройки 75 мм. Функция Speed Lowering позволяет снизить аэродинамическое сопротивление, и, как следствие, расход топлива, автоматически опуская Discovery на 13 мм при крейсерской скорости выше 105 км/ч.
Среди других функций пневмоподвески – предотвращение опускания подвески при прохождении глубокого брода, а также предупреждение о касании днищем о препятствия.
2.4.8 Технологии для бездорожья
В дополнение к оптимизированной внедорожной геометрии и инновационным системам, новый Discovery получил еще множество продвинутых технологий для бездорожья. Не важно, что предстоит водителю – движение по заснеженной дороге или транспортировка прицепа по грязи, новый Discovery сделает прохождение каждого из этих участков максимально комфортным.
Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер Land Rover по качеству продукции: «Наши технологии для бездорожья обеспечивают уверенность и позволяют любому водителю – от любителя езды по бездорожью до родителя, везущего ребенка в школу – абсолютно спокойно справиться с любой ситуацией».
Широкий ряд вспомогательных технологий для трассы и бездорожья включает в себя:
- Систему контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC), поддерживающую постоянную скорость при совершении данного маневра
- Систему плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC), которая медленно отпускает тормоз при старте для большей уверенности водителя
- Электронную противобуксовочную систему Electronic Traction Control (ETC), которая применяет тормозное усилие или снижает крутящий момент для предотвращения прокручивания колес
- Систему предотвращения переворачивания Roll Stability Control (RSC), которая притормаживает наружные колеса для восстановления устойчивого движения при обнаружении признаков, предшествующих опрокидыванию
- Функцию Wade Sensing, которая в режиме реального времени сообщает водителю информацию о глубине преодолеваемого брода по отношению к максимально допустимой глубине, используя экран 4x4i.
2.5 Технологии для эффективной буксировки
Чтобы поездки с прицепом на новом Discovery стали еще более комфортными, внедорожник получил ряд полуавтономных технологий, которые дополняют способность буксировать прицепы массой до 3 500 кг**, делая Discovery одним из лидеров в своем классе по буксировочным возможностям.
Система Advanced Tow Assist позволяет припарковать прицеп задним ходом без использования руля. Полуавтономная технология помогает справиться с этой задачей даже новичкам, автоматически подруливая автомобиль. Используя изображение камеры заднего вида, выведенное на центральный экран, водитель может установить желаемый курс трейлера с помощью системы Terrain Response 2. В соответствии с указаниями, автомобиль сам направит прицеп куда необходимо, а водителю останется управлять скоростью своего внедорожника с помощью педалей акселератора и тормоза.
Водителю достаточно ввести данные трейлера при помощи сенсорного экрана на центральной консоли, после чего система создает предварительные линии траектории трейлера. Используя селектор системы Terrain Response 2 и педали, водитель сможет с легкостью припарковать трейлер – автомобиль сам рассчитает необходимый уровень поворота руля. Система также предупреждает водителя об избыточном движении рулевого колеса, которое может повлечь за собой опасную ситуацию.
Система Trailer Light Test позволяет проверить работу осветительной системы прицепа/трейлера без посторонней помощи. Водитель сам может активировать задние фонари, находясь снаружи автомобиля для проверки внешнего освещения и работы сигналов прицепа или трейлера. Система активируется клавишей в зоне багажника или при помощи центрального дисплея.
Новый Discovery может быть оснащен выдвижным фаркопом с электроприводом – активация этой функции также происходит с помощью клавиши в зоне багажника или через центральный дисплей.
Система Rear Height Adjust позволяет водителю опускать и поднимать заднюю часть автомобиля при помощи брелока для ключей или специальных кнопок в багажном отделении, чтобы облегчить присоединение трейлера.
Система Hitch Assist помогает быстрее присоединить прицеп. Система использует камеры кругового обзора и выводит изображение на центральный дисплей, которое приближается и показывает траекторию движения автомобиля в направлении прицепа, делая процесс присоединения максимально простым.
Внедорожники Discovery, оснащенные выдвижным фаркопом, также получили систему Nose Load Measurement, определяющую уровень нагрузки на сам фаркоп (до 120 кг), чтобы предотвратить опасную перегрузку. Доступ к системе осуществляется через центральный дисплей или приложение InControl Remote на смартфоне.
Когда трейлер уже присоединен к автомобилю, система Trailer Stability Assist помогает при движении, определяя колебания трейлера и снижая скорость автомобиля при помощи тормозной системы или уменьшения оборотов двигателя, возвращая водителю контроль над ситуацией в случае заноса прицепа.
2.6 Современные технологии на страже безопасности
Системы активной безопасности и интеллектуальные электронные помощники делают каждую поездку на новом Discovery комфортной и спокойной.
Внедорожник оснащается системой автономного экстренного торможения (AEB), дебютировавшей ранее на Land Rover Discovery Sport. Система получила новые функции. Например, распознавание пешеходов – детей или взрослых, а также других участников движения. Система автоматически применяет торможение для остановки автомобиля в экстренной ситуации.
Расстояние до объектов по ходу движения оценивается с помощью фронтальной камеры, установленной в зеркале заднего вида, эти данные анализируются бортовым компьютером. В случае потенциальной возможности столкновения система предупреждает водителя серией визуальных и звуковых сигналов. Если избежать столкновения не удается, система активирует экстренное торможение. Диапазон работы AEB – от 5 до 80 км/ч.
Автомобили, оснащенные функцией адаптивного круиз-контроля, получают системы Advanced Emergency Brake Assist и Intelligent Emergency Braking (IEB), которые постоянно отслеживают положение автомобилей, двигающихся в том же направлении, с помощью фронтального радара.
Если автомобиль впереди резко тормозит, водитель получает предупреждение о риске столкновения. Если водитель не сбавил скорость, система сама автоматически применит торможение. Когда столкновение практически неминуемо, система применяет экстренное торможение.
2.6.1 Дополнительные технологии безопасности на новом Discovery
- Функция плавного старта в гору Hill Start Assist удерживает тормоза, помогая водителю безопасно начать движение даже на крутом склоне
- Система Engine Drag torque Control (EDC) защищает колеса от блокировки в случае торможения двигателем на скользком покрытии, посылая дополнительный крутящий момент на буксующие колеса.
2.6.2 Системы помощи водителю
Системы помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) обеспечивают комфорт и безопасность в любой повседневной ситуации на дороге.
Park Assist
Функция Park Assist использует парковочные датчики и изображение с камер, помогая припарковать автомобиль в следующих ситуациях:
Параллельная парковка. Два ультразвуковых парковочных датчика сканируют пространство с одной из сторон автомобиля, чтобы определить, достаточно ли места для парковки. Когда подходящее место найдено, водителю остается только управлять педалями акселератора и тормоза, а также выбором передачи.
Контроль над рулевым управлением автоматически передается системе Park Assist, так что водитель может внимательно следить за наличием на пути пешеходов и других автомобилей.
Выезд с парковки. Система также способна помочь водителю безопасно выехать с парковочного места, автоматически выбирая курс направления движения автомобиля, в то время как водитель управляет только педалями акселератора и тормоза.
Перпендикулярная парковка. Эта функция помогает при парковке на места, расположенные перпендикулярно движению. Как и в случае с параллельной парковкой, датчики системы оценивают размеры парковочного места и наличие пространства для открытия дверей с обеих сторон. Когда система активирована, контроль над рулевым управлением автоматически передается системе Park Assist, и водителю остается только управлять педалями акселератора и тормоза, а также выбором передачи.
Мониторинг «слепых» зон
Функция мониторинга слепых зон использует боковые радары, контролирующие пространство позади автомобиля и определяющие других участников дорожного движения в слепых зонах водителя – в случае приближения «невидимого» автомобиля на наружном зеркале с соответствующей стороны загорается предупреждающий сигнал.
Функция Closing Vehicle Sensing особенно удобна на скоростных дорогах – она сканирует пространство за автомобилем и сообщает водителю о рисках в случае перестроения в тот ряд, где уже на высокой скорости едет другой автомобиль.
Вспомогательная функция Blind Spot Assist сочетает преимущества системы мониторинга слепых зон и системы удержания полосы движения. Когда система определяет автомобиль в слепой зоне, но водитель все равно начинает маневр перестроения, автомобиль дает предупреждающий сигнал и применяет корректирующее подруливание во избежание столкновения.
Прочие вспомогательные системы:
- Адаптивный круиз-контроль сохраняет заданную скорость и регулирует дистанцию между впереди идущим автомобилем. В плотном потоке система способна довести автомобиль до полной остановки при необходимости
- Система распознавания дорожных знаков использует фронтальную камеру и данные со спутниковых навигационных систем, чтобы сообщить водителю о действующих скоростных ограничениях
- Интеллектуальный ограничитель скорости использует системы распознавания дорожных знаков и GPS для определения скоростного режима и автоматически регулирует скорость автомобиля. При этом водитель не может превысить установленные ограничения скорости, пока данная функция активна
- Автоматическое управление дальним светом автоматически переключает режимы ближнего и дальнего света в зависимости от наличия автомобиля впереди. Система распознает как передние фары, так и задние фонари другого участника движения
- Система контроля степени усталости водителя оценивает поведение водителя, анализируя движения руля, а также нажатия на педали тормоза и акселератора, отмечая признаки утомления и предлагая водителю сделать небольшой перерыв в случае необходимости
- HD-камера кругового обзора с функцией просмотра обзора 360 градусов, выезда на перекресток с ограниченной видимостью, помощи при парковке и стыковке с прицепом
- Система предупреждения о выезде из полосы движения предупреждает водителя о том, что он покидает свой ряд посредством вибрации рулевого колеса
- Система удержания полосы движения применяет аккуратное подруливание для сохранения траектории движения автомобиля
2.7 Создан в Великобритании
Производство нового Discovery осуществляется на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле, Уэст Мидлендс, Великобритания – там же, где выпускаются Range Rover и Range Rover Sport.
Это завод, на котором внедорожники Land Rover производятся с 1948 года. Количество сотрудников Солихалла составляет 11 000 человек, а объемы выпуска за последние пять лет выросли в три раза до рекордных величин.
Здесь расположен крупнейший в Европе алюминиевый кузовной цех и цех финальной сборки, площадь которых в сумме равна 22 футбольным полям. Это очевидное свидетельство лидерства Jaguar Land Rover в производстве алюминиевых автомобилей, таких как новый Discovery.
Завод в Солихалле также стал важной составляющей экологического проекта Jaguar Land Rover, нацеленного на использование вторичных ресурсов и запуск программ замкнутого цикла. В частности, на заводе используется алюминий высокого качества, оставшийся от штамповки в сети поставщиков. Таким образом, до 50% всех алюминиевых конструкций нового Discovery изготовлены из вторичного материала. ID:10250
Последние фотографии Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Sd4
Фото: 166 Год: 2017
Land Rover Range Rover Velar
Фото: 99 Год: 2018
Land Rover Range Rover 3-door
Фото: 13 Год: 1978
Land Rover Range Rover Evoque Ember Edition
Фото: 20 Год: 2017
Новости по теме
Loading...
Close Window