Заняться промсборкой в РФ решило 38 компаний
24 01 2012
Новости (3491 статей)
0 комметариев
Поделиться

Заняться промсборкой в РФ решило 38 компаний

Работать по новым правилам промышленной сборки в России на сегодняшний день готово 38 иностранных компаний. Всего же Минэкономразвития подписало более 400 меморандумов о взаимопонимании с производителями автокомпонентов и 178 с производителями комплектующих. Работать по старым правилам, ограничившись подписанием меморандумов, иностранные компании могут до конца 2013 года. Напомним, что по новым правилам для организации производства в России иностранная компания получает льготы на ввоз комплектующих по льготным тарифам в обмен на более высокие объемы производства и организацию конструкторских бюро в нашей стране. Из тех компаний, которые уже подписали соглашения, большинство уже располагают собственными работающими предприятиями в России. Например, канадская Magna, французская Faurecia, южнокорейская Hyundai Mobis и японская Toyota Boshoku. Заводы этих иностранных компаний расположены в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, в Калуге, Нижнем Новгороде. Общий объем инвестиций в производство компонентов и автокомплектующих составил один миллиард долларов США. Производство по новым правилам подразумевает гораздо большие инвестиции, и в Минэкономразвития считают, что в соглашения конвертируются до 90% подписанных меморандумов. Пока же соглашения, помимо упомянутых компаний, подписали еще фирма Asahi Glass, производящая автостекла в Нижегородской области, компания BASF, выпускающая автоэмали в Московской области, производитель шин Continental, строящий завод в Калужской области, компания Delphi, выбравшая местом для завода Самарскую область, Johnson Controls чьи заводы расположены в Санкт-Петербурге и в Тольятти, Robert Bosch с предприятием в Саратовской области. Ими в России производится далеко не весь спектр своих автокомпонентов. Многие производства не дублируются, оставаясь исключительно за рубежом. Такой подход вполне понятен. Для рентабельности производства, тем более в такой стране, как Россия, где отапливать помещения нужно 8-9 месяцев в году, нужно иметь достаточно большой объем заказов. Поэтому в РФ производится то, что дорого перевозить: объемные пластиковые детали, автостекла, шины и сиденья. Производители уверены, что с приходом в Россию новых автопроизводств объем заказов на автокомпоненты увеличится, а вместе с этим вырастет и рентабельность бизнеса

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...