Выгода от автономных авто
1 12 2016
Аналитика (12 статей)
0 комметариев
Поделиться

Выгода от автономных авто

Новые независимые экономические исследования говорят о том, что автомобили с автономным управлением будут давать ежегодный прирост экономики Европы на 0,15% в ближайшие 10 лет. В результате ВВП Европы к 2050 году станет на 5,3% выше, чем сейчас, а суммарный вклад автомобилей с технологией автономного управления в европейский ВВП составит около 17 триллионов евро.

Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Глава Nissan в Европе, отметил:  «Этот независимый отчет говорит о том, что сейчас мы находимся в центре социальной и экономической революции. Исследование наглядно демонстрирует, что технологии автономного управления будут иметь фундаментальное влияние не только на автомобильную индустрию, но и на экономику и социум всей Европы. В нем также говорится о том, что должно быть предпринято на всех уровнях власти. Мы в Nissan верим, что для полной реализации всех преимуществ автомобилей с технологией автономного управления необходимо, чтобы правительства всех стран Европы ознакомились с этим отчетом и начали совместную работу с автоиндустрией в этом направлении».

Отчет по итогам исследования предоставляет сведения о том, что думают люди об основных преимуществах автономного управления.

В ходе исследования было опрошено 6000 респондентов из 6 европейских стран и  были получены следующие результаты:

  • «Улучшенную мобильность для всех» считают одним из главных преимуществ автономного управления 58% опрошенных.
  • Более половины (52%) респондентов сказали, что главным положительным результатом внедрения автономного управления станет снижение количества ДТП произошедших из-за невнимательности водителя. Исключение человеческого фактора, они полагают, положительно отразится на безопасности на дорогах (43%).
  • Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение общего уровня стресса на дороге, как преимущества автономного управления выделили 56% опрошенных.
  • Четверо из пяти респондентов (81%) хотели бы иметь возможность заниматься за рулем сразу несколькими делами, поэтому, они считают, что главным преимуществом, которое предоставляют автомобили с автономным управлением, является свободное время в пути и возможность проявить свою мультизадачность (50%).
  • Каждый четвертый опрошенный (23%) респондент рассматривает возможность приобретения автомобиля с автономным управлением в ближайшие пять и более лет.

Пол Уиллкокс также добавил: «Из опубликованного сегодня отчета очевидно, что для создания в Европе условий для распространения автомобилей с автономным управлением и реализации всех их преимуществ необходимо, прежде всего, содействие правительств и законодательных органов европейских стран. Потребители этого хотят и уже начинают видеть преимущества «автономного будущего», но для того, чтобы эта впечатляющая эра новой мобильности наконец настала, нам нужна благоприятная законодательная платформа. Мы продолжаем стоять на том, чтобы законодательные органы в тесном сотрудничестве работали с автоиндустрией, В таком случае вместе мы сможем гарантировать, что большинство экономических и социальных преимуществ автономного управления, о которых мы сегодня упомянули, станут реальными».

Policy Network это независимый международный исследовательский центр и научно-исследовательский институт. Он занимается экспертной оценкой в области экономики и общества и вырабатывает различные решения в этих сферах. Компания Nissan в Европе привлекла Policy Network для проведения исследования, касающегося автомобилей с автономным управлением в Европе. Анализируя социальные и экономические возможности для появления на европейских дорогах автомобилей с автономным управлением, исследование сосредотачивалось на трех основных европейских странах: Германии, Испании и Великобритании. В отчете отражены ключевые аспекты дебатов вокруг автомобилей с автономным управлением, и их возможное экономическое влияние на континент в целом. В отчете изложен глубокий анализ текущего состояния дел и возможные пути развития для ключевых рынков. Задача этого исследования – призвать к диалогу законодательные органы стран Европы, для преодоления барьеров на пути  принятия необходимых мер, чтобы появление на дорогах автомобилей с автономным управлением стало возможным. Freeing the Road: Shaping the future for autonomous vehicles – это полностью независимый отчет. Компания Nissan в Европе не занималась ни разработкой, ни редактированием данного отчёта.

Конечно, как и любая новинка, данная технология вызывает и опасения. 48% респондентов назвали главным недостатком автономного управления возможность возникновения неисправности, сбоя в работе системы, особенно при полной невозможности управления автомобилем самостоятельно, пугающей 39% опрошенных. 28% считают, что после внедрения автономного управления, профессиональные водители (например, таксисты) потеряют работу.

Смотрите также

Смотрите также