Volvo S90: «Рождение совершенства»
25 08 2016
События (87 статей)
0 комметариев
Поделиться

Volvo S90: «Рождение совершенства»

На днях в столичном отеле DoubleTree by Hilton Moscow–Marina состоялась российская премьера новейшего флагманского седана Volvo S90 (позже новинку показали в рамках, открывшегося вчера Московский международный автомобильный салон / MMAC-2016, правда, на стенде сети автосалонов «Обухов»). Для презентации своего самого инновационного автомобиля шведский концерн собрал в одном пространстве самые современные технологии шоу-презентаций и дополненной реальности. Как сообщили «SC» в российском пресс-офисе Volvo Cars, Volvo S90 предстал перед гостями в ходе голографической презентации «Рождение совершенства», созданной при помощи шоу-оборудования, впервые привезенного в страну из Бельгии.
После шоу гости могли узнать больше об инновациях нового VolvoS90 при помощи уникальной технологии смешанной реальности Microsoft HoloLens, использующей голограммы для совмещения двух миров — цифрового и реального. Volvo стал первым в мире автопроизводителем, который получил доступ к этой новейшей технологии от Microsoft. Еще одним ярчайшим впечатлением премьеры стала возможность пройти виртуальный тест-драйв нового автомобиля в очках Samsung Gear VR.

«Volvo идет в авангарде технологического прогресса, разрабатывая и внедряя технологии, которые призваны значительно облегчить жизнь людей, - прокомментировал состоявшееся мероприятие президент и генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен. - Презентация новейшего Volvo S90, вобравшего в себя наши последние достижения, не могла пройти иначе, как в столь инновационном формате. Гостям представилась возможность не только увидеть захватывающее голографическое шоу, но и пройти виртуальный тест-драйв, а также испытать совершенно новый, ни с чем не сравнимый опыт взаимодействия с дополненной реальностью. Мы рады подарить партнерам и клиентам Volvo возможность первыми в России погрузиться в мир смешанной реальности при помощи портативного голографического компьютера Microsoft HoloLens. Volvo первым среди мировых автопроизводителей получил доступ к этой технологии и намерен в дальнейшем расширять это направление – подобные технологии планируется использовать, в том числе, в дилерских центрах».

Шоу-презентация «Рождение совершенства», предварившая появление на сцене главного героя вечера, метафорично повествовала о том, что вдохновляло создателей флагманской модели Volvo. Возникавшие в воздухе голограммы акцентировали внимание зрителей на технологических особенностях автомобиля, а звучавший в зале «голос с небес» дополнял образы: «S90 создан с мыслями о Вашей безопасности и комфорте. Создан, чтобы сделать Вашу жизнь лучше и позаботиться о том, что для Вас действительно важно. Когда вдохновением являются любовь и забота, рождается совершенство».
В комнате дополненной реальности Volvo Holoroom гостям мероприятия была представлена виртуальная презентация об инновационных технологиях Volvo, которые создаются в Швеции.

Технология HoloLens от Microsoft позволила воссоздать в реальном пространстве комнаты Holoroom голографическую виртуальную модель автомобиля. С помощью очков HoloLens все желающие смогли оценить новый Volvo S90, рассмотреть расположение радаров и датчиков, ознакомиться с принципами работы действующих бортовых систем Pilot Assist, Intellisafe, City Safety и новейшей разработки Volvo -  Connected Safety, планируемой к внедрению в ближайшем будущем. С ее помощью автомобили будут способны определять скользкий участок дороги и передавать эту информацию другим водителям в автомобилях Volvo через облачную систему Volvo Cloud. Технология HoloLens была представлена на презентации Volvo S90 впервые в России. 

Отель DoubleTree by Hilton Moscow – Marina был выбран для премьеры нового флагмана Volvo не случайно – в его лаконичных, простых и вместе с тем дорогих интерьерах мероприятие шведского бренда смотрелось очень гармонично. Естественный комфорт и уютную атмосферу лаунж-зоны Volvo во внутреннем патио отеля дополняла скандинавская мебель, предоставленная партнёром мероприятия компанией Simple Interiors. Расположившись здесь на комфортных диванах и креслах, гости могли "прокатиться" на новом флагманском седане при помощи очков виртуальной реальности Gear VR от Samsung. Инновационные очки виртуальной реальности создавали эффект присутствия в салоне нового Volvo S90 и погружали гостей в настоящий объёмный мир с углом обзора в 360°.

Музыкальное сопровождение праздника обеспечил известный мировой производитель high-end акустики Bowers & Wilkins – глобальный партнер Volvo, инженеры которого участвовали в создании аудиосистемы нового Volvo S90. Чистое звучание системы Zeppelin идеально дополнило непринужденную атмосферу мероприятия. Приятным бонусом для гостей стал кулинарный мастер-класс, организованный производителем элитной кухонной техники Gaggenau. Шеф-повар продемонстрировал секреты приготовления блюд скандинавской кухни.

Что касается непосредственно автомобиля, то первыми в начале 2017 года на российский рынок начнут поставляться автомобили с уже успевшими отлично зарекомендовать себя двигателями семейства Drive-E - бензиновыми T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), а также с дизельным мотором D5 (235 л.с.), обладающими высокой производительностью и при этом небольшим расходом топлива. Все моторы предлагаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рекомендуемая розничная стоимость Volvo S90 составляет от 2 641 000 рублей.
«Volvo S90 – это самый инновационный и роскошный автомобиль в сегменте премиальных седанов, - с гордостью рассказывает  руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников. - Седан, во всех комплектациях которого доступны такие инновационные системы как City Safety, Volvo on Call и Pilot Assist, задает новую планку в своем классе». 

ДОСЬЕ «SC»

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Смотрите также

Смотрите также