Volkswagen может выйти более "сильным" из кризиса
13 07 2009
Новости (3431 статей)
0 комметариев
Поделиться

Volkswagen может выйти более "сильным" из кризиса

Рейтинги мировых продаж и производства автомобилей в 2008 году показывают, что европейцы теснят американцев. Занявший третье место Volkswagen AG в прошлом году сократил разрыв с лидерами. Крупнейший автопроизводитель Европы в этом году готов потеснить со второй позиции General Motors и приблизиться к Toyota Motor Corp. Глава VW Мартин Винтеркорн хочет, чтобы немецкий гигант стал крупнейшим в мире автопроизводителем (по количеству проданных машин) к 2018 году. VW находится на пути к этой цели: в прошлом году мировые продажи концерна выросли на 1,3 процента (6271724 автомобиля), рост производства составил 2,1 процента - до 6346515 единиц. Продажи Toyota соскользнули на 4,2 процента до 8972000 единиц, а производство сократилось на 2,9 процента - 9225000 машин. Chrysler, который был №9 в 2007 году, по итогам прошлого года занял всего лишь 13-ю позицию. Продажи компании упали на 24,9 процента. Это позволило Renault SA войти в Top-10. Глобальные продажи французской компании упали лишь на 4,1 процента, до 2382230 единиц. Еще больших изменений в Top 10, как считают аналитики Automotive News, можно ожидать в этом году. Например, к концу 2009 года продажи GM потеряют «вклад» Saturn, Hummer, Pontiac и Saab. Глобальные продажи этих марок составили в 2008 году 720550 единиц. Правда, еще предстоит выяснить, сколько клиентов этих марок будут мигрировать в другие бренды GM. Еще важнее, что подсчет результатов GM может не включать продажи Opel и Vauxhall. Как будут учитываться эти бренды, будет зависеть от того, кто и на каких условиях станет владельцем европейских подразделений GM. Эта потеря может «перетрясти» рейтинг. В 2008 году Opel и Vauxhall в сумме продали 1503100 машин. Если отнять от показателей GM суммарные продажи всех брендов - Opel, Vauxhall, Saturn, Hummer, Pontiac и Saab – то компания из Детройта в прошлом году заняла бы всего лишь 4-е место, пропустив вперед VW и Ford Motor Co. Покупка компанией Fiat S.p.A. «первоначального» пакета акций Chrysler в размере 20 процентов означает, что продажи двух компаний по-прежнему будут учитываться отдельно, как и продажи Renault SA и Nissan Motor Co. Однако подсчет может измениться, если Fiat в конечном итоге получит в собственность большинство акций Chrysler. Если результаты продаж двух автопроизводителей, показанные в 2008 году, объединить, то Fiat-Chrysler занял бы в рейтинге продаж пятое место. Кстати, если аналогичным образом рассмотреть Renault и Nissan, то их суммарные продажи в 2008 году составили примерно 6,1 млн. машин. Если бы это была единая компания, а не партнерство двух автопроизводителей, Nissan-Renault получил бы позицию №4. В то время как в 2008 году продажи упали у шести из десяти ведущих мировых автопроизводителей, Hyundai-Kia Automotive Group демонстрирует положительную тенденцию. Ее продажи выросли на 5,0 процентов, до 4157904 единиц. Это сократило разрыв между №5 Hyundai-Kia и №4 Ford Motor Co. с 2 млн. до менее чем 1,2 миллиона единиц. Продажи Ford снизились на 10,8 процента, и, по оценкам, составили 5,3 миллиона автомобилей.

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...