
Весной Peugeot обновит модель 208
Весной 2012 года компания Peugeot выпустит свою новую модель в сегменте ‘B’, стартовая цена, которой во Франции составит от 11,950 евро. Новый автомобиль будет представлен с двумя различными вариантами кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек.
Создать автомобиль, способный привлечь и объединить широкий и разнообразный круг покупателей с постоянно меняющимися ожиданиями, теперь недостаточно просто обновить модель. Поэтому с самого начала проекта "A9" предполагался как самый грандиозный пересмотр спецификаций, когда-либо предпринятый маркой с целью создать автомобиль, знаменующий настоящий прорыв в следующее поколение.
Компания Peugeot без единого сомнения переписала «свод правил», желая заново изобрести принципы, на которых базировался успех таких «икон» марки, как модели 205, 206 и 207, чтобы «ре-генерировать» их и создать.
Уменьшенный передний свес (-6 см по сравнению с 207) и более короткий задний свес (-1 см), наряду с уменьшенным весом автомобиля, определили те самые преимущества в видесовершенствованных пропорций, повышения маневренности и повседневной практичности.
Чтобы добиться максимального снижения веса автомобиля была проведена настоящая "сгонка лишнего веса". Одновременно с этим проводилась работа по созданию «спирали эффективности» нацеленной на снижение расхода топлива, повышение пассивной безопасности и динамических характеристик автомобиля. В результате модель 208 весит на 110 кг меньше, чем 207 с таким же самым двигателем 1.4l HDi, на 173 кг меньше варианта с «базовым» бензиновым двигателем сопоставимой мощности. Короче говоря, инженеры совершили подвиг и довели «стартовый» вес модели 208 в базовой комплектации до 975 кг!
Колесная база идентична базе 207-й модели, более компактные спинки передних сидений и общая оптимизация дизайна обеспечили значительно больший простор для задних пассажиров (+ 5 см пространства для ног по сравнению с 207-й, которая уже отличается хорошим показателем в этом отношении), а также увеличенный объем багажника: 311 л объема при загрузке до полки (285 дм3 по стандарту VDA) и до 1152 л (1076 дм3 по стандарту VDA) при сложенных задних сиденьях.
Снижение массы автомобиля, улучшение аэродинамических характеристик, шины с низким и ультранизким сопротивлением качению и, разумеется, опыт и технологические инновации Группы в области разработки двигателей являются факторами, который позволяют Peugeot 208 перейти на иной уровень выбросов CO2. Эффективность дизелей семейства HDi PEF, а также бензиновых двигателей семейств VTi и THP, усиленная новым поколением 3-цилиндровых бензиновых двигателей, в действительности внесла свой вклад в снижение среднего уровня выбросов CO2 Peugeot 208 на 34 г/км по сравнению с Peugeot 207 на момент запуска и на 46 г/км для базового бензинового двигателя.
Таким образом, Peugeot 208 нацелен на то, чтобы занять лидирующую позицию в своем сегменте.
Гамма дизельных двигателей для модели 208:
- 1.4 l HDi PEF 50 кВт (68 л.с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, выбросы CO2: 98 г/км,
- 1.4 l e-HDi PEF 50 кВт (68 л.с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая автоматизированная коробка передач, выбросы CO2: 87 г/км,
- 1.6 l e-HDi PEF 68 кВт (92 л.с.), 230 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, система Stop & Start; выбросы CO2: 98 г/км,
- 1.6 l e-HDi PEF 68 кВт (92 л.с.), 230 Нм, 6-ступенчатая механическая автоматизированная коробка передач, система Stop & Start; выбросы CO2: 98 г/км
- 1.6 l e-HDi PEF 84 кВт (115 л.с.), 270/285 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, система Stop & Start; выбросы CO2: 99 г/км
Гамма бензиновых двигателей для модели 208:
- 1.0 l VTi 50 кВт (68 л.с.); 95 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач; выброс CO2: 99 г/км
- 1.2 l VTi 60 кВт (82 л.с.); 118 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач; выброс CO2: 104 г/км
- 1.4 l VTi 70 кВт (95 л.с.); 136 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач; выброс CO2:129 г/км
- 1.6 l VTi 88 кВт (120 л.с.); 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач; выброс CO2: 134 г/км
- 1.6 l THP 115 кВт (156 л.с.), 240/260 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; выброс CO2: 135 г/км