В России хотят возродить брэнды "Москвич" и "Чайка"
16 11 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

В России хотят возродить брэнды "Москвич" и "Чайка"

Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка". Об этом он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Рахманов отметил, сценарий развития российского автопрома, который находится на рассмотрении Минпромторга, подразумевает создание некоего "независимого национального игрока", у которого будет "не меньше 4-5 новых платформ и не менее 16-20 моделей". Поэтому не исключено, что "люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить". "Если Горьковский автозавод решит восстановить бренд "Чайка" - почему нет?", - добавил он. По мнению Рахманова, возродить бренд намного проще, чем создать с нуля. "Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - отметил он. Стоит отметить, что до этого момента идея возрождения марки "Москвич" пока не поднималась. Сейчас, по некоторым данным, марка "Москвич" принадлежит правительству Москвы - она досталась властям в "наследство" после банкротства завода АЗЛК. Территория бывшего автозавода сейчас частично занята под выпуск автомобилей Renault Logan.

Смотрите также

Смотрите также