В России хотят возродить брэнды "Москвич" и "Чайка"
16 11 2009
Новости (3438 статей)
0 комметариев
Поделиться

В России хотят возродить брэнды "Москвич" и "Чайка"

Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка". Об этом он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Рахманов отметил, сценарий развития российского автопрома, который находится на рассмотрении Минпромторга, подразумевает создание некоего "независимого национального игрока", у которого будет "не меньше 4-5 новых платформ и не менее 16-20 моделей". Поэтому не исключено, что "люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить". "Если Горьковский автозавод решит восстановить бренд "Чайка" - почему нет?", - добавил он. По мнению Рахманова, возродить бренд намного проще, чем создать с нуля. "Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - отметил он. Стоит отметить, что до этого момента идея возрождения марки "Москвич" пока не поднималась. Сейчас, по некоторым данным, марка "Москвич" принадлежит правительству Москвы - она досталась властям в "наследство" после банкротства завода АЗЛК. Территория бывшего автозавода сейчас частично занята под выпуск автомобилей Renault Logan.

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...