В Европе Opel презентовал новое поколение Astra J
23 10 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

В Европе Opel презентовал новое поколение Astra J

В Европейском Союзе начинаются продажи нового поколения Opel Astra J. Новинка призвана существенно активизировать продажи Opel и на нее делаются очень большие ставки - 1/3 всех продаж приходится на Astra. Именно поэтому в GM старались создать прогрессивный автомобиль, опережающий свое время. Новая Opel Astra кардинально отличается от предшественницы поколения H. В Opel создавали новинку с чистого листа, поставив во главу угла удобство и функциональность и напрочь забыв о стереотипах. Главными особенностями нового поколения станут: дизайн, пространство, динамика и инновации. AUTO-Consulting отправилася тестировать New Opel Astra, чтобы воочию убедиться в переменах.


На европейском рынке новая Opel Astra дебютирует с 4-мя бензиновыми и 4-мя дизельными двигателями, чтобы сразу покрыть все существующие ниши в различных странах. Начинает гамму бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 100 л.с., представлены также 1,4 Turbo (140 л.с.), 1,6 (115 л.с.), 1,6 Turbo (180 л.с.). Дизельная "линейка" стартует с 1,3 CDTi (95 л.с.) с расходом в 4,2 л на  км. Кроме того покупателям доступны 1,7 CDTi (110 л.с. и 125 л.с.), 2,0 CDTi (160 л.с.). Новое поколение двигателей отличается топливной экономичностью и потребляет в смешанном цикле 4,2-4,9 л на км.


"Изюминкой" новой Opel Astra стала система трансформаций Flex, позволяющая обычный багажник хэтчбека превратить в довольно удобное пространство, готовое к перевозке различных категорий грузов. В Opel делали особую ставку на инновации, оснастив новую Astra современными системами безопасности, модными би-ксеноновыми поворотными фарами с системой AFL, парковочными датчиками, продвинутой навигационной системой (она уже руссифицирована), аудиосистемами, поддерживающими все современные форматы. В Opel особо гордятся тем, как автомобиль едет. Среди неоспоримых достоинств новой Astra станет комфорт подвески. Однако о поведении на дорогах Astra J мы подробно расскажем в ближайшее время.


Пока же отметим, что не смотря на инновации, Opel старается максимально провести параллели со своим историческим прошлым, давая понять потребителям, что немецкие инженеры знают толк в проектировании компактных автомобилей с 1936 года, когда появился первый Kadett. Дабы понять какой прогресс в поведении автомобилей произошел за эти годы, GM-овцы даже вывели на трассу почти всю модельную линейку ретроавтомобилей из собственного музея. Наматывая "змейку" на старых Kadett 1963 года, постепенно пересаживаясь в более новое поколение, будто проживаешь всю эволюцию компактного класса. Даже популярный у нас Kadet E по сравнению с Astra J - это "динозавр" в современном мире. А ведь на таких авто у нас еще ездят...Да и седан Kadet 1936 года - это прообраз нашего "Москвич-401", который редко, но иногда еще эксплуатируют. Opel Astra J - это уже автомобиль XXI века, с теми системами, без которых его уже не представляешь. 

Смотрите также

Смотрите также