Урал NEXT поступил в продажу
25 11 2015
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Урал NEXT поступил в продажу

Автозавод Урал начал продажи автомобилей нового семейства Урал NEXT. 

Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей нового семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Кроме того, для своих клиентов автозавод Урал предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, включая программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением покупки, с минимальным пакетом документов, с зачётом старого автомобиля, с возможностью покупки по программе утилизации и многое другое. 

Автомобили Урал NEXT предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжёлых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС. 

В автомобилях Урал NEXT установлена новая трёхместная кабина. Стилевое решение оперения и кабины придаёт облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля Урал: крылья, выраженные вертикальные линии решётки радиатора, металлический передний буфер. 

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъёмники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. 

Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера. Существенно увеличен объём вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Установлена новая современная светотехника. 

В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. Урал стал мощнее и экономичнее. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъёмность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки, входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%.

Базовым силовым агрегатом для линейки Урал NEXT является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л.с. 

Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи. 

Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает лёгкость управления и надёжность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколёсного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжёлое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

Смотрите также

Смотрите также