Урал NEXT поступил в продажу
25 11 2015
Новости (3487 статей)
0 комметариев
Поделиться

Урал NEXT поступил в продажу

Автозавод Урал начал продажи автомобилей нового семейства Урал NEXT. 

Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей нового семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Кроме того, для своих клиентов автозавод Урал предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, включая программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением покупки, с минимальным пакетом документов, с зачётом старого автомобиля, с возможностью покупки по программе утилизации и многое другое. 

Автомобили Урал NEXT предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжёлых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС. 

В автомобилях Урал NEXT установлена новая трёхместная кабина. Стилевое решение оперения и кабины придаёт облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля Урал: крылья, выраженные вертикальные линии решётки радиатора, металлический передний буфер. 

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъёмники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. 

Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера. Существенно увеличен объём вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Установлена новая современная светотехника. 

В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. Урал стал мощнее и экономичнее. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъёмность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки, входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%.

Базовым силовым агрегатом для линейки Урал NEXT является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л.с. 

Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи. 

Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает лёгкость управления и надёжность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколёсного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжёлое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

Смотрите также

Комментарии

  1. SimplyCars
    Rodimb 19-03-2019 12:23
    Производим продажу различной неликвидной продукции c заводских запасов ДСОР 32-10-2 двигатель ДПР72-Ф1-03 Год: 91-92 двигатель ГР-206 40В. 1,7А. 5,5Вт. 1000Гц. 2250обор. гистерезисный Электродвигатель ДПМ-30Н1-01 в полиэтилене…1997 г. УАД-74 «5» 7дн двигатель ДП-2Е-26ЦР-01 двигатель тахогенератор ДПМ35-Н2-02 двигатель МУН-1 двигатель Дпр-52 двигатель БС-1501Б Сельсины БС-151 А кл. А ВП двигатель Разъем на плату 4-4 (тип 3) (TJ3-4P4C) 2РМДТ18КПН4Ш5В1В 10г. разъем ЭЛЕКОН Имп.разъем DB-15F 2РТТ55БПН6Г30В СР50-368ФВ СОЕДИНИТЕЛЬ РАДИОЧАСТОТНЫЙ. 1990-2010 ГОДА. БЛОК 2-У-50 Ч.214-99.2794/214-03-068/ ТР446-220-400 ТПП252-40-400 РОЗЕТКА 2РМ27КПН24Г1В1 ГЕ0.364.126ТУ Стойка 2х9, 6-гран. Поможем с продажами ваших комплектующих складских неликвидов. Обширная сеть партнеров, более 45 тыс. организаций. Работаем по УА, России и СНГ. Текущую потребность и наши предложения вышлем по запросу. Александр rek123321@mail.ru tel:+38(095)8561468 Viber, WhatsApp: +7(903)316-11-95 Skype: radiodetali123 https://tg.me/Radiolot_Company

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...