
Toyota представила новый Hilux
Toyota Hilux для европейского рынка стал выглядеть спортивнее, благодаря новым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями и переднему бамперу, а также увеличенной решетке радиатора. Брутальности добавляют выступающие колесные арки и большие задние фонари. Стоит новый Toyota Hilux на 17’ или 18’ колесных дисках, обутых далеко не в низкопрофильную резину.
Изменился и интерьер Toyota Hilux. Качество отделочных материалов и сборки повысилось, дизайн стал современнее. В частности изменилось в лучшую сторону рулевое колесо – стало эргономичнее, была улучшенна система отопления и кондиционирования, а информационно-развлекательная система обзавелась 7’ сенсорным дисплеем. Поработали инженеры Toyota и над звукоизоляцией Hilux – все в угоду требовательному европейскому потребителю.
Под капот нового Toyota Hilux устанавливается один из четырех двигателей на выбор:
- 2,4-литровый турбодизель (149 л.с., 400 Нм);
- 2,5-литровый турбодизель (102 л.с., 260 Нм);
- 2,8-литровый турбодизель (176 л.с., 450 Нм);
- 2,7-литровый бензиновый мотор (165 л.с., 245 Нм).
В зависимости от того, какой двигатель выбрал покупатель, Toyota Hilux агрегатируется либо 6-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом Super ECT. В стандартной комплектации новый Toyota Hilux имеет задний привод, полный привод – опция.
Шасси Toyota Hilux было усилено, и появились новые системы помощи водителю: активный контроль тяги (Active Traction Control (A-TRC)) и Hill-start Assist Control (HAC) («горный помошник»).