Toyota пересматривает глобальную стратегию
11 08 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Toyota пересматривает глобальную стратегию

Спад мирового авторынка и изменение ситуации в автомобильной промышленности, вынуждает Toyota пересмотреть стратегические задачи на обозримую перспективу. Если в предыдущие годы стаяла задача стать №1 в мире и достичь 15% рынка в мире, то новое руководство изменило приоритеты. В 2008 году Toyota Motor завоевала титул крупнейшего автопроизводителя в мире, сумев обогнать по количеству произведенных автомобилей своего главного конкурента – General Motors. Однако победа далась очень нелегко. Разразившийся кризис уже стоил Toyota снижения продаж на 26% и компания готовится к еще большим потерям по итогам текущего финансового года. Задачу захвата 15% мирового автомобильного рынка обозначил в 2002 году тогдашний президент Toyota Motor Фудзио Чо (Fujio Cho). Добиться этого предполагалось за счет быстрой экспансии на всех крупных мировых рынках, агрессивного маркетинга и т.д. На тот момент компании принадлежало 10,8% мирового рынка. Нынешний президент Toyota Motor Акио Тойода (Akio Toyoda) уверен, что усилия следует сосредоточить не на экспансии, а на сокращении расходов. Именно этим и займется компания в ближайшие годы. По словам Тойоды, достижение того или иного порога, выражающегося в количестве процентов контроля над мировым рынком, не тот путь, по которому стоит развиваться компании.

Теги кризис, Toyota

Смотрите также

Смотрите также