Toyota: двойная победа
22 04 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Toyota: двойная победа

Россияне отметили в рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и пикап Toyota Hilux. Как сообщили «SC» в пресс-офисе организаторов премии, модели отличились в номинациях «Тяжелые внедорожники» и «Пикапы», соответственно.

«Toyota Land Cruiser 200 завоевывает уже вторую автомобильную награду в этом году, которая стала 16-й по счету за всю историю существования семейства Land Cruiser в России, - отметили «SC» в российском представительстве японской марки. – А новое поколение Toyota Hilux с начала 2016 года стало безусловным лидером сегмента и уже двукратным обладателем титула лучшего пикапа». 

«Я хотел бы поблагодарить организаторов премии за проделанную работу, - рассказал вице-президент компании «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима. - Наряду с нашими внутренними исследованиями данная национальная автомобильная премия – отличная возможность получить ценную обратную связь от наших клиентов. Я горжусь тем, что легендарные внедорожники Toyota, абсолютные лидеры в своих сегментах, в очередной раз признаны лучшими в России. Огромное спасибо тысячам поклонников флагманского Land Cruiser 200 и непобедимого Hilux, отдавшим голоса за автомобили своей мечты».

Напомним, ранее «SC» уже сообщал, что в Москве вручили 16-ю ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России». Церемония включала в себя награждение победителей в 24 классах и трех специальных номинациях. В этом году на звание «самых-самых» претендовали  353 модели, официально представленные на российском авторынке. Свое голоса за них отдали - в общей сложности - 934 326 россиян из 86 регионов страны.

СПРАВКА «SC»

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс не только в России, но и в мире. Ежегодно в голосовании принимает участие порядка миллиона автолюбителей со всей страны. Премия существует с 2000 года и представляет собой широчайшее маркетинговое исследование, которое позволяет определить тенденции автомобильного рынка и тренды в потребительских предпочтениях.

Смотрите также

Смотрите также