Топ-7 самых дорогих марок
Toyota, BMW и пять других автобрендов стали самыми дорогими в автомире.
Консалтинговая компания Brand Finance провела исследование, в котором оценила стоимость целого ряда брендов. Приведем топ-7 автомобильных брендов по возрастанию.
Uber
Хотя Uber и не автобренд, но не упоминать его нельзя. В топ-7 он не вошел, тем не менее стоимость компании за последний год значительно выросла - на 32%. Благодаря этому Uber поднялся на 16 мест в общемировом зачете. Стоимость бренда составляет $14 596 000 000.
Hyundai
Даже при довольно значительном падении стоимости на 16%, Hyundai вошел в топ-60. Сегодня стоимость бренда равна $19 975 000 000.
Honda
В этом году Honda на 52 месте (минус три позиции). Его стоимость выросла на 10% и составляет $21 318 000 000.
Ford
При росте стоимости на 13% Ford остался на прежнем 46-м месте. Его оценили в $22 432 000 000.
Volkswagen
VW удивительно быстро возвращает позиции после скандала с чистотой выхлопа. Рост стоимости составил 32%. В результате 41 место и цена в $25 000 000 000.
Mitsubishi
Рост стоимости всего на 1% позволил японской компании занять 38 место. Цена бренда - $28 000 000 000.
Mercedes
Цена этой компании увеличилась на 11%. Тем не менее, она опустилась с 20 на 21 место с ценником $35 544 000 000.
BMW
На 17 месте в общем списке - BMW. Минус две позиции. Тем не менее, его общая стоимость увеличилась на 6% и составляет $37 124 000 000.
Toyota
Самым дорогим автобрендом остаётся Toyota. Рост цены составил 7%, но при этом компания опустилась с 11 на 12 место. Её стоимость составляет $46 255 000 000.