Точки опоры
7 11 2013
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

Точки опоры

Ежегодно производители шин предлагают нам новую, более совершенную зимнюю резину. Зимние шины - настоящая кладезь современных технологий, в которые производители вкладывают все свои активы. На выходе получаются продукты с невероятными характеристиками, обзор которых вам и предлагается.

Главным игроком этого сезона от компании Goodyear стали шины UltraGrip Ice Arctic, в которых применяется технология Multicontrol Ice направленного шипа. Весь секрет кроется в гранях шипов: передних - для разгона, боковые - в поворотах и поперечная - при торможении. Шина Ice Arctic отличается тихим ходом, а благодаря особому подходу к ошиповке - не склонна к потере шипов. На заснеженной дороге основную часть работы берут на себя конструкция шины и рисунок протектора при создании которого применяется фирменная технология 3D BIS. Благодаря ей, на поверхность шины получается разместить гораздо больше ламелей. Не спасует Goodyear UltraGrip Ice Arctic и на сухом асфальте, который не избежать в межсезонье и при оттепелях. Благодаря внутреннему резиновому слою протектора боковина остается жесткой, а автомобиль сохраняет управляемость. Также в шинах UltraGrip Ice Arctic применен облегченный каркас, что экономит топливо.

Компания Goodyear не оставила без внимания и мощные проспортивные авто, которые предлагает "обуть" в высокоскоростные шины UltraGrip 8 Perfomance. Резиновая смесь протектора с силикой, сохраняет эластичность даже при низких температурах без потери необходимой жесткости в широком интервале температур. В конструкции же протектора оптимально размещены ламели трех типов, обеспечивающие наилучший баланс между тяговыми свойствами на снегу и жесткостью структуры протектора: полнопрофильные гибридные ламели и увеличенное количество кромок зацепления для управляемости, глубокие 6-миллиметровые продольные ламели для поперечного сцепления, широкие плечевые канавки для очищения пятна контакта. Кроме того, инженеры увеличили саму площадь работающего пятна контакта в центральной части протектора.

Компания Hankook представила в этом году две новинки. Первая - шины Winter i*cept IZ. Протектор их состоит из блоков, словно лапа сибирской лайки, самой быстрой ездовой собаки в мире. Эти блоки покрыты "паутиной" ламелей, которые эффективно отводят мокрый снег и слякоть и благодаря чему скоростные характеристики шины на снегу незаурядны. Благодаря же инновационному составу резиновой смеси, протектор остается мягким и эластичным даже в лютый мороз. Кроме того, инновационная технология Super Tensile Spike Fiber (добавление в резиновую смесь суперэластичных волокон-микрошипов) - отличная гарантия надежного сцепления. Протектор Winter i*cept IZ, испещренный 3D-канавками, минимизирует смещение блоков, повышает устойчивость шины и оптимизирует площадь пятна контакта. Шина защищена и от нередкого зимой аквапланирования: вода отводится при помощи специальных выемок в протекторе.

Вторая новинка Hankook - шины Winter i*pike RS, разработанные для работы в самых суровых зимних условиях. Ее отличительными особенностями являются высокий коэффициент сцепления центрального блока протектора и специальные продольные канавки с невероятно острыми кромками. Благодаря высокой плотности 3D-ламелей увеличивается общая площадь пятна контакта: это делает машину устойчивее и сокращает ее тормозной путь. Двухслойная структура протектора надежно держит шипы, а 3D-канавки протектора эффективно отводят воду и талый снег, предотвращая аквапланирование.

Новинкой Michelin в этом году стали шины X-Ice 3. Тормозной путь новой шины на льду на 7% короче, чем у предшественницы, а разгон на 17% быстрее. X-Ice 3 получила новую конфигурацию блока протектора, где микропомпы, удаляющие влагу, дополняются Z-образными ламелями и пилообразными кромками. На этом перечень уникальных технологий не заканчивается: резиновая смесь Flex-Ice с силикой, крепкие боковины и нити каркаса IronFlex™, благодаря которым пиковые нагрузки моментально рассеиваются по всей структуре боковины.

Шипованная же новинка от Michelin - третье поколение X-Ice North. По сравнению со вторым поколением, тормозной путь на льду сокращен на 10%, фиксация шипов улучшена на 25%, а более прочная боковина гарантирует больший срок службы. Наряду с уже перечисленными особенностями X-Ice 3, основной инновацией стала система "Умный шип", включающую в себя новую термоактивную резиновую смесь, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem ("колодцы" вокруг шипа) и сам конический шип Michelin. Так смесь способна менять свои характеристики в зависимости от температуры, пряча шипы в теплую погоду и делая основание шипов прочнее в десятки раз в морозы, что позволяет им буквально "вгрызаться" в лед. Для прочности и долговечности диаметр основания шипа увеличен до 9 мм. На него установлен конус-ножка, на котором красуется верхний фланец с твердосплавной вставкой.

Теги

Смотрите также

Смотрите также