Сузуки (Suzuki) создала моторизированный диван
17 02 2011
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Сузуки (Suzuki) создала моторизированный диван

Компания Сузуки (Suzuki) представила на Международном автосалоне-2011 в Чикаго свою креативную разработку – моторизированный диван, являющийся гвоздем новой рекламной кампании "Kizashi наносит удар".

 

Телевизионный ролик "Kizashi против A4", показанный на автосалоне, посвящен сравнению эксплуатационных свойств Kizashi с Audi A4 и моторизованным диваном, который, разумеется, не смог соперничать с новым седаном Сузуки (Suzuki).

 

Диван эпохи 70-х был специально подготовлен компанией Сузуки (Suzuki) к соревнованию и сохранил свою первоначальную синтетическую отделку с модным рисунком в желто-коричневую клетку. В соответствии с дизайнерским замыслом Сузуки (Suzuki), раритетный предмет мебели был «укомплектован» небольшими потертостями, множеством рассыпанных монет, крошек от печенья и торчащих ниточек. Рулевое колесо удобно расположилось в центре дивана, облегчая посадку и высадку пассажирам, которые пожелают составить компанию водителю в повседневных поездках. Легко узнаваемой педалью газа стал специально изготовленный отпечаток ноги, сделанный из хромированного металла с черными вставками.

 

В стандартную комплектацию вошли декоративные подушки, телевизионный пульт управления, миска чипсов, стакан газировки и лампа на приставном столике (однако, компания Сузуки (Suzuki) не рекомендует читать во время вождения).

 

"Мы знали, что наш Kizashi одолеет этого грозного конкурента", - сказал Стивен Юнан (Steven Younan), директор по маркетингу и планированию производства продукции American Suzuki Automotive Operations, - "Нужно было только проверить это непосредственно на дороге".

Смотрите также

Смотрите также