Скудные автосмотрины
26 08 2016
События (87 статей)
0 комметариев
Поделиться

Скудные автосмотрины

Шестой Московский международный автосалон (ММАС-2016), открывшийся на этой неделе, проходит без участия ведущих автомобильных брендов. В целом, на производителей, решивших не принимать в этом году участия в некогда крупнейшем мотор-шоу, приходится более двух третей российского авторынка. 

В отличие от предыдущих лет, в этом году ММАС оказался небогат не то, что на мировые премьеры, а даже на самих экспонентов. Из почти полусотни  автобрендов, представленных на сегодняшний день в России, свои новинки в столичном выставочном комплексе «Крокус Экспо» «выкатили» лишь десять. Да и внешность большинства показанных ими моделей уже давно не являются для широкой публики секретом. Свои ключевые премьеры и участники ММАС-2016 и большинство «отказников» от него приберегли для Парижского автосалона, который пройдет в конце сентября.

Однако главной причиной, по которой основная масса автопроизводителей проигнорировала московский автофорум, входящий, между прочим, наряду с салонами в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже в список мероприятий OICA, стало их желание сократить издержки в период кризиса. В частности, как рассказал «SC» управляющий директор марок Peugeot, Citroën и DS в России Александр Мигаль: «Главная причина отказа – сложная ситуация на автомобильном рынке и сокращение объёмов продаж. В 2015 году рынок сократился на 35,7%. К сожалению, негативная тенденция сохраняется и к настоящему моменту падение составляет 14%. В таких условиях мы были вынуждены отказаться от участия». 

Некоторые автобренды даже успели заключить контракты с «Крокус Экспо» и внести предоплату, однако позже пересмотрели свои решения и предпочли их - несмотря на выплату существенных неустоек - разорвать.  «Да, мы были вынуждены расторгнуть договор, и данное решение связано с тем, что премьерный показ нескольких наших  моделей был перенесён на более поздний срок,  – говорит PR-координатор российского представительства Suzuki Ксения Гребёнкина. - Свое влияние на принятие такого решения оказали текущая экономическая ситуация в нашей стране и изменившиеся условия рынка. Таким образом, наш бюджет на выставку перераспределён на другие маркетинговые проекты».

На решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС-2016 могла повлиять и невысокая, по их мнению, эффективность мероприятия.
«Еще в прошлом году мы приняли осознанное решение не принимать участия в ММАС-2016 по объективным и веским причинам, - сообщил «SC» директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников. - В сложившихся экономических условиях данное мероприятие не имеет былой актуальности для целевой аудитории BMW. Сегодня в России мы уходим от использования традиционных маркетинговых подходов. Мы уверены, что будущее за индивидуальным и креативным подходом к общению с клиентами. Бесплатный проезд по трассе М11 на летний период в честь дня рождения марки для всех владельцев BMW, пожалуй, самый явный такой проект. Таким образом, мы инвестируем в преимущества и дополнительные возможности для наших клиентов, а не бьем из пушки по воробьям».

В пресс-службе Ford Sollers свой отказ от участия в выставке «SC» прокомментировали следующим образом: «В условиях кризиса наша компания, как и другие бренды на рынке, анализирует все возможности по повышению эффективности бизнеса. В связи с этим мы приняли решение не участвовать в ММАС-2016  в этом году, так как считаем важным перенаправить бюджет на поддержку клиентов и продление текущих  маркетинговых программ на сентябрь. В текущей экономической ситуации мы считаем целесообразным предложить наиболее доступные цены на автомобили Ford всем жителям России, вместо организации имиджевого шоу». 

Похожая позиция и у другого «отказника» – компании Jaguar Land Rover Россия. «Мы продолжаем инвестировать в бизнес в России. Подтверждением этому служит открытие и развитие таких проектов как центр Jaguar Land Rover Experience в ближайшем Подмосковье, Land Rover Experience в Гатчине недалеко от Санкт- Петербурга. Мы будем и дальше проводить большие региональные роад-шоу, а также многочисленные дилерские мероприятия по всей стране с целью укрепления имиджа и популяризации брендов Jaguar и Land Rover в стране, - сообщила «SC» директора по маркетингу и продукту JLR Rus Елена Кравец. 

По словам  руководителя направления корпоративных коммуникаций и мероприятий, Volvo Car Russia Антона Свекольникова (шведы пропускают уже второй ММАС подряд), в его компании еще два года назад была введена новая маркетинговая стратегия Volvo Way to Market, подразумевающая отказ от вложений в стандартные ходы в пользу каких-то более новаторских для автомобильной отрасли решений. «Теперь Volvo будет представлена на одном автосалоне на каждом из континентов – в Европе (Женева), США (Детройт) и Азии (чередующиеся каждый год Шанхай/Пекин), - уточнил он «SC». - При этом каждый год компания проводит собственное масштабное мероприятие для демонстрации своих продуктов и инноваций в таком антураже, который соответствует индивидуальности бренда». Как это было, например, на днях в Москве, когда концерн презентовал свой новый флагманский седан Volvo S90. К слову, увидеть новинку смогут и посетители ММАС-2016  - ее на своем стенде покажет один из официальных дилеров марки – ГК «ОБУХОВ», изъявивший желание принять участие в автошоу.

Пропустить нынешний ММАС решились даже представители китайского автопрома, успевшие стать завсегдатаями мероприятия. «От участия в ММАС-2016 мы отказались ещё летом прошлого года, - поясняет «SC» руководитель пресс-службы Chery Евгения Никитена-Кацарская. - Колебания курса валют, стоимость аренды площадей в «Крокус Экспо»в  иностранной валюте (квадратные метры «привязаны» к евро - «SC»), падение продаж на автомобильном рынке, пересмотр стратегии вывода новых автомобилей – сводив всё это воедино, становилось ясно, что для нас участие в московском автосалоне в этом году будет крайне нерентабельным».

В общем, в итоге будет гораздо проще перечислить не тех, кто пропустит ММАС-2016, а тех, кто все таки отважился отметиться на мелкой столичной автотусовке. Итак, оглашаем весь список: российский «АвтоВАЗ», немецкий Daimler (Smart, Mercedes-Benz), корейский Hyundai, выставивший сразу пять Creta, которые, между прочим, уже давно можно детально, а главное – бесплатно (билет на ММАС-2016 стоит 500 рублей) изучать во всех дилерских центрах марки, иранская Iran Khodro, узбекский «УзАвто» со своим Ravon («наследником» марки Daewoo),  и китайские - Changan, DFM, FAW и Geely. 

ММАС-2016 будет открыт до 4 сентября включительно. Идти или не идти – решить вам

В результате из трех залов «Крокус Экспо» - один полностью забрал единственный «породистый немец» Daimler, выкативший на всеобщее обозрение больше двух десятков машин, во втором – доминировал отечественный автопроизводитель. Наша LADA,  ставшая хедлайнером  ММАС-2016, представили на своем стенде площадью 2000 «квадратов» сразу 19 (до боли знакомых) экспонатов, шесть из которых – концепт-кары.  Наиболее интересная среди тольяттинских «машин будущего» – купеобразный кроссовер XCODE Concept. Примерно так, по словам главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, должны выглядеть в перспективе все «Лады».

Смотрите также

Комментарии

  1. SimplyCars
    eyeByday 28-07-2021 15:16
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  2. SimplyCars
    eyeByday 4-08-2021 18:13
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  3. SimplyCars
    KeZer 10-08-2021 18:35
    Индивидуальные |a href=https://proxyspace.seo-hunter.com/mobile-proxies/kazan/| IPv4 прокси для работы Вконтакте и социальных сетях |/a| динамические
  4. SimplyCars
    KeZer 11-08-2021 02:56
    Индивидуальные, скоростные |a href=https://proxyspace.seo-hunter.com/mobile-proxies/kazan/| мобильные прокси для Instagram |/a| ротационные, динамические
  5. SimplyCars
    eyeByday 11-08-2021 16:15
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  6. SimplyCars
    eyeByday 17-08-2021 13:19
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  7. SimplyCars
    Donaldcip 25-08-2021 03:29
    Создание сайтов любой сложности. Большой опыт работы по созданию и продвижению сайтов https://bit.ly/3B1VFSV
  8. SimplyCars
    Donaldcip 28-08-2021 22:35
    Разработка сайтов и последующим выводом в топ. Уникальные технологии по продвижению сайтов с выводом в топ поисковиков https://bit.ly/3B1VFSV
  9. SimplyCars
    https://main7.net/ 31-08-2021 08:21
    Yes a girl might say they like it when someone calls them beautifull but when a guy does that they simply get turned off. Think about it a beautifull girl is called beautifull since she was 5 years old.. When a stranger approaches her and the first thing he says is she looks beautifull it turns her off it sounds needy and insecure and sounds like you are just trying to sleep with her.. |A HREF="https://main7.net/" TARGET='_blank'|카지노사이트|/A|
  10. SimplyCars
    JosephSwisa 7-09-2021 19:44
    |a href=https://your-cheat.ru/cheat-client||img src="https://i.ibb.co/89PLcbs/1.png"||/a| Counter-Strike 1.6 дозволено назвать легендарным шутером. Это одна из первых игр в жанре, которая поразила вселенная своим уникальным геймплеем, кажущимся на первый суждение максимально простым, но в то же время настоящими мастерами в нем становятся немногие. |a href=https://your-cheat.ru/cheat-client|можно скачать кс с читами|/a| буквально в пару кликов абсолютно бескорыстно, а установка игры займет не более 5 минут. Во времена пика своей популярности Контр-Страйк 1.6 не один собирал миллионы любителей шутеров у экранов монитора, однако и заставлял разбираться в компьютерных играх тех людей, которые прежде этого не имели с ними сносный общего. Игре уже исполнилось 20 лет – ради это дата в ней практически не выходило каких-то патчей от разработчиков, а параллельно появлялось огромное состав других шутеров, только быть этом желающих скачать CS 1.6 остаются сотни тысяч по всему миру.

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...