SEAT Leon стал спортивным купе
15 02 2013
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

SEAT Leon стал спортивным купе

Leon SC – Sports Coupé – яркий трехдверный компакт, олицетворяющий собой философию бренда. В повседневной поездке трехдверный Leon дарит водителю и пассажирам непревзойденное ощущение комфорта. При создании функционального и просторного салона автомобиля использовались качественные материалы отделки премиум класса. Полезный объем багажного отсека равен 380 л.

«Новый Leon SC – «икона» дизайна модельной линейки SEAT. Он наилучшим образом отражает основные ценности бренда – дизайн и динамика, технологии и качество. И все это по разумной цене», - говорит Джеймс Мюр, Президент компании SEAT S.A.. «История нового Leon тесно связана с истинным удовольствием от вождения – при этом водитель не должен испытывать какие-либо неудобства в повседневных поездках. Мы остались верны этому принципу и в отношении Leon SC».

Новый трехдверный хетчбэк SEAT Leon оснащается самым современным оборудованием - информационно-развлекательные системы, интеллектуальные помощники, тщательно настроенное шасси и двигатели последнего поколения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Моторы TSI и TDI с рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л обладают мощностью в диапазоне от 63 кВт (86 л.с.) до 135 кВт (184 л.с.). Двигатель 1,6 TDI (105 л.с.), оснащенный системой старт-стоп, расходует в среднем всего 3,8 л/100 км (99 г/км CO2). Leon SC доступен в комплектациях Reference, Style, а также в спортивном варианте FR.

«При незначительно укороченной колесной базе Leon SC – самый спортивный и эмоциональный представитель своего семейства. Он воспринимается как спортивное купе, но обладает удивительной функциональностью», – говорит д-р Матиас Рабе, вице-президент по исследованиям и разработкам компании SEAT S.A.. «Благодаря проделанной работе мы сумели объединить энергичный спортивный характер и точную управляемость со значительным повышением уровня комфорта и удобства. Leon SC – очередной пример того, как SEAT использует технологии концерна Volkswagen для создания автомобилей, в которых безошибочно узнается испанский характер».

Дизайн

Совершенные, сбалансированные пропорции нового SEAT Leon SC привлекают к себе внимание с первого взгляда. Соотношения длины, высоты и ширины плюс короткие свесы делают облик автомобиля более спортивным. Благодаря использованию идей, реализованных в концепт-карах IBE, IBL и IBX, трехдверный компакт является динамичным воплощением языка дизайна SEAT.

«Мы сделали трехдверный Leon крайне выразительным. Мы не просто убрали две двери, мы укоротили колесную базу на 35 мм - визуальный эффект просто поразителен», – говорит Алехандро Месонеро-Романос, шеф-дизайнер марки SEAT. «Язык дизайна SEAT в новом Leon был доведен до совершенства. Этот автомобиль обладает яркой индивидуальностью».

По сравнению с пятидверным Leon колесная база нового Leon SC уменьшилась на 35 мм. В то же время выразительная графика остекления, задняя часть которого воспринимается как немного смещенная вниз, зрительно увеличивает длину 4,23-метрового автомобиля. Это делает облик Leon SC спортивным и мощным, но одновременно и очень компактным. Все наружные линии выполнены таким образом, что воспринимаются объемными, благодаря чему дизайн производит сильное впечатление, и образуется совершенная игра света и тени.

Кроме того, передняя часть нового Leon SC характеризуется «стреловидным дизайном». Все линии устремлены в единую точку, находящуюся перед автомобилем. Четкая и устойчивая форма треугольника – фундаментальная черта языка дизайна SEAT – просматривается во многих элементах нового Leon SC.

«Треугольник» играет важнейшую роль и в дизайне фар. Они идеальным образом интегрированы в скульптурную форму Leon SC – их острые грани являются характерной чертой автомобилей SEAT. Опциональные полностью светодиодные фары с мощными световыми лучами делают Leon SC пионером данной технологии. Инновационные светодиодные фары, которые впервые доступны в сегменте компактных автомобилей, потребляют меньше энергии и имеют очень большой срок службы. Их цветовая температура, равная 5500 градусов Кельвина, близка к цветовой температуре дневного света, благодаря чему уменьшается нагрузка на глаза водителя.

Рассматривая новый SEAT Leon SC сбоку, можно заметить сбалансированное соотношение металла и стекла, если говорить о вертикали – на две трети поверхности боковин кузова приходится одна треть остекления. Это делает образ автомобиля более солидным и подчеркивает его элегантный силуэт. Характерная непрерывная «Línea Dinámica» проходит над колесными арками и простирается в сторону задней части кузова. Тщательно проработанные “блистеры” на боковинах не совсем прямолинейны – их едва уловимая кривизна усиливает ощущение энергичности поверхностей. Угол наклона большого заднего стекла, образующего силуэт, напоминающий купе, на 19º больше, чем в пятидверном варианте, а само стекло имеет форму перевернутого пятиугольника и представляет собой еще один характерный элемент дизайна нового Leon SC.

Новый логотип SEAT символизирует глубинные ценности марки – "чистый" дизайн и высочайшее качество исполнения. Leon стал первой моделью с новым логотипом, который можно видеть на передней части автомобиля, колесах, задней части кузова и в центре рулевого колеса.

Интерьер и информационно-развлекательные функции

Убедительность динамичных линий внешнего вида присутствует и в интерьере нового SEAT Leon SC – салон выглядит лаконично и ярко. В отделке использованы первоклассные материалы, дополненные в некоторых модификациях хромированными и кожаными вставками.

Говоря о дизайне интерьера, Алехандро Месонеро-Романос отмечает: «При разработке просторного и элегантного салона мы отталкивались от эргономики, ориентируясь на точность деталей приборной панели самолетов. Водителя Leon SC может полностью сосредоточиться на вождении».

Все переключатели, кнопки и органы управления нового SEAT Leon находятся именно там, где их ожидает увидеть водитель. Передняя панель отличается наличием легко читаемых приборов, а информационная система водителя входят в стандартное оборудование для большинства модификаций. На точно выполненном многофункциональном рулевом колесе (опция) с новым логотипом SEAT расположены кнопки дистанционного управления.

Новые спортивные сиденья очень удобны для людей различной комплекции. В комплектации Style в перечень стандартного оборудования входит регулировка передних сидений по высоте. Форма сидений обеспечивает надежную боковую поддержку при активном вождении и комфорт в поездках на большие расстояния.

Внимание к деталям лишь подчеркивает высокий уровень исполнения нового SEAT Leon – крупные решетки вентиляционных отверстий, интуитивно понятные и легкие кнопки управления системы кондиционирования и трехмерные элементы отделки. Все поверхности имеют приятную на ощупь текстуру. Полезный объем багажного отделения равен 380 литрам – это лучший показатель в данном классе.

Для нового SEAT Leon предлагается широкий выбор самых современных информационно-развлекательных систем. В основе лежит операционная система SEAT Easy Connect, которая, помимо осуществления множества функций автомобиля, позволяет управлять развлекательной и коммуникационной системами через сенсорный экран панели приборов. С размером до 5,8 дюймов сенсорный экран с клавишами и переключателями удобно расположен по центру между центральными дефлекторами. Экран находится в поле зрения и досягаемости как водителя, так и переднего пассажира.

Линейка двигателей

На момент старта продаж новый SEAT Leon SC будет предлагаться с линейкой мощных и экономичных двигателей TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, при низких внутренних потерях они способны быстро прогреваться.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI нового поколения мощностью 90 кВт (122 л.с.) и крутящим моментом 200 Нм в комплектации с системами старт-стоп и рекуперации энергии обеспечивает расход топлива равный всего 5,2 л/100 км (выброс CO2 - 120 г/км). Двигатель 1.2 TSI доступен в двух вариантах мощности – 63 кВт (86 л.с.) и 77 кВт (105 л.с.). Средний расход топлива автомобилей с мотором 1.4 TSI мощностью 103 кВт (140 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. равен 5,2 л/100 км (выброс CO2 - 119 г/км).

Флагман линейки бензиновых двигателей – мотор 1.8 TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм - появится в продаже до конца 2013 года.

В комплектациях с системой «старт-стоп» автомобиль с двигателем 1.6 TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.) и крутящим моментом равным 250 Нм. расходует всего 3,8 л дизельного топлива на 100 км (выброс CO2 - 99 г/км). Расход двигателя 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм составляет 4,1 л/100 км. В модельном ряду дизельных двигателей также находятся моторы 1.6 TDI мощностью 66 кВт (90 л.с.) и новый 2.0 TDI мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 380 Нм.

Предлагаемые коробки передач различаются в зависимости от двигателя и варьируются от пяти или шестиступенчатой механической коробки передач до компактной и легкой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Переключения передач в этих шести- или семиступенчатых агрегатах происходят всего за доли секунды, а сами коробки передач невероятно эффективны. На некоторых модификациях используется режим наката, позволяющий дополнительно экономить топливо.

Подвеска

Шасси нового SEAT Leon обеспечивает спортивную управляемость. Подвеска сглаживает все неровности дороги, а рулевое управление обеспечивает отличные устойчивость и обратную связь. В передней подвеске используются стойки МакФерсона и подрамник. В задней подвеске нового SEAT Leon с двигателями мощностью до 110 кВт (150 л.с.) используется скручиваемая балка. В модификациях с более мощными двигателями используется многорычажная подвеска, благодаря которой управление продольными и поперечными силами производится независимо друг от друга.

Управление новым SEAT Leon SC FR может быть настроено индивидуально - в соответствии с настроением водителя и условиям движения. Система SEAT Drive Profile позволяет водителю изменять характеристики усилителя рулевого управления, отклика мотора и коробки передач DSG, используя три режима: eco, comfort и sport. Кроме того, можно использовать индивидуальные настройки.

Системы помощи водителю

Инженеры SEAT оснастили новый Leon SC современными системами помощи водителю. Система сохранения полосы движения Heading Control с помощью, получаемой с камеры информации, корректирует направление движения с помощью электромеханического рулевого управления прежде, чем автомобиль отклонится от курса и пересечет линию разметки. Камера, встроенная в корпус внутреннего зеркала заднего вида, координирует работу системы управления дальним светом фар (на скорости до 60 км/ч), автоматически переключая свет фар с дальнего на ближний. Еще одна интеллектуальная система распознает момента спада концентрации внимания водителя и активирует звуковое предупреждение, который сопровождается появлением на дисплее значка с рекомендацией сделать остановку. Важной системой активной безопасности нового Leon SC является система экстренного торможения при множественных столкновениях, которая в случае столкновения предотвращает бесконтрольное перемещение автомобиля, тем самым не допуская последующих столкновений с другими транспортными средствами или, если столкновение всё-таки неизбежно, сокращая силу удара.

Теги

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...