Самый грязный двигатель
20 10 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Самый грязный двигатель

Новые исследования показывают, что небольшие двигатели выбрасывают больше CO2 и NOx.

В течение десятилетий автопроизводители сокращали объёмы своих двигателей в надежде на сокращение вредных выбросов. Но это не привело к ожидаемому результату. Наоборот. По данным Reuters, такие компании, как Renault, Volkswagen и другие начинают наращивать объёмы моторов, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

Малолитражный агрегат чист только при равномерном движении по трассе. Во всех других случаях, например, в городском потоке, его нужно раскручивать почти до предельных оборотов. При этом в атмосферу выбрасывается гораздо больше вредных веществ, чем из двигающегося в том же режиме более объёмного мотора, работающего при этом в половину или в треть силы. Говорить не приходится и об экономии топлива.

В результате с конвейера уйдут дизельные двигатели с рабочим объемом менее 1,5 л, а также бензиновые агрегаты до 1,2 л. Уже сейчас Volkswagen начал заменять 1,6-литровым мотором более "чистые" 1,4-литровые трехцилиндровые турбодизели в таких автомобилях, как Polo. Увеличивают объём цилиндров и в Renault.

"Становится очевидным, что маленький двигатель не является преимуществом," - говорит руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Томас Вебер. - "Вот почему мы не делали трехцилиндровых моторов".

Экологичное будущее - за электродвигателями и гибридными силовыми установками.

Смотрите также

Смотрите также