Результат хуже ожиданий
21 01 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Результат хуже ожиданий

Российское подразделение BMW передало в 2015 году клиентам 28 836 автомобилей марок BMW и MINI. Как сообщили «SC» в московском представительстве компании, по сравнению с 2014 годом, в течение которого было реализовано 37 254 автомобиля BMW и MINI, продажи уменьшились на 22,6%.

Всего в 2015 году обрели новых владельцев 27486 автомобилей BMW, то есть на 22,6% меньше, чем в 2014 году. Суммарные продажи MINI в 2015 году составили 1350 автомобилей, что на 22,9% меньше, чем в предыдущем году.

Продажи BMW Motorrad за 2015 год составляют 1580 единиц двухколесной техники, что на 21,5% меньше, чем в 2014. Доля BWM Motorrad в сегменте двухколесной техники с объемом двигателя более 500 куб. см за период январь-ноябрь составляет 35,4%.

«Мы все помним взлет продаж в декабре 2014 года, который рынок не мог повторить в текущих условиях, - комментирует генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. - В этой связи мы сравниваем показатели декабря 2015 года с предыдущими месяцами, как более релевантными. Таким образом, на нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продаем в среднем 2260 автомобилей в месяц. Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж, ключевыми моделями стали седаны BMW 3 и 5 серии и модели линейки Х – BMW X3, X5 и X6. Кроме того, российский рынок стал для MINI рынком номер 1 в мире по доле автомобилей JCW в структуре продаж. BMW Motorrad в очередной раз подтверждает звание лидера рынка с долей более 35».

Смотрите также

Смотрите также