Рейтинг Kia растет
Согласно авторитетному исследованию Interbrand Best Global Brands за 2016 год, KIA поднялась на 5 позиций по сравнению с 2015 годом и заняла 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Оценочная стоимость бренда увеличилась на 12% с 5,7 млрд долларов США в 2015 году до 6,3 млрд долларов США в этом году. C 2006 года, когда Петер Шрайер начал внедрять новый фирменный стиль KIA, стоимость бренда увеличилась на 603%.
Старший вице-президент по маркетингу KIA Motors Чарльз Су прокомментировал: «Несмотря на то, что в некоторых странах мира, где мы работаем, в настоящее время наблюдается экономическая нестабильность, результаты рейтинга Interbrand Best Global Brands 2016 показывают, что наши усилия по укреплению репутации бренда не напрасны. Это мотивирует нас продолжать работу в этом направлении с конечной целью стать самым желанным автомобильным брендом мира в глазах клиентов».
Наряду с позитивной динамикой в исследовании Interbrand Best Global Brands одним из важнейших достижений KIA за последний год стала высшая оценка бренда в общем зачете рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study 2016. Это стало первым за 27 лет случаем, когда лучшим в этом авторитетном рейтинге был признан массовый бренд. KIA Sportage и KIA Soul получили высшие оценки в своих сегментах по итогам этого исследования. Агентство J.D.Power также признало KIA вторым брендом среди всех автопроизводителей в массовом сегменте по степени удовлетворенности клиентов в рамках опроса J.D. Power APEAL 2016. KIA Sportage и KIA Picanto получили высшие оценки в своих сегментах в рейтингах надежности J.D. Power Vehicle Dependability Study 2016 в Европе.
Помимо качества продукции, дизайн также является определяющим атрибутом бренда KIA. Сразу две модели марки – новые поколения кроссовера KIA Sportage и бизнес-седана KIA Optima – в 2016 году получили престижные награды в области промышленного дизайна Red Dot Design и iF Design Awards.