Пятое поколение BMW M5
21 06 2011
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

Пятое поколение BMW M5

Вышло в свет пятое поколение самого успешного в мире спортивного седана премиум-сегмента высшего класса : новый BMW M5 – мощный спортивный автомобиль с выдающимися динамико-скоростными характеристиками, четырьмя дверями и пятью посадочными местами; последовательно усовершенствованная концепция автомобиля, премьера которой состоялась в 1984 году с появлением BMW M5 первого поколения; потрясающий гоночный потенциал в сочетании с универсальностью люксового бизнес-седана; перспективная характеристика благодаря значительному повышению эффективности, высочайшему комфорту в поездках на дальние расстояния и инновационным системам помощи водителю и информационно-развлекательным функциям.

Мировая премьера нового мощного привода, разработанного отделением BMW M: высокооборотистый 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из двойного турбонаддува турбонагнетателями с двумя „улитками“ Twin Scroll Twin Turbo, общего для обоих рядов цилиндров выпускного коллектора, системы непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC; мощность 412 кВт/560 л.с. при 6 000 –7 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 680 ньютон-метров начиная с частоты вращения 1 500 об/мин; стремительный, без задержки набор мощности, специфичная для версии M тяговая характеристика.

Значительно улучшенный баланс между динамическими характеристиками автомобиля и расходом топлива: разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, 0–200 км/ч за 13,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч); средний расход топлива в ездовом цикле ЕС: 9,9 л/100 км; мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10 процентов, максимальный крутящий момент увеличен на 30 процентов, расход топлива снижен более чем на 30 процентов; широкий пакет передовых технологий EfficientDynamics, в том числе функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения.

Передача тягового усилия на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями; оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги; функция помощи при разгоне Launch Control; система помощи при низких скоростях Low Speed Assistance; активируемый автоматически режим парковки; специфичный рычаг селектора в M-стиле; кожаное рулевое колесо в M-стиле с лепестками переключения передач.

Выдающиеся динамико-скоростные характеристики благодаря типичной для моделей M гармоничной концепции с точно сбалансированными настройками привода и ходовой части, выверенной аэродинамике и идеальной развесовке по осям; удельная масса на единицу мощности: 3,3 кг/л.с.; специфичная ходовая часть M (специфичная эластокинематика подвески передней и задней оси), усилитель рулевого управления M Servotronic, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая режим M Dynamic Mode (MDM); соединение с кузовом через специальные пластины жесткости; оптимизированные по массе высокоэффективные составные тормоза.

Выдающаяся маневренность и послушность автомобиля в управлении благодаря инновационной главной передаче задней оси с активным дифференциалом M; электроннорегулируемая блокировка многодисковой муфты позволяет бесступенчатое перераспределение приводного момента между задними колесами для оптимизации тяги и лучшей курсовой устойчивости при динамичном перестроении или разгоне на выходе из поворота; момент блокировки в зависимости от ситуации движения может регулироваться от 0 до 100 процентов; быстрая, точная и заблаговременная реакция благодаря постоянному сравниванию данных между активным дифференциалом M и системой регулировки курсовой устойчивости DSC, с учетом положения педали акселератора, частоты вращения колес и степени рыскания.

Впервые две индивидуально конфигурируемые настройки автомобиля, которые можно включить с помощью кнопок M Drive на рулевом колесе; уникальный среди конкурентов объем программируемых параметров, а именно: характеристика педали акселератора, характеристика усилителя рулевого управления M Servotronic, алгоритм переключения передач КПП M Drivelogic, режим DSC, система динамической регулировки жесткости амортизаторов и индикации, отображаемые на проекционном дисплее.

В качестве опций для нового BMW M5 доступен почти весь ассортимент дополнительного оборудования седана BMW 5 серии, в том числе: комфортный доступ, многофункциональные сиденья в M-стиле, активные сиденья, двери с автоматическими доводчиками, автоматический привод крышки багажника, стеклянный люк с электроприводом, тягово-сцепное устройство.

Технические характеристики и ходовые качества: BMW M5: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, технология M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, общий для обоих рядов цилиндров выпускной коллектор, система непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, рабочий объем: 4 395 см3, мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6 000 – 7 000 об/мин, макс. крутящий момент: 680 Нм при 1 500 – 5 750 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 4,4 секунды, разгон [0 – 200 км/ч]: 13,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч), средний расход топлива: 9,9 литра/100 километров, выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5.

Теги

Смотрите также

Смотрите также