Премьера нового поколения KIA Sportage
12 09 2015
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Премьера нового поколения KIA Sportage

Автомобиль отличается абсолютно новым дизайном экстерьера и интерьера, качеством отделки и исполнения в каждой детали, содержит большой набор современных технологических решений. Мировая премьера нового KIA Sportage состоится 15 сентября 2015 года в рамках Франкфуртского международного автосалона.

Это уже четвёртое поколение KIA Sportage. Кроссовер уверенно развивает успех предшественника. В сегменте C-SUV, где конкуренция постоянно усиливается, автомобиль будет способен завоевать клиентов за счет инновационных решений.

Интерьер полностью обновлен, он отличается высоким качеством отделочных материалов и продуманностью в каждой детали. При этом, салон крайне практичен, применено немало новых решений для улучшения комфорта, удобства эксплуатации, возможностей связи с информационными сетями, а также повышения уровня безопасности. Новые и модернизированные двигатели и трансмиссии обеспечивают лучшую динамику и более высокую экономичность. Улучшены динамические характеристики, управляемость, ездовой комфорт, настройки и общее качество сборки.

Впервые покупателям кроссовера KIA Sportage будет предложена новая спецификация GT Line. Эта версия как технически, так и в плане внешнего дизайна разработана специально для тех, кто хочет получать более спортивные ощущения от управления своим Sportage. Модификация GT Line предлагает точно такой же высокий уровень универсальности и практичности, как и обычный KIA Sportage, но при этом имеет более эффектный внешний вид и улучшенную динамику.

Исполнительный директор компании KIA Motors Europe Майкл Коул комментирует появление новинки: «Кроссовер KIA Sportage в последние годы во многом помог устойчивому развитию нашего бизнеса и повышению спроса на автомобили KIA в Европе. Для нас это крайне важная модель, особенно если учесть, что всё большее число клиентов склоняет свой выбор именно в сторону кроссоверов, и конкуренция в быстро растущем сегменте C-SUV сейчас более напряжённая, чем когда-либо прежде. В Европе именно Sportage является флагманской моделью KIA, наглядно демонстрируя ценности нашего бренда и обеспечивая более четверти европейских продаж KIA. Поскольку данный сегмент при столь высоком уровне конкуренции продолжает расширяться, новый Sportage должен усилить наши позиции в группе лидеров рынка. Он должен стать лидером за счет инновационных опций, выразительного дизайна и высочайшего качества исполнения».

Кроссовер Sportage для рынков Европы выпускается на заводе KIA в словацком городе Жилина и остаётся самой популярной моделью марки в Европе. В 2014 году продано более 97 000 Sportage, что составило 27,5% европейских продаж KIA.

Sportage для российского рынка производится локально – на заводе «Автотор» в Калининграде. Модель является третьей по популярности среди российских клиентов в модельном ряду KIA. Суммарный объем продаж KIA Sportage в России составляет около 167 000 единиц.

 

Смелый дизайн нового поколения KIA Sportage

Четвёртое поколение KIA Sportage отличается новым, смелым дизайном. Дизайнерам, работавшим над этим автомобилем, удалось создать ощущение мощной спортивной энергии при взгляде на него c любого ракурса. Работами руководила европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия), однако свой вклад внесли и дизайн-центры в корейском Намьянге и калифорнийском Ирвайне.

Контрастная комбинация плавных и острых линий напоминает об образах некоторых наиболее известных современных самолётов-истребителей. Визуальная гармония Sportage создаётся за счёт сочетания «напряжённых» плавных поверхностей и острых, чётко выраженных контурных линий.

Передняя часть нового Sportage является самым заметным отличием от предыдущего поколения. Фирменная решётка радиатора в стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose) и основные фары автомобиля теперь разнесены друг от друга. Фары расположены выше и значительно сильнее вытянуты по наружным кромкам капота. При этом контуры самого капота стали острее. Решётка радиатора расположена ниже, чем прежде. Кроме того, она стала заметно шире. Такое решение не только обеспечивает лучшую вентиляцию моторного отсека, но и придаёт большую визуальную массивность низу передней части автомобиля. В результате облик нового Sportage стал более уверенным, он лучше подчёркивает устойчивость автомобиля, хотя габаритная ширина кроссовера не изменилась по сравнению с предшественником и составляет 1 885 мм.

Облик моделей линейки GT Line ещё более ярок: эти версии оснащаются такими же светодиодными противотуманными фарами в стилистике «кубики льда», что и мощные спортивные модели cee’d GT. Кроме этого, на модификации GT Line нового Sportage устанавливается нижняя защита передней части моторного отсека, декорированная «под алюминий».

Новый KIA Sportage сохранил узнаваемый профиль, свойственный данной модели, но имеет большую колёсную базу (теперь она составляет 2 670 мм) и увеличенную на 40 мм габаритную длину (4 480 мм). Усиливает стремительность образа задний спойлер, ставший крупнее и эффективнее в плане аэродинамики. Габаритная высота не изменилась и составляет, как и у предшественника, 1 635 мм. От самой высокой точки крыши её линия начинает плавно снижаться к корме автомобиля. Более рельефные контуры колёсных арок, острые линии и плавные поверхности усиливают динамичность облика нового Sportage. Создавая этот автомобиль, дизайнеры черпали вдохновение в рельефной мускулатуре спортсмена-спринтера, готового сорваться со стартовой позиции. Удлинённый на 20 мм передний и ставший короче на 10 мм задний свесы стилистически дополняют облик нового кроссовера.

Задняя часть нового Sportage имеет больше выраженных горизонтальных поверхностей и чётко прорисованные контурные линии. Эти визуальные решения в сочетании с плавными поверхностями дверцы багажного отсека подчёркивают ширину автомобиля и придают кроссоверу более устойчивый вид. Узкие комбинированные фонари вытянуты по горизонтали и соединены между собой полосой, пересекающей корму Sportage по всей ширине. Указатели поворота и фонари заднего хода выполнены отдельными блоками и расположены чуть ниже, что также добавляет визуальной массивности нижней половине задней части автомобиля.

Для спецификации GT Line предусмотрена установка двойных труб глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора под задним бампером, что также добавляет облику спортивности.

Новый дизайн не только привлекателен, но и обеспечивает Sportage лучшие аэродинамические характеристики за всю историю модели. Коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,35 до 0,33. Это стало возможным, в том числе, благодаря новой форме нижнего защитного кожуха днища и новому дизайну бамперов.

Для нового поколения KIA Sportage предусмотрены различные варианты легкосплавных колёсных дисков размерностью 16, 17 или 19 дюймов. Для версии GT Line 19-дюймовые колёса оригинального дизайна предлагаются в стандартной комплектации.

 

Современная конфигурация и высокое качество отделки салона

Интерьер KIA Sportage четвёртого поколения полностью обновился, что стало одним из главных отличий нового кроссовера от его предшественника. Целью команды дизайнеров было создание интерьера, в котором передняя панель была бы крупнее и больше обращена к водителю, а общий дизайн стал современнее и проще. В отделке интерьера использовано сочетание металлических элементов и мягких на ощупь материалов. Салон имеет чётко выраженное горизонтальное зонирование, что подчёркивает высокий уровень технического совершенства.

Салон нового поколения KIA Sportage отличается высококачественными отделочными материалами, намного увеличилась доля мягких на ощупь материалов и тканевой отделки. За счёт использования кожи и декоративной прострочки обстановка стала роскошнее. При помощи всех этих отдельных штрихов удалось создать изысканный и в то же время очень современный и эргономичный интерьер. Предпринятые производителем меры по звукоизоляции обеспечили существенное снижение уровня проникающих в салон шумов.

Визуально привлекающим основное внимание элементом интерьера предыдущего поколения KIA Sportage была центральная консоль, имевшая вертикальный дизайн и чёткие контуры. В новой модели использованы горизонтальные линии, за счёт такого решения подчеркивается ширина салона, создаётся впечатление пространства и спортивности.

Ярко выраженный горизонтальный дизайн передней панели позволил выделить две её зоны: зону дисплеев и зону органов управления. Зона дисплеев ориентирована исключительно на предоставление водителю и пассажирам информации самым наглядным и понятным образом. Именно там расположены основные «колодцы» приборного щитка и новый, предлагающийся в качестве опции информационный интерфейс на базе 7- или 8-дюймового дисплея, расположенного в центре передней панели.

Ниже горизонтальной, тянущейся во всю ширину передней панели линии расположена зона органов управления. Центральная консоль под передней панелью развёрнута на 10 градусов в сторону водителя. Благодаря переносу многих функций на сенсорный дисплей опциональной информационно-развлекательной и навигационной системы, удалось сделать переднюю панель достаточно разгруженной и удобной. Все органы управления в соответствующей зоне расположены так, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя во время движения.

Горизонтальное зонирование салона позволило предложить клиентам не только однотонную цветовую схему отделки интерьера, но и комбинированную. Предоставляется возможность выбора между одноцветным (чёрным) решением и двуцветным (тёмный и светлый серые цвета или сочетание чёрного и бежевого цвета Canyon Beige) оформлением салона. Вне зависимости от выбора цветов интерьера, поверхность центральной консоли имеет чёрную отделку, что придаёт ей более дорогой и стильный вид.

Для версии GT Line предусмотрен более спортивный вариант отделки: рулевое колесо усечённой снизу формы со ступицей с высококачественным покрытием «рояльный лак» и алюминиевые накладки на педалях.

 

Больший простор и улучшенный комфорт для пассажиров

Четвёртое поколение KIA Sportage должно стать самым практичным за всю историю этой модели. За счёт увеличившихся внешних и внутренних габаритов команде разработчиков удалось обеспечить больший простор и комфорт для водителя и всех пассажиров.

Самым значительным изменением в габаритных размерах Sportage стало увеличение колёсной базы на 30 мм (теперь она составляет 2 670 мм), позволившее сделать салон просторнее. В целом автомобиль стал на 40 мм длиннее (длина – 4 480 мм), на 20 мм (до 910 мм) увеличился передний свес, а задний стал немного (на 10 мм) короче и теперь составляет 900 мм. Ширина и высота нового поколения Sportage не изменились по сравнению с предшествующим и составляют 1 855 и 1 635 мм соответственно.

Увеличилось пространство для пассажиров. В области головы оно теперь составляет 997 мм (+5 мм по сравнению с предшественником) и 993 мм (+16 мм) для переднего и заднего ряда соответственно. Максимальный запас места для ног увеличился до 1 129 мм (+19 мм) и 970 мм (+7 мм) соответственно.

Но пассажиры не просто получили больше пространства, разработчики предприняли значительные усилия, чтобы всем в автомобиле стало еще комфортнее.

 

Помимо увеличения запаса места для ног водителя и переднего  пассажира, использована новая конструкция сидений первого ряда. Теперь в набор предусмотренных для Sportage опций включены трёхрежимный обогрев передних сидений, регулировка положения сиденья водителя в 10 направлениях с электроприводами (включая поясничный подпор) и электроприводы регулировки пассажирского сиденья в 8 направлениях. За счёт более жёсткой конструкции каркаса сиденья, при изготовлении которого в большей степени использованы высокопрочные стали, а также обновлённых пружин и подушек как спереди, так и сзади удалось снизить уровень вибрации на сиденьях. При этом вес каждого сиденья снизился на 2,5 кг, а их устойчивость к внешним воздействиям улучшилась.

Пол перед задним рядом стал ниже на 40 мм, при этом не потребовалось жертвовать величиной дорожного просвета. Высота опоры бёдер у заднего сиденья увеличилась на 30 мм. Пассажиры второго ряда должны оценить более удобную и естественную посадку.

Регулировка наклона спинки заднего сиденья теперь имеет 17 положений в диапазоне от 23 до 27 градусов. Ручка регулировки наклона перенесена с задней части верха спинки на нижнюю часть сиденья – так пассажирам значительно удобнее выбрать наиболее комфортабельную посадку. В распоряжении пассажиров заднего ряда – двухуровневый подогрев подушки и спинки сиденья – идеальное решение для холодной утренней погоды.

Во всех вариантах комплектации значительно улучшена обзорность как спереди, так и сзади. На переднем ряду она стала лучше за счёт заниженных оснований передних стоек крыши, сами передние стойки при этом сделаны более тонкими. Боковые наружные зеркала размещены на двери чуть ниже, но без снижения зоны обзора для водителя. Задняя обзорность улучшена за счёт более тонких стоек крыши за задними дверями (их толщина на 62 мм меньше, чем у третьего поколения Sportage) и более высокого (+30 мм) заднего стекла. Помимо улучшения обзорности, все эти изменения помогли создать ощущение воздуха и пространства в салоне. Ещё больше усиливается это ощущение при установке предлагаемого в качестве опции панорамного стеклянного люка: его длина увеличена на 104 мм и составляет теперь 490 мм.

Увеличившиеся габариты кузова позволили сделать багажный отсек Sportage четвёртого поколения более вместительным. Теперь его объём составляет 503 л[1] вместо прежних 465 л. Возможность установить панель пола багажного отсека на двух уровнях улучшает практичность: за счёт такого решения в багажнике могут быть размещены более высокие предметы, которые всё равно будут прикрыты раздвижной шторкой. У нового Sportage также появился отсек под полом багажника для хранения самой раздвижной шторки – это решение является уникальным в данном классе автомобилей. Хотя ширина автомобиля не увеличилась по сравнению с предшественником, за счёт новой конструкции задней части кузова багажный отсек стал на 35 мм шире, а верхняя кромка заднего порога – ниже. Погрузочная высота снизилась на 47 мм и составляет всего 732 мм.

KIA Sportage четвёртого поколения имеет больший запас топлива, чем его предшественник: ёмкость топливного бака увеличилась с 58 до 62 л. Обладателю нового автомобиля придётся реже заезжать на заправки, особенно если учесть то, что выполнено и немало улучшений в плане экономичности.

 

Многочисленные усовершенствования для снижения уровня шумов и вибраций

Важный вклад в комфорт для водителя и пассажиров нового Sportage внесут результаты усилий, предпринятых инженерами KIA для снижения уровня шумов и вибраций, улучшения плавности хода. Значительные изменения по сравнению с предшествующей моделью сделали новый Sportage одним из самых продуманных автомобилей в своём классе. Уровень шума в салоне ниже, чем у большинства конкурентов в сегменте кроссоверов C-SUV.

На холостых оборотах уровень шума составляет всего 36 децибел для Sportage c бензиновым двигателем. Этот показатель на 2 децибела лучше, чем у предыдущей модели. Для дизельных двигателей уровень шума составляет 44 децибела (ранее – 46 децибел). Улучшение шумо- и виброизоляции моторного отсека обеспечено значительным усилением изоляции моторного щита и установкой новых акустических экранов двигателя.

Сократился и уровень шума от полотна дороги: теперь он составляет 63 дБ вместо 66 дБ ранее. Это стало возможным благодаря использованию новых опор задней подвески, снижающих уровень шума в зоне источника, а также применению материалов с лучшими звукопоглощающими свойствами для изоляции всей поверхности колёсных арок нового Sportage. Аэродинамический шум снижен за счёт более толстых стенок передней части корпусов наружных зеркал, новой двойной изолирующей прокладки панорамного люка и дополнительной шумоизоляции в дверях.

Целый ряд улучшений направлен на снижение вибраций, что позволило создать в салоне расслабляющую атмосферу. Такого результата удалось добиться за счёт повсеместного усиления элементов жёсткости кузова (в частности по всей длине пола автомобиля), использования более крупных, имеющих лучшие поглощающие свойства креплений трансмиссии, а также улучшенной конструкции сидений. Уровень вибраций снижен и за счёт использования на 49% более жёстких легкосплавных колёсных дисков.

 

 

Самый безопасный Sportage за всю историю модели: более жёсткий кузов и комплекс систем активной безопасности

Безопасность традиционно является приоритетом для KIA. Новый Sportage продолжит укреплять репутацию марки, как создающей автомобили, соответствующие высочайшим стандартам безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов. Четвёртое поколение популярнейшей модели KIA сконструировано таким образом, чтобы соответствовать условиям самым требовательных краш-тестов. Это достигнуто благодаря значительно возросшей жёсткости кузова, широкому набору систем пассивной, современных технологий активной безопасности, систем оповещения об опасности и автономных систем, снижающих риск аварий и их последствий.

Силовая структура нового Sportage стала значительно прочнее, в первую очередь за счёт использования сверхвысокопрочных сталей, что позволило улучшить общую жёсткость и добиться более эффективного распределения нагрузок при ударе по всей структуре кузова. Жёсткость кузова четвёртого поколения KIA Sportage увеличилась на 39% по сравнению с предшествующей моделью.

В конструкции кузова третьего поколения Sportage доля сверхвысокопрочных сталей составляла 18%, а у новой модели она увеличилась до 51%. Дальнейшее повышение прочности обеспечено увеличением числа деталей, изготовленных методом горячей штамповки. Более прочные типы стали использованы, в частности, для усиления передних и центральных стоек крыши, стоек крыши за задними дверями, порогов, элементов силовой структуры крыши и колёсных арок.

В комплект подушек безопасности, которым новый KIA Sportage оснащается в качестве стандартного оборудования, входят фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда. Для обеспечения безопасности детей на заднем ряду сидений установлены крепления детских кресел стандарта ISOFIX.

Безопасность пешеходов повышена за счет более низкой передней кромки капота и большей зоной поглощения энергии удара. В этой зоне в значительно большей мере использованы синтетическая резина и пена с высокими энергопоглощающими свойствами. Эти меры также призваны улучшить защиту пешехода в случае наезда. Помимо этого, Sportage может быть оснащён целым набором систем активной безопасности, уменьшающих возможность наезда на пешехода.

Новый Sportage должен показать отличные результаты при испытаниях Euro NCAP по критерию оснащенности вспомогательными системами. В этих тестах анализируется применение современных технологий помощи водителю и их эффективность для снижения риска аварий и смягчения их последствий. В качестве стандартного оборудования Sportage четвёртого поколения оснащён разработанной KIA интегрированной системой активного управления (VSM). Она помогает стабилизировать автомобиль при торможениях и прохождении поворотов, с максимальной точностью контролируя работу системы электронной стабилизации автомобиля (ESC) и электроусилителя руля. Обе системы приходят на помощь водителю, как только многочисленные датчики, которыми оснащён KIA Sportage, фиксируют потерю сцепления колёс с покрытием.

Покупателям нового KIA Sportage в зависимости от конкретного рынка могут быть предложены разнообразные и самые современные системы оповещения об опасности и снижения риска столкновения. Они помогут повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В список этих систем входят:

  • Система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB)[2], которая использует радарную систему, позволяющую выявить возможность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Система может замедлить автомобиль вплоть до полной остановки.
  • Система контроля положения автомобиля в полосе движения (LDWS), которая генерирует звуковое предупреждение, если водитель отклоняется от текущей полосы движения без включения указателей поворота.
  • Ассистент поддержания полосы движения (LKAS), определяющий положение автомобиля относительно дорожной разметки и производящий автоматическое корректирующее воздействие в случае, если обнаруживается, что автомобиль начинает смещение без включения указателей поворота.
  • Система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (НВА), автоматически регулирующая режим работы фар в зависимости от дорожных условий и наличия встречного или попутного транспорта
  • Функция информирования об ограничении скорости (SLIF), выводящая на щиток приборов перед глазами водителя информацию о действующем на данном отрезке ограничении скорости или запрете обгона, базируясь на данных от камер, считывающих дорожные знаки
  • Система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), которая контролирует пространство на расстоянии до 70 м позади автомобиля и генерирует визуальное предупреждение посредством индикаторов, встроенных в боковые зеркала, если в слепой для водителя зоне находится другое транспортное средство
  • Ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), предупреждающий водителя о движении других транспортных средств позади автомобиля при движении задним ходом на парковках

 

Более высокий уровень ездового комфорта и великолепная управляемость

Одной из задач, стоявших перед инженерами в ходе разработки нового KIA Sportage, стало улучшение ездового комфорта, стабильности и отклика на руле по сравнению с аналогичными качествами предшественника. Новое поколение модели стало совершеннее во всех этих областях и должно иметь лучшую управляемость за всю историю Sportage.

Полностью независимая передняя подвеска сохранила конструктивную схему модели-предшественника, но ряд модернизаций позволил максимально использовать возможности изменённой конструкции кузова. Новые настройки обеспечили новый уровень ездового комфорта, при этом намного точнее и острее стала и управляемость. Использование новых точек крепления опор обеспечивает лучшую стабильность и более естественные реакции на изменение дорожного покрытия. Применение более жёстких опор и подшипников рулевого механизма позволило добиться более чёткого и стабильного управления в любых дорожных ситуациях. Крепление рулевого механизма смещено вперёд для смягчения обратных воздействий от поверхности дороги на руль.

Задняя подвеска нового Sportage также независимая, многорычажная со сдвоенными нижними рычагами. Для переднеприводных версий модели предусмотрены собственные, адаптированные настройки подвески. В конструкции задней подвески использованы более жёсткие, чем у предшественника, поперечные рычаги, что позволило снизить уровень шума и вибраций, передаваемых в салон. Амортизаторы с новыми характеристиками имеют увеличенный ход отбоя, за счёт чего снижен уровень вибраций от мелких неровностей на дорогах с плохим покрытием. Крепление заднего подрамника на изолированных опорах также служит снижению уровня шумов и вибраций при работе подвески. Изменения в геометрии подвески и установка более жёстких колесных подшипников и сайлент-блоков помогают снизить эффект недостаточной поворачиваемости, делая управление более точным.

Эти изменения в подвеске в сочетании с увеличившейся на 40 мм по сравнению с предшественником колёсной базой обеспечивают новому поколению KIA Sportage значительно более плавный ход при плохом качестве дорожного покрытия. При этом водители должны получить больше удовольствия от управления автомобилем за счёт лучшего отклика на действия рулём и снижения эффекта недостаточной поворачиваемости.

Подвеска версии GT Line имеет уникальные настройки. Они испытывались на европейских дорогах с учётом пристрастий клиентов. Инженерам удалось добиться еще более острой, спортивной управляемости нового Sportage GT Line: подвеска работает несколько жёстче, не требуя при этом жертвовать ездовым комфортом.

Четвёртое поколение KIA Sportage оснащено новым усилителем рулевого управления с электродвигателем, размещённым на рулевой рейке (R-MDPS). Для версии GT Line на всех европейских рынках это решение является стандартным, а для остальных версий Sportage предлагается в качестве опции. Закреплённый непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, новый усилитель R-MDPS обеспечивает лучшее чувство положения руля и более быстрые и линейные реакции на приложенные к рулю усилия, особенно в околонулевой зоне. При наличии такой системы управляемость нового Sportage становится одной из лучших в сегменте C-SUV. При этом клиентам не требуется жертвовать ездовым комфортом и стабильностью, которых они ожидают от автомобиля такого класса.

Новый Sportage имеет лучшую тормозную динамику в сравнении с моделью третьего поколения. Установлены тормозные суппорты новой конструкции, новые возвратные пружины тормозных колодок снижают возможность их залипания. В сочетании с тормозными дисками увеличенной размерности это обеспечивает новому поколению Sportage лучшую тормозную динамику, чем когда-либо прежде.

Модернизирована система электронного стояночного тормоза. Теперь она автоматически активируется в момент выключения двигателя.

Как и прежде, KIA Sportage будет предлагаться в версиях с приводом на все колёса или только на переднюю ось. Модернизация подвески и рулевого управления, самые современные электронные системы помощи водителю – всё это обеспечивает стабильность управления и высокий уровень сцепления с дорогой в любых условиях.

 

Навигационная система с Интернет-сервисами и беспроводная зарядка мобильных устройств

KIA Sportage четвертого поколения оснащен новым бортовым оборудованием с продуманными технологическими решениями. Новые опции делают его одним из самых современных, инновационных и высокотехнологичных автомобилей в своём классе.

Новейшее поколение аудио-видео-навигационной системы (AVN) придаёт более современный вид центральной части передней панели. Клиент имеет возможность выбора информационно-развлекательной системы и системы спутниковой навигации с сенсорными дисплеями с диагональю 7 или 8 дюймов. При этом, в любом случае система поддерживает цифровой формат радиовещания DAB.

Новым предложением стала навигационная система с доступом к Интернет-сервисам. Эти сервисы предлагают большое количество полезной для водителя информации в режиме реального времени. Разработанные в сотрудничестве с технологическим партнером TomTom®, новые Интернет-сервисы включают в себя обновляемую в режиме реального времени информацию о транспортной обстановке, пробках, размещении камер контроля скорости и предупреждения о приближении к ним[3], навигационный поиск на местности и прогноз погоды. KIA Sportage станет одной из первых моделей в сегменте C-SUV в России, предлагающих эту современную технологию.  Навигационная система с Интернет-сервисами будет входить в стандартное оснащение ряда комплектаций нового KIA Sportage в России.

Информационно-развлекательная система работает совместно с аудиосистемой мощностью 160 Вт, имеющей 6 динамиков. Однако настоящие меломаны могут выбрать и гарантирующую превосходное качество звучания мощную систему JBL® мощность 320 Вт с 8 динамиками, внешним усилителем и системой обработки цифрового сигнала Clari-FiTM.

KIA идет навстречу возрастающей требовательности клиентов к внедрению инновационных и удобных технологий. Одним из первых в сегменте C-SUV KIA Sportage четвёртого поколения может оснащаться беспроводным устройством для зарядки мобильных телефонов. Беспроводное зарядное устройство располагается в нижней части центральной консоли и позволяет пользователям заряжать свои мобильные телефоны и планшетные компьютеры. Отсутствие проводных подключений делает вид салона более аккуратным и чистым и не мешает управлению автомобилем. Зарядное устройство мощностью 5 Вт имеет систему распознавания посторонних объектов и активируется только тогда, когда на панели размещается совместимое устройство. В случае если водитель покидает автомобиль, оставляя телефон на зарядном устройстве, подаётся предупредительный сигнал. Информация о состоянии зарядки батареи выводится на панель приборов. В число функций зарядного устройства входит контроль температурного режима, исключающий возможность перегрева в процессе работы. Помимо этого, новый KIA Sportage может оснащаться одним или двумя разъёмами USB – одним впереди и одним (опционально) – для второго ряда.  USB-разъемы также возможно использовать для подзарядки мобильных устройств во время поездки.

В зависимости от рынка может быть предложен различный список дополнительных опций, в который входят:

  • видеокамера заднего обзора при парковке с динамическими направляющими линиями;
  • интеллектуальный электропривод открывания и закрывания двери багажного отсека Smart Power Tailgate, автоматически открывающий дверь в случае обнаружения ключа в непосредственной близости от датчика;
  • динамическая система подсветки в поворотах, которая освещает дорогу в соответствии с положением руля, улучшая видимость и безопасность в тёмное время суток;
  • новая система интеллектуального приветствия, которая автоматически включает свет в салоне, подсветку дверных ручек и приводит боковые зеркала в рабочее положение, если брелок ключа располагается на расстоянии 1,3 – 1,7 м от дверной ручки

 

Новый двигатель T-GDI объемом 1,6 л и существенно модернизированный турбодизельный двигатель объемом 2,0 л

Одной из главных задач, стоявших перед разработчиками нового KIA Sportage, было достижение эффективности всей линейки двигателей и обеспечение лучшей динамики. Каждый из двигателей полностью соответствует текущим стандартам Euro6. При этом не пришлось идти на компромисс с динамическими характеристиками автомобиля – они даже улучшились.

KIA предлагает как частным, так и корпоративным покупателям Sportage хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей. Кроссовер четвёртого поколения получил некоторые из двигателей, которыми оснащался и его предшественник, однако все они прошли существенную модернизацию, став эффективнее, мощнее и экономичнее. При этом уровень шумов и вибраций значительно снизился. Также впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI. Он будет устанавливаться исключительно на версии GT Line. Этот двигатель предлагает любителем более спортивного стиля вождения сочетание яркой динамики и отличной экономичности.

 

В линейке бензиновых двигателей – 2 агрегата с рабочим объёмом 1,6 л: атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI и турбонаддувный с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI.

Двигатель GDI имеет мощность 132 л. с. и крутящий момент 161 Нм. Несмотря на то, что этот двигатель позаимствован у третьего поколения Sportage, за счёт многочисленных модернизаций, улучшенных аэродинамических характеристик автомобиля и применения системы остановки и запуска двигателя ISG, он демонстрирует меньший расход топлива и более низкий уровень вредных выбросов. Эти расчёты должны быть подтверждены сертификационными испытаниями в Европе, запланированными на конец 2015 года.

За основу двигателя 1.6 T-GDI семейства Gamma взят тот же силовой агрегат, что устанавливается  на спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT. Этот двигатель отличается большей мощностью и эмоциональным характером, он рассчитан на водителей, предпочитающих более спортивный стиль вождения. Двигатели 1.6 T-GDI будут предлагаться исключительно для версий Sportage GT Line. Ряд модернизаций связан с пожеланиями клиентов иметь более быструю реакцию на действия педалью газа, лучшую экономичность и более широкую полку крутящего момента. Мощность этого двигателя составляет 177 л. с., а максимальный крутящий момент 265 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Двигатель T-GDI получил новый однопоточный турбокомпрессор и электронный актуатор перепускного клапана. Такое решение позволило добиться более быстрого отклика и лучшей экономии топлива при разгоне. Для достижения ещё более высокой эффективности двигатель 1.6 T-GDI получил новый, более мощный блок зажигания и цепь газораспределительного механизма с пониженным трением. Геометрия впускного тракта оптимизирована, а степень сжатия немного увеличилась. Так, двигатели, устанавливаемые на cee’d GT имеют степень сжатия 9,5:1, а для нового Sportage она составляет 10:1. 

Новая модель по-прежнему будет оснащаться дизельным двигателем 1.7 CRDI мощностью 115 л.с., который устанавливался и на прежнее поколение модели.

Также предлагается подвергшийся значительной модернизации дизельный двухлитровый двигатель серии R, совершивший шаг вперед в плане экономии топлива, мощности и снижения уровня шумов и вибраций не только по сравнению с предшествующим поколением Sportage, но и на фоне других игроков в сегменте C-SUV. Турбодизель с рабочим объёмом 2,0 л предлагается в двух вариантах форсировки: 136 л. с. (крутящий момент – 373 Нм) и 184 л. с. (крутящий момент 400 Нм). В обоих случаях масса блока цилиндров снизилась на 5 кг, появилась более современная система управления зарядкой аккумуляторной батареи, установлен новый модуль фильтрации моторного масла и масляный насос переменной производительности, обеспечивающий поддержание давления масла на оптимальном уровне на основе контроля состояния двигателя в режиме реального времени.

Более низкая температура воспламенения при работе двухлитрового двигателя серии R позволяет сократить выбросы NOx, обеспечивая соответствие характеристик чистоты выхлопа самым современным стандартам. Добиться этого результата также помогает относительно низкая степень сжатия, новая система охлаждения и рециркуляции выхлопных газов и новый фильтр NOx. Ротор турбины имеет меньшую инерцию, а актуатор перепускного клапана управляется электроникой. Эти меры позволили обеспечить более эффективную, чем у двигателя серии R предыдущего поколения Sportage, работу турбонаддува. Более жёсткие клапанные пружины и увеличенное до 2 000 бар давление топливного насоса позволяют точнее контролировать процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя.

Двухлитровый дизельный двигатель также подвергся серьёзной модернизации в плане защиты от шумов и вибраций. Установлен новый кожух термозащиты блока цилиндров, новый кожух цепи газораспределения с интегрированным акустическим щитком, звукопоглощающий чехол сажевого фильтра и новый звукоизолирующий щиток патрубка интеркулера. За счёт применения инновационного нано-алмазного покрытия поверхностей поршней снижены потери на механическое трение, что также позволило уменьшить шум от двигателя и улучшить его эффективность.

Обе версии дизельного двигателя объемом 2.0 л серии R (с мощностью как 136, так и 184 л. с.) доступны на всех версиях KIA Sportage, включая GT Line.

 

Cовременная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT)

На четвёртое поколение Sportage может устанавливаться новая разработка KIA – 7-ступенчатая трансмиссия с 2 сцеплениями DCT, которая впервые была предложена для обновлённого KIA cee’d с новым двигателем 1.6 T-GDI. Новая трансмиссия KIA способна передавать больший крутящий момент, развиваемый турбонаддувными двигателями.

Новая трансмиссия DCT является собственной разработкой KIA. Она обеспечивает более низкий расход топлива и более спортивные ощущения при управлении автомобилем в ручном режиме. При этом в автоматическом режиме переключения передач происходят максимально плавно и комфортно.

Клиенты, выбирающие версии с новой трансмиссией DCT, смогут оценить преимущества более быстрого, чем у обычной автоматической трансмиссии, переключения передач и снижение расхода топлива. По расчётам, в комбинации с новой трансмиссией DCT двигатель 1.6 T-GDI будет иметь уровень выбросов СО2, сопоставимый с тем, что демонстрирует новый Sportage с механической трансмиссией (она также предлагается для этого автомобиля). Данные расчёты будут подтверждены в ходе предстоящих сертификационных испытаний в Европе в конце этого года.

Также для нового поколения KIA Sportage будут предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии.

 

Старт продаж в России

Дальнейшие технические подробности, а также комплектации и цены четвертого поколения KIA Sportage будут сообщены ближе к дате начала продаж. Модель станет доступна российским клиентам в первой половине 2016 года.

 

[1] при измерениях по системе VDA

[2] Система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB) является вспомогательной и не снимает с водителя ответственности за безопасное управление автомобилем. Водитель обязан адаптировать свою манеру вождения в соответствии со своей квалификацией, требованиями законодательства и общей дорожно-транспортной ситуацией. Система AEB не предусматривает возможности «беспилотного» управления автомобилем. Более подробная информация предоставляется в инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

[3] В зависимости от конкретной страны могут действовать законодательные ограничения на использование данных сервисов

 

Смотрите также

Смотрите также