Показан Hyundai Elantra 2017
20 11 2015
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Показан Hyundai Elantra 2017

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai Motor представила новую Elantra 2017 модельного года.

Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и усовершенствованные ездовые характеристики, а также полный набор систем безопасности, доступных обычно в авто более высоких сегментов. 

Передняя часть новой Elantra украшена фирменной шестиугольной радиаторной решёткой и современной оптикой. Боковая линия подчёркивает наклонный силуэт боковых окон. Общая длина Elantra увеличилась почти на 3 см, а пропорции автомобиля стали более гармоничными благодаря увеличению ширины на 2,5 см, что создаёт более атлетичный образ. В салоне использованы новые мягкие материалы отделки. 

Широкая приборная панель обеспечивает удобный доступ к информации и расширенные возможности для водителя. Остальная часть консоли имеет горизонтальную ориентацию с элементами управления, объединенными в логические группы по функциям, а небольшой наклон в 7 градусов от водителя обеспечивает оптимальную эргономику. Передние сиденья имеют легкую раму из высокопрочной стали, которая повышает защиту при столкновениях, а также многосекционную набивку, которая снижает усталость водителя в поездках на дальние расстояния. При общем внутреннем объёме в 3,12 м куб. по классификации EPA Elantra 2017 попадает в категорию среднеразмерных автомобилей, обгоняя ряд конкурентов, в том числе из премиальных брендов. 

Помимо комфорта пассажиров главными приоритетами при разработке Elantra стали улучшение звукоизоляции кабины и снижение шума от дороги. Для снижения шума от двигателя предусмотрена звукоизоляция моторного отсека. Инженеры также на 25% сократили проём центральной консоли, применили более толстое стекло в передних дверях и добавили различные звукопоглощающие материалы в стойках, внутренних крыльях и в днище кузова. 

Elantra 2017 модельного года легче прошлой модели. В её жёстком шасси используется 53% высокопрочной стали (21% в предшественнице), что обеспечивает дополнительную жёсткость при меньшей массе кузова. Увеличение доли такой стали позволило повысить сопротивление скручиванию на 29,5% и на 25,3% – сопротивление сгибанию, что положительно сказывается на ходовых характеристиках, акустическом комфорте, и долговечности. 

Более комфортный ход, улучшенная управляемость и устойчивость обеспечиваются за счёт пересмотренной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменён угол наклона задних амортизаторов и положение цилиндрических пружин на подвеске с торсионной балкой (CTBA). Кроме того, увеличение диаметра задней втулки помогает продлить срок службы. В передней подвеске Elantra используются стойки МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также передний стабилизатор, снижающий крены в поворотах.

Смотрите также

Смотрите также