Peugeot продолжает разрабатывать экологически безопасные двигатели
2 12 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Peugeot продолжает разрабатывать экологически безопасные двигатели

Несмотря на то, что стандарты ЕВРО 5, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах, для регистрации новых легковых автомобилей вступят в Евросоюзе в силу только 1-го января 2011 года, компания Peugeot объявила о запуске в производство целой серии двигателей, отвечающих строгим нормам ЕВРО 5. На протяжении 4-го квартала 2009 г. сразу несколько моделей будут оснащены более экологичными моторами с целью значительного уменьшения расхода топлива, выхлопов СО2 и других вредных веществ в атмосферу. Помимо этого, новые экологичные двигатели станут очередным шагом компании на пути защиты окружающей среды. Сегодня Peugeot является мировым лидером по производству электромобилей, лидером в сегменте экологичных автомобилей, а также пионером в области разработки сажевых фильтров для дизельных моторов. Новая гамма моторов, соответствующая стандартам ЕВРО 5, доступна на следующие модели: Peugeot 207 СС и SW получат 1,6-литровый бензиновый двигатель VTi (120 л.с.) с автоматической коробкой передач . Peugeot 308 хэтчбек и SW – 2,0-литровый дизельный двигатель HDi FAP (140 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Peugeot 308 СС – 1,6-литровый бензиновый двигатель ТНР (156 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и новой 6-ступенчатой АКПП, а также 1,6-литровый дизель HDi FAP (112 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП. Peugeot 3008 – 1,6-литровый бензиновый двигатель ТНР (156 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП. Peugeot 407 2,0-литровый дизельный двигатель HDi FAP (163 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. Peugeot Partner обзаведется 1,6-литровым бензиновым двигателем VTi (120 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП. Также компания Peugeot представила две высокотехнологичные новинки – 1,6-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 112 л.с., получивший название DV6С, и новую 6-ступенчатую коробку передач АТ6. Двигатель DV6С, заменивший предшественника объемом 1,6 л. (110 л.с.), разработан в соответствии со стандартом ЕВРО 5 и отличается значительной производительностью, пониженным уровнем шума, расходом топлива и выбросов СО2. В новом DV6С более 50-ти процентов деталей были модернизированы, в результате выросла не только максимальная мощность, но и крутящий момент (на 12,5%) до 270 Н∙м (или до 285 Н∙м в форсированном режиме). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач АТ6, разработанная инженерами японской компании Aisin AW (компания №1 по производству АКПП в мире), благодаря инновационным технологиям не просто улучшает управляемость автомобилем, но также позволяет уменьшить расход топлива и снизить уровень выбросов СО2 на 10 г/км по сравнению с предыдущими версиями КПП.

Теги

Смотрите также

Смотрите также