
Пежо 208 (Peugeot 208) продолжение эволюции
Весной 2012 года Пежо (Peugeot) выведет на рынок новую модель автомобиля класса «B», к которому относятся небольшие многофункциональные автомобили. Модель будет предложена в двух вариантах кузова: с тремя и пятью дверьми.
Автомобиль Пежо 208 (Peugeot 208) отличается высокими аэродинамическими показателями (Cx - от 0,29, SCx - от 0,61) и компактностью: длина и высота уменьшились по сравнению с Peugeot 207 на 7 и 1 см соответственно. Значительно увеличилась вместительность салона – стало больше места на задних сиденьях (+5 см на уровне коленей), на 15 дм3 увеличился объем багажного отделения. По сравнению с Peugeot 207 автомобиль стал легче в среднем на 110 кг, при этом максимальный выигрыш в массе составляет 173 кг - масса базовой версии составляет всего 975 кг.
Рабочее место водителя полностью переработано, оно построено вокруг небольшого рулевого колеса, панели приборов на уровне глаз водителя и широкого сенсорного дисплея.
В Peugeot 208 выброс СО2 снизился на 34 г/км по сравнению с Peugeot 207. Таким образом, новая модель становится лидером в сегменте по данному показателю. Использованные в двигателе технологии последнего поколения и микрогибридная система e-HDi позволили снизить вес и улучшить аэродинамику автомобиля.
На Европейском рынке Пежо 208 (Peugeot 208) будет предлагаться в пяти вариантах, четыре из которых оснащены системой Stop & Start нового поколения (e-HDi). В комплектации с дизельным двигателем уровень эмиссии СО2 начинается от 87 г/км, что соответствует расходу топлива в 3,4 л/100 км. Причём выбросы не превышают 99 г/км!
На Пежо 208 (Peugeot 208) будут устанавливаться новые трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,0 и 1,2 л VTi, которые отличаются прекрасными динамическими характеристиками. Уровень выбросов СО2 начинается от 99 г/км, что соответствует расходу топлива на уровне 4,3 л/100 км.