Озвучены цены Citroen C4 Sedan
14 09 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Озвучены цены Citroen C4 Sedan

В октябре 2016 года открываются заказы на новый Citroën С4 Седан.

Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации. Начальная стоимость автомобиля составит 899 000 рублей.

Авто будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Бензиновые двигатели комплектуются механической и новой автоматической (EAT6) коробками передач. Дизельный двигатель агрегируется  шестиступенчатой «механикой».

Начальная стоимость Нового С4 Седан с двигателем  VTi 115 МКПП  cоставит 899 000 рублей. 

Базовое оснащение включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол,  зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16” стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления ISOFIX для детского кресла на заднем сидении, заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3.

Мотор DV6C — один из самых современных в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность — 114 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1750 об/мин.

В данной модификации выпускная система двигателя оснащена «фильтром твердый частиц» (FAP), что делает его одним из самых экологически чистых дизельных двигателей, представленных на рынке России.

Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива «Common Rail» с максимальным давлением в топливной рампе до 1600 бар и турбонаддув с применением компрессора с изменяемой геометрией. 

Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 4,8 л/100 км.

Двигатель с рабочим объемом цилиндров 1 587 см3, имеет 2 распределительных вала верхнего расположения и систему газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр.

Головка блока цилиндров двигателя с изменяемыми фазами газораспределения на впускном распределительном валу позволяет добиться повышенного крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, а также снизить потребление топлива и выбросов CO2. Масляный насос с переменным расходом, включается только при необходимости и позволяет оптимизировать уровень потребления топлива и уровень выбросов CO2. Максимальная мощность двигателя достигает 116 л.с. при 6 050 об/мин, а крутящий момент — 150 Нм при 4 000 об/мин.   

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач EAT6. 

Новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое и своевременное переключение за счёт использования масла низкой вязкости, новых фрикционных дисков, изменённой формы сечения уплотнительных элементов.  Коробка передач оснащена дополнительными режимами «Спорт» и «Зима», а также возможностью переключения передач в ручном режиме.

В модификации с механической коробкой передач, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км, с «автоматом» – 6,6 л/100 км.

Благодаря непосредственному впрыску топлива и использованию турбокомпрессора, 150-сильный турбодвигатель THP обеспечивает превосходные динамические характеристики при низком потреблении топлива. Двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм при 1 400 об/мин. Такой уровень крутящего момента обеспечивается в диапазоне до 4 000 об/мин, что гарантирует высокий уровень тяги двигателя на низких и средних оборотах. 

Данный двигатель, оснащенный новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает разгон до 100 км/ч  за 8,1 с, потребляет в смешанном цикле 7,9 л топлива на 100 км. 

Смотрите также

Смотрите также