Особый акцент Skoda Yeti 2014
16 11 2013
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

Особый акцент Skoda Yeti 2014

В январе 2014 года в продажу поступит новый Skoda Yeti, которому есть чем похвастать и есть что предложить нового своему покупателю.

Стилистически модернизированный Skoda Yeti разделился на два автомобиля. Один из них создан для городских джунглей с их бордюрами, плотными потоками, в которых лучше сидеть повыше, дефицитными парковками, ремонтами и объездами. Второй, с уточнением Outdoor, - для выездов за город, на лоно природы: его бамперы, защита днища, боковые защитные молдинги и пороги покрыты черным эффектным пластиком, а наружные зеркала заднего вида заключены в серебристые обтекатели. В целом же новый Skoda Yeti следует тенденциям нового дизайна бренда. Во-первых, передняя и задняя части кузова были переоформлены и стали намного заметнее, а ключевые особенности модели бросаются в глаза: четкие края и линии, акцентированная горизонталь, новая эмблема. В результате, по сравнению с предшественником, новый Skoda Yeti имеет более сильный горизонтальный акцент и привлекает внимание характерной решеткой радиатора и новой формой фар, которые, кстати, теперь могут быть биксеноновыми и со встроенными светодиодами. Изменились и противотуманки, став прямоугольными. Задняя часть Skoda Yeti также щеголяет подновленным логотипом, а кроме того, получила фонари более выраженной C-образной формы, в том числе и на светодиодах. Дизайнеры увлеклись и к вящей радости покупателей добавили четыре вида легкосплавных дисков нового привлекательного дизайна, а также четыре новых цвета кузова: белый (Moon White), зеленый (Jungle Green), серый (Metal Gray) и коричневый (Magnetic Brown) - ве металлики.

Существенным изменениям подвергся и интерьер Yeti. Первым делом взгляд останавливается на новом и от того непривычном 3-спициевом рулевом колесе, которое, как выяснилось, имеет 7 вариантов оформления. Также следует отметить новые материалы и узоры обивки сидений и новые декоративные вставки на передней панели. Изменения коснулись и уровня комплектации: так Skoda Yeti стал первым автомобилем этой марки, оснащаемым видеокамерой заднего вида (Optical Parking Assistant), что существенно улучшает уровень безопасности автомобиля. Более того, новый Yeti может оснащаться парковочным автопилотом последнего поколения Automatic Parking Assistant, с которым парковка перестает быть проблемой для любого водителя. Злоупотребляли ею и мы, так как при этом автомобиль паркуется ровнее ровного, а водитель получает массу удовольствия от безделья. Эта система пришла на смену аналогичной системе первого поколения, которая раньше использовалась в модели Yeti. Теперь она помогает не только при параллельной парковке, но и при парковке задним ходом под прямым углом к краю проезжей части. Водитель может активировать устройство на скорости до 40 км/ч одним нажатием на кнопку - и ультразвуковые датчики помогут системе быстро найти свободное место для парковки. Все происходит автоматически: оценка имеющегося пространства, определение стартовой позиции и необходимых движений рулевого колеса. Парковка происходит только при наличии достаточного расстояния между стоящими автомобилями: после парковки впереди и сзади должно оставаться не менее 30 см свободного пространства. Чтобы припарковаться, водителю нужно только включить заднюю передачу, а после нажимать по необходимости на газ или притормаживать. Если же при маневрировании на пути возникает препятствие, система автоматически включает функцию экстренного торможения.

Обзавелся Skoda Yeti и системой санкционированного доступа и бесключевого пуска двигателя KESSY. И заключительные новинки внутреннего пространства - это двусторонний фальшпол багажного отсека (твердого пластика с одной стороны и бархатный с другой, где верхней может быть любая сторона), съемный светодиодный фонарь, держатель аварийного жилета под сиденьем водителя и уместный контейнер для мусора в боковой двери. Наряду с новыми опциями Skoda Yeti оснащается уже полюбившимися всем панорамным сдвижным люком в крыше, современным двухзонным климат-контролем «Climatronic», подогревом сидений, круиз-контролем, обогревом ветрового стекла, электрорегулировкой сиденья водителя и многими другими функциями. В частности, неизменной осталась система складывания задних сидений VarioFlex, которая наделяет салон уникальными способностями к трансформации. Так, три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять. Если среднее сиденье снято, крайние сиденья можно сдвинуть и в продольном, и в поперечном направлениях, что добавляет простора для задних седоков. Есть и складная спинка кресла переднего пассажира, и откидные столики в спинках передних сидений, масса бардачков и карманов, держателей бутылок и стаканов. Уровень безопасности Skoda Yeti высок и оценен на тестах EuroNCAP в максимальные 5 звезд. Так кроссовер может оснащаться девятью подушками безопасности, системами ESC (Electronic Stability Control) и ABS, противотуманными фарами, которые могут оснащаться функцией освещения поворотов (Corner), ассистентами для движения на подъеме и спуске и датчиком давления в шинах.

Богатой следует признать не только комплектацию нового Skoda Yeti, но и его линейку двигателей, которая состоит из трех турбированных бензиновых агрегатов и четырех турбодизелей. Мощность моторов составляет от 105 до 170 л.с. и в зависимости от этого Skoda Yeti оснащается либо передним приводом, либо полным с муфтой Haldex пятого поколения. В качестве автоматической же коробки передач на Skoda Yeti используется шести- или семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Благодаря такому разнообразию узлов и систем у Skoda Yeti появилось два новых варианта: полноприводный с 170-сильным турбодизелем на 6-ступенчатом роботе DSG и переднеприводный 105-сильный на 7-ступенчатом DSG. Оба варианта обещают быть весьма востребованными. Имея полный привод с электронным управлением (муфтой Haldex пятого поколения) и внушительный дорожный просвет, Yeti неплохо чувствует себя за городом, на природе, а электронная блокировка дифференциала EDS позволяет плавно и комфортно трогаться с места на дорогах, имеющих участки с разным коэффициентом сцепления. Второй же вариант придется как нельзя кстати в городе, где нет необходимости в полном приводе и объемном моторе, а нужны клиренс и высокая посадка.

Едет Skoda Yeti безупречно для столь высокого кроссовера. Не ни ощущения парусности, ни чрезмерной валкости или раскачки. Он одинаково хорош и при езде внатяг и на высокой трассовой скорости, отличаясь при этом плотной шумоизоляцей и плотной непробиваемой подвеской. Вместе с этим Skoda Yeti может быть невероятно экономичным: в версии GreenLine он потребляет всего 4,6 литра топлива на 100 км пути, выбрасывая при этом 0в атмосферу всего 119 г/км CO2 (1.6 TDI).

Минус у машины всего один - ее придется подождать пару месяцев. Тогда же, в январе 2014 года будут объявлены и цены на модернизированный Skoda Yeti. С другой стороны, ожидание праздника нисколько не хуже самого праздника.

Теги

Смотрите также

Смотрите также