Обзор Nissan GT-R 2012 модельного года
8 11 2011
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

Обзор Nissan GT-R 2012 модельного года

Основные изменения флагмана модельного ряда Nissan – GT-R 2012 года подчеркивают истинный потенциал этой модели. Значительные изменения произошли в настройках двигателя, шасси и трансмиссии. Кроме того, в Японии и Великобритании будет доступна новая двухместная облегченная версия “For TRACK PACK”, унаследовавшая «гены» модификации Spec_V и предназначенная специально для использования на гоночных трассах.

Двигатель

Обновленный двигатель европейской версии GT-R работает более эффективно, расход топлива на 100 км составляет не 12, а 11,8 л. При этом значительно выросла мощность (с 390 до 404 кВт (550 л.с.) при 6400 об/мин) и крутящий момент (с 612 до 632 Нм в диапазоне 3200 – 5800 об/мин). Данные российской версии будут анонсированы перед началом продаж.

Отклик двигателя и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, а также мощность при высоких оборотах были значительно улучшены благодаря:

  • Увеличению эффективности впускной системы.
  • Снижению сопротивления на впуске за счет впускных коллекторов из специального пластика, закрепленных на каждой головке блока цилиндров.
  • Улучшению системы контроля за токсичностью отработавших газов.
  • Уменьшению сопротивления на выпуске, снижению общей массы системы, благодаря применению более компактного каталитического нейтрализатора.
  • Улучшению охлаждения выпускных клапанов за счет новой конструкции с натриевым наполнением, а также оптимизации управления фазами газораспределения, составом топливовоздушной смеси и моментом опережения зажигания.

Трансмиссия

Ощущения при переключении передач стали значительно лучше, благодаря более жесткой конструкции вилок включения передач и усиленным подшипникам первичного вала. Эти изменения также повлияли на снижение уровня шума. Трансмиссионное масло R35 COMPETITION Type 2189E (75W140), изначально разработанное для применения в автогонках, теперь используется в дифференциалах всех модификаций GT-R.

Кузов

Автомобиль получил не только более мощный двигатель, но и более жесткий кузов. Задняя часть моторного отсека и элементы под передней панелью были усилены, что позволило добиться улучшенной управляемости и обратной связи с водителем.

В то же время, точные технологии производства и модернизация конструкции кузова улучшили работу датчиков, определяющих положение автомобиля. Это было достигнуто за счет изменения их расположения и усиления кузова, а также за счет добавления еще одного датчика ускорения при тестировании кузова на вибрацию.

Интерьер

Тахометр на приборной панели получил дополнительную голубую подсветку, которая соответствует цвету индикатора включенной передачи. Теперь автомобиль доступен с камерой заднего вида и сабвуферами Bose® Precision Sound System, изначально предназначавшихся только для модификации EGOIST.

Теги

Смотрите также

Смотрите также