Новый турбодизель Ford
26 04 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Новый турбодизель Ford

В рамках Автосалона коммерческого транспорта в Бирмингеме (Великобритания) впервые представлены новые Ford Transit и Transit Custom, оснащенные новым ультрасовременным 2-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и демонстрирующие более выгодную стоимость владения и улучшенные динамические показатели.

Новейший двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13% по сравнению с 2,2-литровым двигателем TDCi, показатели выбросов CO2 от 157 г/км, больший крутящий момент при низких оборотах для лучшей управляемости. Новый двигатель обеспечит водителям Transit и Transit Custom межсервисный интервал до двух лет / 60 000 км.

Новый компактный 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был разработан в соответсвии с жесткими стандартами долговечности коммерческих автомобилей Ford и прошел тестовые испытания на автомобилях Transit, эквивалентные пробегу в 5,5 млн км, в том числе 400 000 км тестов с привлечением реальных клиентов Transit.

Двухтонный Transit и однотонный Transit Custom являются ключевыми моделями обновленной европейской линейки Ford Transit, куда входят также новые Transit Connect и Transit Courier. Успех этой расширенной линейки помог Ford стать самым продаваемым брендом коммерческого транспорта в Европе по итогам 2015 года, впервые за 19 лет, при общем объеме проданных автомобилей в 280 000 единиц, что соответствует росту на 23% по сравнению с результатом годом ранее.

Рост продаж продолжился в первом квартале 2016 года, общий объем проданных Transit и Transit Custom в Европе составил 50 100 автомобилей, т.е. на 15% больше, чем в прошлом году. 

В новом 2-литровом дизельном двигателе Ford EcoBlue применена абсолютно новая конструкция, разработанная для нового поколения экологичных, эффективных и оптимизированных двигателей для будущих легковых и коммерческих автомобилей Ford.

Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit.

Для моделей Transit и Transit Custom 2-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается в Европе в вариантах мощности 105, 130 и 170 л.с., каждый из которых обеспечивает  больше мощности и крутящего момента по сравнению с 2,2-литровым двигателем. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах – крутящий момент больше на 20% при 1 250 оборотах в минуту – обеспечивает более гибкую и легкую маневренность в ежедневном вождении.

Более низкие эксплуатационные затраты обеспечиваются значительно улучшенной топливной экономичностью. Модели Transit, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, имеют уровень выбросов CO2 от 174 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,6 л/100 км – на 10% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Transit Custom, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, обеспечивают уровень выбросов CO2 от 157 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,1 л/100 км – на 13% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Плановые  расходы по обслуживанию также снижаются, при этом межсервисный интервал увеличивается до двух лет / 60 000 км, т.е. на 10 000 дополнительных км для обеих моделей Transit и Transit Custom.

Для того, чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue® (водный раствор мочевины).

Новый двигатель также обеспечивает больший комфорт для водителя в течение долгого рабочего дня благодаря снижению уровня шума двигателя и усовершенствованиям до уровня, соответствующего легковым автомобилям. Первоклассная динамика вождения моделей Transit и Transit Custom достигнута благодаря усовершенствованию системы рулевого управления для лучшего отклика руля и новой конструкции заднего амортизатора для большего комфорта и лучшего контроля.

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...