Новый Renault Grand Scenic получил 5 звезд в EuroNCAP
31 08 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Новый Renault Grand Scenic получил 5 звезд в EuroNCAP

Новый Renault Grand Scenic стал 12-ой моделью Renault, получившей максимальную оценку в краш-тестах EuroNCAP1 и это несмотря на ужесточение с начала 2009 года критериев оценки (боковое столкновение, столкновение сзади, защита детей и взрослых, защита пешеходов, оборудование). В основе подхода по обеспечению безопасности, единого для всех автомобилей модельного ряда Renault, первоочередное внимание уделяется реальной безопасности и разработке максимально эффективных технологий, позволяющих предотвратить несчастный случай, предпринять корректирующие действия и защитить пассажиров, а также повысить сознательность всех участников дорожного движения. Компания Renault считает безопасность приоритетной задачей и является единственным автопроизводителем, получившим пять звёзд 12 раз.Новый Grand Scénic проектировался для обеспечения образцовой активной и пассивной безопасности и включает в себя такой же пакет оборудования, что и остальные модели семейства Mégane: - двойные датчики бокового столкновения − новинка, впервые использованная для модели Laguna III; - шесть подушек безопасности, включая две двухкамерные подушки для защиты грудной клетки/тазовой области; - систему удержания и защиты пассажиров Renault (состоящую из двойных преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей усилия и двухкамерных двухступенчатых адаптивных фронтальных подушек безопасности); - подголовники нового поколения. Кроме того, модель оборудована ABS и системой помощи при экстренном торможении в стандартной комплектации, а некоторые модификации также снабжаются электронными системами поддержания курсовой устойчивости (ESP) и контроля за недостаточной поворачиваемостью (CSV). Зоны запрограммированной деформации нового Grand Scénic поглощают энергию удара для сохранения целостности пассажирского салона и защиты жизни пассажиров. Использованные материалы – включая стали с высоким, очень высоким и сверхвысоким пределом упругости – обеспечивают поглощение и рассеивание кинетической энергии. Контролируемая деформация позволяет снизить нагрузки на пассажиров, что в сочетании с Системой удержания и защиты пассажиров Renault третьего поколения (SRP3) гарантирует очень высокий уровень безопасности. SRP3, установленная на новом Grand Scénic, учитывает как ударную нагрузку при столкновении, так и телосложение пассажиров. Она состоит из двойных преднатяжителей передних ремней безопасности (ограничивающих движение тела вперёд, надёжно удерживая ремень в области грудной клетки и таза), ограничителей усилия на всех сиденьях (снижающих давление ремня на грудную клетку) двухкамерных двухступенчатых адаптивных подушек безопасности (срабатывающих таким образом, чтобы оптимально завершить поглощение энергии удара). Выпуклая форма подушек сидений вместе с системой SRP3 обеспечивает максимальную защиту от проскальзывания тела под ремнем безопасности. Речь идет о проскальзывании таза под нижней ветвью ремня безопасности, что приводит к многочисленным повреждениям брюшной полости, иногда довольно опасным в результате удара. Боковые столкновения – основная причина смертельных травм в населённых пунктах (1/3 от всех аварий), поэтому особое внимание уделяется обеспечению оптимальной защиты при таких столкновениях. Двойные датчики бокового столкновения, которые впервые были установлены на модели Laguna III, обеспечивают срабатывание боковых подушек безопасности в два раза быстрее. В сочетании с более объемными инновационными подушками безопасности в виде шторок нового поколения эта новая технология позволяет на 30% улучшить степень защиты головы. Еще одно преимущество этого устройства заключается в том, что двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной клетки/тазовой области имеют в три раза большее давление в зоне тазовой области, которая более подвержена повреждениям, чем в зоне для защиты грудной клетки. Новые подголовники, используемые в модельном ряду Mégane, имеют фиксирующие стержни, которые перемещаются внутри подголовника, а не верхней части спинки сиденья – это позволяет повысить степень защиты шейных позвонков при ударе сзади. Благодаря этому спинка сиденья больше не содержит жёстких деталей. Изогнутая форма безрамного сиденья позволяет пассажиру погружаться на 60 мм в спинку сиденья, что снижает перемещение головы и грудной клетки. Дизайн передней части нового Grand Scénic также претерпел некоторые изменения благодаря новым техническим решениям, призванным повысить защиту пешеходов в случае столкновения. Жёсткость и толщина бампера были пересмотрены, чтобы обеспечить защиту ног пешеходов, поглощая энергию удара на уровне берцовой кости и колен. Крышка капота и прилегающие к ней элементы (крылья, механизм открывания капота, конструкция внутренней части капота) были модифицированы аналогичным образом. Безопасности детей отводится целое направление работы. Специальные исследования в этой области, проводимые компанией Renault, соответствуют таким же строгим стандартам, как и разработка систем защиты взрослых, поэтому система детской защиты нового Grand Scénic считается одной из самых лучших. Для всех сидений второго ряда предусмотрены крепления Isofix, позволяющие быстро и безопасно устанавливать детские кресла и подушки-бустеры с креплениями Isofix. В новом Grand Scénic использован ряд устройств, призванных помочь водителю предотвратить возникновение рискованных ситуаций на дороге: - система контроля давления в шинах; - инновационная система поддержания и ограничения скорости с новым, практичным и интуитивно понятным интерфейсом, более простым и безопасным в использовании; - функция автоматического включения света фар; - функция автоматического включения очистителей ветрового стекла. Биксеноновые фары с функцией освещения поворотов лампами ближнего света, которые поворачиваются при вращении рулевого колеса. Они позволяют повысить комфорт вождения в ночное время суток, улучшая восприятие ситуации на дороге и обеспечивая дополнительное освещение зон поворота. Что касается систем активной безопасности, новый Grand Scénic оборудован системой ABS с функцией распределения тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении (AFU) в базовой комплектации. В зависимости от комплектации новый Grand Scénic также оборудован электронными системами поддержания курсовой устойчивости (ESP) и контроля за недостаточной поворачиваемостью (CSV), помогающими водителю справиться с управлением в сложных условиях или аварийных ситуациях. Все вышеперечисленное оборудование доступно также для других автомобилей семейства Mégane, и, конечно же, для нового Scénic – младшего брата Grand Scénic, который обеспечивает такие же стандарты безопасности для всех пассажиров. Renault и безопасность: единый подход с четырёх сторон. Подход компании Renault основан на исследовании дорожно-транспортных происшествий и фактической безопасности с целью разработки продуктов, подходящих для использования в реальных ситуациях на дороге. Таким образом, акцент ставится на разработку максимально эффективных технологий, позволяющих предотвратить риск аварии с помощью корректирующих мер в неожиданных ситуациях и защитить пассажиров в случае столкновения. Однако подход компании Renault не ограничивается техническими аспектами. Повышение сознательности всех участников дорожного движения – еще один приоритет Группы. Как социально-ориентированная компания, Renault также проводит активную просветительскую работу и обучение на национальном и международном уровне. Эти мероприятия направлены на улучшение поведения участников дорожного движения и включают в себя программу «Безопасность для всех», а также «Глобальную инициативу по безопасности дорожного движения». Подробнее о Renault в Украине

Смотрите также

Комментарии

  1. SimplyCars
    eyeByday 28-07-2021 15:16
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  2. SimplyCars
    eyeByday 4-08-2021 18:13
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  3. SimplyCars
    KeZer 10-08-2021 18:35
    Индивидуальные |a href=https://proxyspace.seo-hunter.com/mobile-proxies/kazan/| IPv4 прокси для работы Вконтакте и социальных сетях |/a| динамические
  4. SimplyCars
    KeZer 11-08-2021 02:56
    Индивидуальные, скоростные |a href=https://proxyspace.seo-hunter.com/mobile-proxies/kazan/| мобильные прокси для Instagram |/a| ротационные, динамические
  5. SimplyCars
    eyeByday 11-08-2021 16:15
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  6. SimplyCars
    eyeByday 17-08-2021 13:19
    hello, how can i solve this problem with this page showing? eye
  7. SimplyCars
    Donaldcip 25-08-2021 03:29
    Создание сайтов любой сложности. Большой опыт работы по созданию и продвижению сайтов https://bit.ly/3B1VFSV
  8. SimplyCars
    Donaldcip 28-08-2021 22:35
    Разработка сайтов и последующим выводом в топ. Уникальные технологии по продвижению сайтов с выводом в топ поисковиков https://bit.ly/3B1VFSV
  9. SimplyCars
    https://main7.net/ 31-08-2021 08:21
    Yes a girl might say they like it when someone calls them beautifull but when a guy does that they simply get turned off. Think about it a beautifull girl is called beautifull since she was 5 years old.. When a stranger approaches her and the first thing he says is she looks beautifull it turns her off it sounds needy and insecure and sounds like you are just trying to sleep with her.. |A HREF="https://main7.net/" TARGET='_blank'|카지노사이트|/A|
  10. SimplyCars
    JosephSwisa 7-09-2021 19:44
    |a href=https://your-cheat.ru/cheat-client||img src="https://i.ibb.co/89PLcbs/1.png"||/a| Counter-Strike 1.6 дозволено назвать легендарным шутером. Это одна из первых игр в жанре, которая поразила вселенная своим уникальным геймплеем, кажущимся на первый суждение максимально простым, но в то же время настоящими мастерами в нем становятся немногие. |a href=https://your-cheat.ru/cheat-client|можно скачать кс с читами|/a| буквально в пару кликов абсолютно бескорыстно, а установка игры займет не более 5 минут. Во времена пика своей популярности Контр-Страйк 1.6 не один собирал миллионы любителей шутеров у экранов монитора, однако и заставлял разбираться в компьютерных играх тех людей, которые прежде этого не имели с ними сносный общего. Игре уже исполнилось 20 лет – ради это дата в ней практически не выходило каких-то патчей от разработчиков, а параллельно появлялось огромное состав других шутеров, только быть этом желающих скачать CS 1.6 остаются сотни тысяч по всему миру.

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...