
Новый Kia Cerato 2009
Дебют модели KIA Cerato состоялся не так давно — в 2004 году. Взяв за основу 2 собственные пользующиеся популярностью модели Magentis и Spectra, чуть-чуть уменьшив объемы и добавив некоторое количество ярких штрихов к внешнему виду, фирма предоставила на суд публики абсолютно свежий авто, рассчитанный на городских обитателей среднего достатка.
Для обеспечивания безопасной езды, в комплектацию Kia Cerato входят: ABS (четырехсенсорная), BAS (система поддержки при аварийном торможении) и EBD (система распределения тормозных усилий). Регулируемые ремни, 6 подушек безопасности и интенсивные подлокотники — неплохие показатели уровня защищенности.
Типовая комплектация «Киа Церато» содержит: тонированные стекла и обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, противотуманки, 4-х спицевый руль с гидроусилителем, вспомогательный стоп-сигнал, центральный замок, передний подлокотник, электростеклоподъемники задние и передние, иммобилайзер, аудиоподготовку, регулирование сиденья шофера по высоте, фронтальные регулируемые подушки безопасности.
У Kia Cerato есть и собственные минусы. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего: на приличной скорости слышно как работает мотор, свист ветра и т.д. К недоработкам можно кроме того отнести очень светлые, непрактичные расцветки салона, не очень большую линейку моторов.

С виду автомашина не слишком большая — протяженность 4480 мм, ширина — 1735 мм. Помимо модного кузова корейцы предложили довольно изящный экстерьер. Комфортный и несложной салон делает все условия для комфортной езды. В глаза незамедлительно бросается двухцветная передняя панель. Хотя изготовлена она из материалов далеко не высочайшего свойства, смотрится абсолютно презентабельно. Обдуманная организация внутреннего места делает салон довольно обширным. Руль регулируется лишь по высоте.
В свежем Kia Cerato 2009 используется 2 бензиновых мотора: 1,6 и 2,0 л. Наиболее мощный двухлитровый двигатель разрешает резко набирать скорость, и на ручной КПП и на адаптивном «автомате». Два мотора оснащены системой VVT, которая регулирует фазы газораспределения.
Kia Cerato – авто пользующегося популярностью в Европе «С-класса». Сначала выпустили седан, а уже позднее 5-дверный хэтчбек. Имея цель чуть-чуть освежить модель и продлить ее продажи прошел небольшой рестрайлинг, в следствии которого появился Kia Cerato 2007-го модельного года. Он выделялся от предшественника несколькими чертами, а именно: были добавлены свежие противотуманки, повысились расширители колесных арок, переделан передний бампер, который получил наиболее мощный воздухозаборник под бампером.
Современный Cerato еще не успели испытывать на краш-тестах EuroNCAR. Для справки: «Киа Церато» предшествующего поколения испытывали в 2006 году, и краш-тесты по системе EuroNCAR показали плохие результаты. За защиту прохожего авто получил 1 звезду (из 5) и по 3 звезды за защиту ребенка и взрослого пассажира. Потенциально небезопасной посчитали систему передней панели. Впрочем не надо огорчатся, вероятно свежая автомашина продемонстрирует гораздо лучшие результаты защищенности.
Плюсом можно назвать небольшую стоимость для машины этого класса. Для потребителей в Российской Федерации авто станет доступен в 2х комплектациях — «Комфорт» и «Люкс». Авто с мотором 1,6 и МКПП в базовой комплектации стоит в салонах от $16,500. Подобный вариант с АКПП стоит от $18 тыс. Цена базовой версии с двух литровым мотором стартует от $18,500. Помимо этого, Cerato — в лидерах по экономичности мотора, по дорожному просвету и по длительности гарантийного обслуживания (5 лет либо 150 тыс. километров).
Периодичность ТО настолько же, как и у основной массы иностранных автомобилей — 15 000 км. О стоимости технического обслуживания сложно говорить, так как пока нет никаких официальных данных.