Новый Kia Cerato 2009
17 08 2009
Тест-драйвы (55 статей)
0 комметариев
Поделиться

Новый Kia Cerato 2009

Дебют модели KIA Cerato состоялся не так давно — в 2004 году. Взяв за основу 2 собственные пользующиеся популярностью модели Magentis и Spectra, чуть-чуть уменьшив объемы и добавив некоторое количество ярких штрихов к внешнему виду, фирма предоставила на суд публики абсолютно свежий авто, рассчитанный на городских обитателей среднего достатка.

15 апреля в Росси начались продажи абсолютно свежего Cerato, которого с предшественником соединяет лишь название и приспособление к классу городских седанов. Kia Cerato (на корейском и североамериканском рынках — KIA Forte) получил обновленную внешность, и она не имеет ничего общего с дизайном предшественника, но выглядит стильно и настоятельно.
 
Что, в общем, не странно, потому что исследованием стиля Cerato-new руководил Петер Шрейер, известный работой над внешностью Audi TT. В следствие этого в дизайне не ощущается корейских черт. Спортивный дизайн, повышенный багажник, совершенно свежий салон… это все Kia Cerato 2009-го модельного года.

Для обеспечивания безопасной езды, в комплектацию Kia Cerato входят: ABS (четырехсенсорная), BAS (система поддержки при аварийном торможении) и EBD (система распределения тормозных усилий). Регулируемые ремни, 6 подушек безопасности и интенсивные подлокотники — неплохие показатели уровня защищенности.


Типовая комплектация «Киа Церато» содержит: тонированные стекла и обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, противотуманки, 4-х спицевый руль с гидроусилителем, вспомогательный стоп-сигнал, центральный замок, передний подлокотник, электростеклоподъемники задние и передние, иммобилайзер, аудиоподготовку, регулирование сиденья шофера по высоте, фронтальные регулируемые подушки безопасности.

У Kia Cerato есть и собственные минусы. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего: на приличной скорости слышно как работает мотор, свист ветра и т.д. К недоработкам можно кроме того отнести очень светлые, непрактичные расцветки салона, не очень большую линейку моторов.

Что касается тормозов, авто оснащен передними дисковыми тормозами, задние могут быть дисковыми либо барабанными, с ABS или без нее (в зависимости от комплектации). Хотя, фактически, любое сочетание гарантирует плавное торможение на любых скоростях.

С виду автомашина не слишком большая — протяженность 4480 мм, ширина — 1735 мм. Помимо модного кузова корейцы предложили довольно изящный экстерьер. Комфортный и несложной салон делает все условия для комфортной езды. В глаза незамедлительно бросается двухцветная передняя панель. Хотя изготовлена она из материалов далеко не высочайшего свойства, смотрится абсолютно презентабельно. Обдуманная организация внутреннего места делает салон довольно обширным. Руль регулируется лишь по высоте.


В свежем Kia Cerato 2009 используется 2 бензиновых мотора: 1,6 и 2,0 л. Наиболее мощный двухлитровый двигатель разрешает резко набирать скорость, и на ручной КПП и на адаптивном «автомате». Два мотора оснащены системой VVT, которая регулирует фазы газораспределения.

Предельная скорость, объявленная официально, составляет 208 километров в час, что нормально для автомашин этого класса и ценового раздела. Авто великолепно слушается водителя, а рулевое управление превосходно — 2 оборота от упора до упора. Подвеска умеренно строгая, что гарантирует плавность езды и сокращение кренов в поворотах.

Kia Cerato – авто пользующегося популярностью в Европе «С-класса». Сначала выпустили седан, а уже позднее 5-дверный хэтчбек. Имея цель чуть-чуть освежить модель и продлить ее продажи прошел небольшой рестрайлинг, в следствии которого появился Kia Cerato 2007-го модельного года. Он выделялся от предшественника несколькими чертами, а именно: были добавлены свежие противотуманки, повысились расширители колесных арок, переделан передний бампер, который получил наиболее мощный воздухозаборник под бампером.

Современный Cerato еще не успели испытывать на краш-тестах EuroNCAR. Для справки: «Киа Церато» предшествующего поколения испытывали в 2006 году, и краш-тесты по системе EuroNCAR показали плохие результаты. За защиту прохожего авто получил 1 звезду (из 5) и по 3 звезды за защиту ребенка и взрослого пассажира. Потенциально небезопасной посчитали систему передней панели. Впрочем не надо огорчатся, вероятно свежая автомашина продемонстрирует гораздо лучшие результаты защищенности.
 

В базовой версии взамен магнитолы стоят заглушки. Багажное отделение приличного объема — 415 литров. Под полом кроется полноразмерная запаска, а поверх возможно разместить абсолютно достойный груз. Подобрать сиденья заднего ряда и этим повысить нужную грузовую площадь возможно одним нажатием кнопки, которая находится под крышкой багажника. 

Плюсом можно назвать небольшую стоимость для машины этого класса. Для потребителей в Российской Федерации авто станет доступен в 2х комплектациях — «Комфорт» и «Люкс». Авто с мотором 1,6 и МКПП в базовой комплектации стоит в салонах от $16,500. Подобный вариант с АКПП стоит от $18 тыс. Цена базовой версии с двух литровым мотором стартует от $18,500. Помимо этого, Cerato — в лидерах по экономичности мотора, по дорожному просвету и по длительности гарантийного обслуживания (5 лет либо 150 тыс. километров).
 



Периодичность ТО настолько же, как и у основной массы иностранных автомобилей — 15 000 км. О стоимости технического обслуживания сложно говорить, так как пока нет никаких официальных данных.
 
 
Сайт презентация cerato.kia.ru

Теги

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...