НОВОЕ АВТО ЗА ПАРУ КЛИКОВ
8 02 2019
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

НОВОЕ АВТО ЗА ПАРУ КЛИКОВ

Онлайн-продажи становятся трендом авторынка. «Интернет-витрина» российских дилеров – Autospot.ru – показала за год кратный рост

В 2018 году на web-площадке одного из крупнейших в стране агрегаторов дилерских предложений - Autospot.ru - было реализовано свыше 11 500 новых машин на общую сумму 17,9 млрд рублей, что в 2 и 2,5 раза соответственно больше, чем годом ранее.
Как пояснили «SC» в онлайн-компании, основной причиной столь существенного увеличения интернет-продаж автомобилей стало то, что спрос в России за год вырос на 12,8%, а квоты на машины, предоставляемые импортерами дилерам, и, соответственно, дилерские складские запасы были ограничены. В результате образовался дефицит тех или иных моделей в необходимых покупателю комплектациях и цвете. Поэтому все больше покупателей искали нужную модель у агрегаторов, где аккумулируются все предложения дилеров по продаже новых автомобилей, находящихся у них в наличии, с указанием актуальной цены и с учетом действующих скидок.

В частности, только на Autospot.ru ежедневно представлены почти 30 000 новых автомобилей от 33 популярных брендов. Найти среди них свой можно буквально в несколько кликов. При этом с площадкой в общей сложности сотрудничают сейчас 432 дилерских центра, среди которых «Рольф», Major, «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Только в 2018 году договоры с площадкой подписали 164 автосалона из 34 городов: Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Перми, Екатеринбурга, Казани, Самары и др. Высокий потенциал в онлайн-продажах видят и институциональные инвесторы. В прошлом году Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили в Autospot.ru $4,1 млн (после сделки площадка оценивается в $19,1 млн). Привлеченные инвестиции пойдут на дальнейшее развитие и масштабирование бизнеса.

«Наша задача на ближайшие годы — агрессивное наращивание рыночной доли, — говорит генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. — К 2022 году мы планируем увеличить продажи автомобилей через Интернет в 10 раз, получив тем самым 5% рынка, охватить еще больше регионов и запустить ряд сопутствующих сервисов, таких как автокредитование и автострахование».

Примечательно, что покупки автомобилей через Интернет напрямую зависят от общей ситуации на рынке. Люди чаще всего ищут дефицитные популярные модели в конкретных комплектации и цвете, которые можно забрать без ожидания и предзаказа. Именно поэтому в отчетах Autospot.ru и AEB в десятку самых продаваемых автомобилей (см. таблицу) входят практически одни и те же модели. Отличия заключаются лишь в занимаемых ими местах: в онлайн-продажах на это влияет не только сам спрос, но и предложение, а также выделяемые дилерам квоты, о которых уже было сказано, и отсутствие продаж с предзаказами — статистика ведется только по продажам автомобилей, находящихся в наличии у дилеров.

Смотрите также

Смотрите также