Nissan вновь собирает легенды
20 11 2015
События (87 статей)
0 комметариев
Поделиться

Nissan вновь собирает легенды

18 ноября 2015 года в Сочи завершился автопробег «Городские легенды Nissan 2 - паранормальное». Старт экспедиции был дан 26 октября в Минске. В общей сложности четыре автомобиля Nissan (модели Tiida и Sentra) преодолели свыше 9 500 км пути. 48 автожурналистов побывали в 6 крупнейших на постсоветском пространстве городах,  чтобы отыскать в них самые загадочные и мистические места. Помимо белорусской столицы и олимпийской деревни маршрут автопробега «пролегал» через Курск, Волгоград, Астрахань и Краснодар. Именно на Кубани к эвент-проекту Nissan присоединился и шеф-редактор «SC» Андрей Москаленко, сравнивший и испытавший Tiida и Sentra на краснодарских дорогах. «Кубанский отрезок» включал в себя, как сам Краснодар, так и Крымск, Абрау-Дюрсо и Новороссийск. 

Выбор модели автомобилей и городов для маршрута экспедиции в целом — неслучаен. Tiida и Sentra – братья, по сути - появились на отечественном авторынке совсем недавно – в этом и прошлом году, соответственно. Первая модель - абсолютно новый для России седан, а вторая — хэтчбек, знакомый россиянам по предыдущему поколению. Обе модели С-класса - специально адаптированы для эксплуатации в наших, местами суровых, дорожных условиях. На автомобилях установлен аккумулятор большой емкости, обеспечивающий уверенный пуск в морозы, а комфорт и уверенность за рулем обеспечивает подогрев передних сидений и боковых зеркал, усиленная подвеска и внушительный дорожный просвет в 155 мм. И Tiida и Sentra имеют, к тому же, «российскую прописку» - автомобили собираются на заводе «ИжАвто» в Ижевске.

Что касается городов как маршрутных точек, то, помимо связанных с ними мистических преданий устного и летописного характера, основным критерием отбора стали объемы продаж Nissan. Большинство городов автопробега — лидеры по реализации автомобилей этой японской марки.

Вернемся к машинам. Двигатель у Tiida и Sentra - «один на двоих» - модернизированный 117-сильный (86 кВт) мотор 1,6 л, агрегирующийся как с механической коробкой, так и с новым поколением вариатора CVT. Заявленные показатели расхода топлива составляют 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле в независимости от типа выбранной трансмиссии. В свою очередь,  вариатор, сочетающий в себе быстрый отклик на ускорение и превосходную топливную эффективность, обеспечивает нужное передаточное отношение на любом участке пути - на прямой дороге, в поворотах или при обгонах. Кроме того, в нем меньше подвижных частей, чем в традиционной автоматической трансмиссии, меньше трения в подшипниках и ниже ударные нагрузки, передаваемые на другие детали трансмиссии.

Мощности двигателя Tiida и Sentra вполне достаточно, а его динамика выше средней в потоке. Благодаря плотной шумоизоляции мотор почти не слышно, и это добавляет комфорта. Еще больше комфорта добавляет коробка-вариатор: лишенная ступеней, она разгоняет машину напористо и плавно, выводя двигатель на пик крутящего момента сразу после старта и удерживая эти золотые обороты до конца ускорения. Педалью газа на Tiida и Sentra с вариатором стоит работать смелее, чтобы коробка быстрее понимала, чего вы от нее хотите, и не тратила драгоценные секунды, необходимые для набора скорости. Для города вариатор идеален, обеспечивая и плавность, и динамику. С механикой вообще все проще, но автомобили с ней не намного быстрее или экономичнее.

Обе модели - благодаря общей большой базе в 2 метра 70 см и разумной компоновке салона – предлагают невероятный для своего сегмента простор для ног пассажиров второго ряда сидений (692 мм в Tiida и 680 мм в Sentra). На заднем сиденье в автомобилях могут разместиться три взрослых пассажира, которые не будут испытывать дискомфорта не только в ногах, но и в плечах. При этом все это доступно без ущерба для багажного отделения, оснащенного полноразмерным запасным колесом - как в Tiida, так и в Sentra. Объем багажника Tiida составляет 307 литра, а со сложенными задними сиденьями объем достигает внушительных 1319 литров. Объем Sentra составляет рекордные 511 литров - показатель, сравнимый с седанами D-класса и компактными внедорожниками. Благодаря различным комбинациям сидений, складывающихся в пропорции 60/40, в Tiida и Sentra появляется масса места для крупногабаритных вещей.

Салон автомобилей в целом просторен настолько, что заслуживает звания не «одного из самых просторных» среди конкурентов, а «самого просторного» без каких-либо оговорок. Но это далеко не единственный плюс салонов Tiida и Sentra. Следует отметить, что пластик отделки — упругий и приятный на ощупь полиуретан, который не только безопаснее, но и благотворно влияет на шумоизоляцию, а также исключает возможность появления в дальнейшем скрипов и жучков. Все детали интерьера - от удобных отделений для хранения до регулируемого центрального подлокотника - создают неповторимое личное пространство для пассажиров, окружая исключительным комфортом в салоне.

Дизайн Sentra тщательно пытается повторить дизайн более дорогого и мощного седана Teana (модели, покинувшей, к сожалению, российский рынок месяц назад). От аэродинамических линий крыши до выразительных фар с дневными ходовыми огнями и задних фонарей со светодиодным рисунком - каждая деталь подчеркивает солидный образ. Благодаря использованию инновационной технологии производства боковые линии выполнены чуть ниже и шире привычных стандартов, формируя решительный и мощный облик седана.

Дизайн Tiida воплощает в себе яркий, молодежный образ. Фирменная V-образная решетка радиатора и стремительные линии кузова передают черты старших моделей Nissan X-Trail и Qashqai, делая хэтчбек узнаваемым.

Больше всего поразило оснащение моделей — компания сделала смелый ход, включив в их базовую комплектацию немало опций, считающихся у конкурентов исключительно дополнительными. Например, даже «самые простые» Tiida и Sentra, помимо уже традиционной антиблокировочной системы ABS, оснащены и системами динамической стабилизации (ESP) и «антипробуксовкой» (VTC). В стандартной комплектации для автомобилей также доступна электронная система распределения тормозных усилий (EBD), которая увеличивает действие задних тормозов при дополнительном грузе в салоне или багажном отделении, а также интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist), которая определяет степень нажатия на педаль тормоза и увеличивает тормозную силу при экстренном торможении.

Наличие в Tiida и Sentra фирменной мультимедийной системой NissanConnect с сенсорным антибликовым экраном размером 5,8 дюймов, сочетающей в себе аудио-, навигационную систему и средства общения – это тоже уже само собой разумеющееся. NissanConnect также совместим со смартфонами, благодаря чему владельцы Nissan смогут всегда оставаться на связи. Более того, данная система обеспечивает доступ к большому количеству приложений -  музыка, социальные сети, развлечения, путешествия, Google® Search и Send To Car, поддерживая возможности обновления навигационной информации о точках интереса (POI) и камер видеонаблюдения с помощью SD карт.

НАПОМНИМ

Годом ранее Nissan уже проводил аналогичный автопробег. Тогда участниками «Городских легенд-2014» стали 64 представителя СМИ, преодолевших на обновленных Nissan Almera свыше 7000 км, и посетивших 10 российских городов (Самара, Казань, Уфа, Челябинск, Екатеринбург и др.), где познакомились с полсотней знаменитых легенд, основанных на жизни реальных людей или привязанных к определенному месту. 

Смотрите также

Смотрите также