BMW подводит итоги
12 11 2015
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

BMW подводит итоги

Как стало известно «SC», в октябре 2015 года компания BMW Group Россия реализовала 2178 автомобилей марок BMW и MINI. По сравнению с прошлым годом, продажи снизились на 21,8%. Всего за 10 месяцев 2015 года реализовано 24253 автомобиля BMW и MINI, что на 24,3 % меньше аналогичных показателей 2014 года (30137 автомобилей). При этом доля мотоциклов и максискутеров BMW Motorrad в общем объеме мотоциклетного рынка России продолжает увеличиваться. В октябре реализовано 64 единицы двухколесной техники, что составляет прирост на 42,2% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. За первые десять месяцев клиентам передано 1453 единицы продукции BMW Motorrad, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего в прошлом месяце клиентам по всей России было передано 2082 новых автомобиля BMW (в октябре 2014 года – 2460 машин, снижение спроса на 15%). За десять месяцев 2015 года реализовано 23092 автомобиля BMW, что на 20% меньше результата прошлого года. В октябре было продано 96 автомобилей MINI (в прошлом году – 192 машины, снижение на 50%). Всего за прошедшие десять месяцев реализован 1161 автомобиль марки. Это на 15% меньше результата за аналогичный период прошлого года, когда было продано 1360 MINI. 

«В этом месяце мы видим продолжение нейтральной динамики продаж BMW Group Россия шестой месяц подряд, - комментирует генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. - Объемообразующими моделями остаются BMW X5, Х6, а также BMW 3 серии и 5 серии. Хорошую динамику показывает BMW X3, и мы уверены в позициях эмоционального BMW X4. Мы усиливаем присутствие на рынке новыми моделями – в продажу уже поступили BMW X1 и флагман модельного ряда BMW 7 серии». 

Смотрите также

Смотрите также