Названы автомобили года в России
22 04 2016
События (87 статей)
0 комметариев
Поделиться

Названы автомобили года в России

В Москве вручили 16-ю ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России». Церемония включала в себя награждение победителей в 24 классах и трех специальных номинациях: «Любимая марка в премиум сегменте», «Любимая марка в массовом сегменте», «Самый узнаваемый китайский бренд». Также в этом сезоне «Новинка года» была выделена в самостоятельный сегмент. Как сообщили «SC» в пресс-офисе организаторов премии, в этом году на звание «самых-самых» претендовали  353 модели, официально представленные на российском авторынке. Свое голоса за них отдали - в общей сложности - 934 326 россиян из 86 регионов страны.

Безусловным прорывом стала LADA Vesta, которая в категории «Новинка года» обошла такие автомобили, как BMW 7 Серии и Hyundai Tucson. Помимо LADA Vesta призовые места также достались еще нескольким российским автомобилям: LADA Largus Furgon и ГАЗель NEXT в категории «Мини-фургоны» и «Фургоны», соответственно. 

Skoda Octavia не сдает позиций в категории «Средний класс», уже третий год подряд завоевывая признание у российских автовладельцев соотношением цена/качество. Марка Hyundai надежно закрепила за собой место в топе лидеров голосования, заняв призовые места сразу в трех знаковых категориях: «Малый класс», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Легкие внедорожники», которые согласно исследованию Ipsos Comcon, в этом году стремительно набирают популярность у российских автовладельцев.

Звание «Любимая марка в премиум-сегменте» получил бренд BMW, опередив в номинации двух достойных конкурентов — Audi и Mercedes-Benz. Результаты премии в категории «Бизнес-класс» оказались не менее интересными — в борьбе между Toyota Camry, Ford Mondeo и Skoda Superb победил Ford Mondeo.

В номинации «Самый узнаваемый китайский бренд» лидером стал Lifan, в тройке сильнейших также оказались Geely и Chery.

СПРАВКА «SC»

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс не только в России, но и в мире. Ежегодно в голосовании принимает участие порядка миллиона автолюбителей со всей страны. Премия существует с 2000 года и представляет собой широчайшее маркетинговое исследование, которое позволяет определить тенденции автомобильного рынка и тренды в потребительских предпочтениях.

Смотрите также

Смотрите также