Народный тест-драйв Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)
30 11 2010
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

Народный тест-драйв Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Хочу поговорить с вами о автомобиле, который претендует на лидерство среди автомобилей В-класса - Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), или, как его уже окрестили "Полуседан". Автомобиль выполнен в корпоративном дизайне и комплектуется двигателем мощностью 105 л.с. и объемом  1,6 л. По сравнению с хетчбеком Поло (Polo), у седана увеличена колесная база на 80 мм, а в длинну он больше на 414 мм (итого 4384 мм). Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) несколько крупнее других автомобилей того же класса, например, таких, как Фиат Албея (Fiat Albea), длина которого составляет 4185 мм или Пежо 206 Седан (Peugeot 206 SD) - 4188 мм. Даже основной и самый грозный конкурент - Рено Логан (Renault Logan) оказался короче - 4250 мм. Конкурировать Рено Логан (Renault Logan) с Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сложно, даже несмотря на свою небольшую стоимость (от 387 000 рублей за Логан (Logan) с мотором 1,6 литра.

Внешность

Внешний вид  Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины,  сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.

В отличие от скучного профиля европейской "пятидверки", профиль российского Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) выглядит более стильно. Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло (Polo), который более спортивен. Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует.  

Передние фары Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеют черную окантовку, что определенно придает ему хищный вид. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Салон

Пластик "торпеды" Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались - руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На "автомате" это не актуально, но на "механнике" это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто...

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы  даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики - все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Багажник

Обем багажника Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет  460 л. Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции 60:40.

Обзорность

Салонное зеркало заднего вида Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) маловато - в него целиком видно заднее стекло. Хотя больше и не надо.

Сидение водителя Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) оборудовано регулировкой по высоте, но при этом поднимать сидение лучше не стоит. Обзорность вперед у Поло (Polo) не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

Подвеска

На Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) установлена торсионная балка от Фольксвагена Гольф (Volkswagen Golf) четвертого поколения, вместо  зависимой задней подвески, которой комплектуются хетчбеки Поло (Polo). Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с 1456 до 1498 мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) получил "российские" настройки демпфирующих элементов. Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии.  

Мотор и трансмиссия 

Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении.

Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

С тормозами Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же нет проблем. Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. По удобству замедления Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), в некотором смысле, даже лучше, чем «шестой» Гольф (Golf). Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города. Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро (Kama Euro), в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте.

Вывод

В итоге, по широко разрекламированной цене в 399 000 рублей, возможно купить только Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в комплектации Трендлайн (Trendline) с механической коробкой передач, без системы АБС (ABS), кондиционера и магнитолы. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях. В комплектацию Комфортлайн (Comfortline) входит и система АБС (ABS), и 15-дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Итого за все получается 468 000 рублей, а с коробкой автомат - 512 000 рублей. Комплектация Хайлайн (Highline) идет по цене от 534 000 рублей. В нее входят 15-дюймовые литые диски, МР3-магнитола, противотуманные фары, хромированные элементы и кондиционер - это уже совсем другой автомобиль, но, согласитесь, и цена совсем другая - не кусается, но соответствует.

Теги

Смотрите также

Комментарии

  1. SimplyCars
    InessaKi 28-04-2019 21:09
    Мне этот вопрос не ясен. --- Вот те на! Первый раз слышу! скачать фифа, скачать fifa а также |a href=http://15fifa.ru/skachat-kljuchi-fifa-15/33-skachat-fifa-15-crack-kryak-tabletka-klyuch-besplatno.html|скачать кряк для фифа 15|/a| скачать fifa
  2. SimplyCars
    NataljaKi 8-05-2019 11:35
    Отпишитесь!!!! --- качество нормальное я думал что буде хуже но ошибался и рад этому) скачать фифа, скачать фифа или |a href=http://15fifa.ru/|15fifa.ru|/a| скачать fifa
  3. SimplyCars
    EkaterinaKi 11-05-2019 03:29
    Одно и то же, бесконечно --- Не в этом дело. скачать fifa, скачать fifa и |a href=http://15fifa.ru/|15fifa.ru|/a| скачать фифа
  4. SimplyCars
    InessaKi 12-05-2019 21:33
    Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим. --- Замечательно, весьма забавный ответ скачать fifa, скачать фифа а также |a href=http://15fifa.ru/|15fifa.ru|/a| скачать фифа
  5. SimplyCars
    RozaKi 19-05-2019 13:45
    Ух вы мои сладкие !!!! --- Да, все логично скачать фифа, скачать fifa и |a href=http://15fifa.ru/|15fifa.ru|/a| скачать fifa
  6. SimplyCars
    AleksandraKi 20-05-2019 10:52
    Да, действительно. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. --- Вы быстро придумали такую бесподобную фразу? скачать fifa, скачать fifa или |a href=http://15fifa.ru/|15fifa.ru|/a| скачать fifa
  7. SimplyCars
    Herbertdep 26-08-2019 14:32
    |a href=https://savepice.ru||img src="https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/8/25/a488f10a23a0b91beb8c8d595e962637-full.jpg"||/a| |a href=https://savepice.ru/upload-image/|upload image|/a| Конфорка предназначена для кухонных плит с наплитной посудой, применяемых на предприятиях общественного питания. |b|УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.|/b| Конфорка представляет собой сборно-разборный нагревательный элемент состоящий из чугунного корпуса, ТЭНов, теплоизоляционного материала и защитного металлического кожуха(крышка), корпус окрашен термостойкой эмалью. Конфорка является ремонтопригодной. Комфорка КЭТ-0,12 подходит для установки на плиты следующих моделей: — Чувашторгтехника: ЭП-6ЖП, ЭП-4ЖП, ЭП-6П; — Тулатехмаш: ПЭЖШ; — Тулаторгтехника: ПЭ-0,24, ПЭ-0,48, ПЭ-0,72; — Гомельторгмаш: ПЭМ-4-010, ПЭМ-2-020, ЭПК-48, ПЭЖШ; — Тверьторгтехника: ПЭСМ-4; Данная продукция соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», декларации о соответствии: ЕАЭС N RU Д-RU.КА01.В.09213/19 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев |b|ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:|/b| Площадь рабочей поверхности, м2 0,12 Размеры рабочей поверхности, мм 415х295 Мощность, кВт 3 Тип комфорки Чугунное литье Вид тока переменный Температура рабочей поверхности, С не более 400 Номинальное напряжение, В 220 Число ТЭНов, шт 2 Режимы работы слабый, средний, сильный, |b|Контактные телефоны:|/b| Отдел снабжения: 8 (8362) 64-23-00 Отдел сбыта : 8 (8362) 64-29-72 Приемная: 8 (8362) 64-28-54 Бухгалтерия: 8 (8362) 64-26-59 График работы: пн-пт 8:00–17:00 почта: remzavod2012@mail.ru
  8. SimplyCars
    Sharondep 26-08-2019 14:52
    |a href=https://savepice.ru||img src="https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/8/25/a488f10a23a0b91beb8c8d595e962637-full.jpg"||/a| |a href=https://savepice.ru/upload-image/|upload image|/a| Конфорка предназначена для кухонных плит с наплитной посудой, применяемых на предприятиях общественного питания. |b|УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.|/b| Конфорка представляет собой сборно-разборный нагревательный элемент состоящий из чугунного корпуса, ТЭНов, теплоизоляционного материала и защитного металлического кожуха(крышка), корпус окрашен термостойкой эмалью. Конфорка является ремонтопригодной. Комфорка КЭТ-0,12 подходит для установки на плиты следующих моделей: — Чувашторгтехника: ЭП-6ЖП, ЭП-4ЖП, ЭП-6П; — Тулатехмаш: ПЭЖШ; — Тулаторгтехника: ПЭ-0,24, ПЭ-0,48, ПЭ-0,72; — Гомельторгмаш: ПЭМ-4-010, ПЭМ-2-020, ЭПК-48, ПЭЖШ; — Тверьторгтехника: ПЭСМ-4; Данная продукция соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», декларации о соответствии: ЕАЭС N RU Д-RU.КА01.В.09213/19 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев |b|ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:|/b| Площадь рабочей поверхности, м2 0,12 Размеры рабочей поверхности, мм 415х295 Мощность, кВт 3 Тип комфорки Чугунное литье Вид тока переменный Температура рабочей поверхности, С не более 400 Номинальное напряжение, В 220 Число ТЭНов, шт 2 Режимы работы слабый, средний, сильный, |b|Контактные телефоны:|/b| Отдел снабжения: 8 (8362) 64-23-00 Отдел сбыта : 8 (8362) 64-29-72 Приемная: 8 (8362) 64-28-54 Бухгалтерия: 8 (8362) 64-26-59 График работы: пн-пт 8:00–17:00 почта: remzavod2012@mail.ru
  9. SimplyCars
    Clairedep 26-08-2019 15:38
    |a href=https://savepice.ru||img src="https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/8/25/a488f10a23a0b91beb8c8d595e962637-full.jpg"||/a| |a href=https://savepice.ru/upload-image/|upload image|/a| Конфорка предназначена для кухонных плит с наплитной посудой, применяемых на предприятиях общественного питания. |b|УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.|/b| Конфорка представляет собой сборно-разборный нагревательный элемент состоящий из чугунного корпуса, ТЭНов, теплоизоляционного материала и защитного металлического кожуха(крышка), корпус окрашен термостойкой эмалью. Конфорка является ремонтопригодной. Комфорка КЭТ-0,12 подходит для установки на плиты следующих моделей: — Чувашторгтехника: ЭП-6ЖП, ЭП-4ЖП, ЭП-6П; — Тулатехмаш: ПЭЖШ; — Тулаторгтехника: ПЭ-0,24, ПЭ-0,48, ПЭ-0,72; — Гомельторгмаш: ПЭМ-4-010, ПЭМ-2-020, ЭПК-48, ПЭЖШ; — Тверьторгтехника: ПЭСМ-4; Данная продукция соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», декларации о соответствии: ЕАЭС N RU Д-RU.КА01.В.09213/19 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев |b|ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:|/b| Площадь рабочей поверхности, м2 0,12 Размеры рабочей поверхности, мм 415х295 Мощность, кВт 3 Тип комфорки Чугунное литье Вид тока переменный Температура рабочей поверхности, С не более 400 Номинальное напряжение, В 220 Число ТЭНов, шт 2 Режимы работы слабый, средний, сильный, |b|Контактные телефоны:|/b| Отдел снабжения: 8 (8362) 64-23-00 Отдел сбыта : 8 (8362) 64-29-72 Приемная: 8 (8362) 64-28-54 Бухгалтерия: 8 (8362) 64-26-59 График работы: пн-пт 8:00–17:00 почта: remzavod2012@mail.ru
  10. SimplyCars
    Neildep 26-08-2019 16:57
    |a href=https://savepice.ru||img src="https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/8/25/a488f10a23a0b91beb8c8d595e962637-full.jpg"||/a| |a href=https://savepice.ru/upload-image/|upload image|/a| Конфорка предназначена для кухонных плит с наплитной посудой, применяемых на предприятиях общественного питания. |b|УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.|/b| Конфорка представляет собой сборно-разборный нагревательный элемент состоящий из чугунного корпуса, ТЭНов, теплоизоляционного материала и защитного металлического кожуха(крышка), корпус окрашен термостойкой эмалью. Конфорка является ремонтопригодной. Комфорка КЭТ-0,12 подходит для установки на плиты следующих моделей: — Чувашторгтехника: ЭП-6ЖП, ЭП-4ЖП, ЭП-6П; — Тулатехмаш: ПЭЖШ; — Тулаторгтехника: ПЭ-0,24, ПЭ-0,48, ПЭ-0,72; — Гомельторгмаш: ПЭМ-4-010, ПЭМ-2-020, ЭПК-48, ПЭЖШ; — Тверьторгтехника: ПЭСМ-4; Данная продукция соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», декларации о соответствии: ЕАЭС N RU Д-RU.КА01.В.09213/19 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев |b|ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:|/b| Площадь рабочей поверхности, м2 0,12 Размеры рабочей поверхности, мм 415х295 Мощность, кВт 3 Тип комфорки Чугунное литье Вид тока переменный Температура рабочей поверхности, С не более 400 Номинальное напряжение, В 220 Число ТЭНов, шт 2 Режимы работы слабый, средний, сильный, |b|Контактные телефоны:|/b| Отдел снабжения: 8 (8362) 64-23-00 Отдел сбыта : 8 (8362) 64-29-72 Приемная: 8 (8362) 64-28-54 Бухгалтерия: 8 (8362) 64-26-59 График работы: пн-пт 8:00–17:00 почта: remzavod2012@mail.ru

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...